Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан. Объем масла в двигателе поло седан Проблемы мотора CFNA

Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с

впрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.

Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? В техническом руководстве к данному автомобилю рекомендуют использовать масла:

При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс ультра экстра 5w-30 , на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.

Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA. Сброс счетчика межсервисного интервала. Пошаговая …

Замена масла на фольксваген поло седан 2012 года volksvagen polo sedan 2012 в 2017

небольшой обзорчик на замену масла может каму интересно будет.

Вязкость масла, это его способность задерживаться на деталях двигателя, и при этом оставаться с определенной текучестью.

К тому же данное масло обладает современным допуском, который подходит для большинства нагруженных моторов, в том числе и с турбинами.

Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.

Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой “w” необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.

Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.

Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.

Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан ] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега ] [

Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема - прогрессирующий стук после холодного пуска.

Двигатель Поло Седана - CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду .

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную» . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

И на стенке цилиндра

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы , да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта , якобы, заключается в неудачной конструкции поршней . В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах .

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ , причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана . Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111 . Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211 .

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня , с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Polo Sedan — это новая модель Volkswagen, которая создана для условий РФ. Разработана модель на основе хетчбека Polo и снабжена общей платформой, которая адаптирована полностью под российские условия и конструкционно отличается от европейского варианта колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Началось изготовление автомобиля в 2010 в Калужской области на предприятии Volkswagen.

Модель до 2015 года имела атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6л, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выпущена в 2014, на нее распространяются налоговые льготы. В том же году предложена рестайлинговая модель в иной комплектации и с доработанным экстерьером. В конце 2015 на автомобиль начали устанавливать двигатели 1,6л Е211 в 90-110л.с. с моторным маслом Евро5. Автопроизводитель советует применять масла спецификаций 504.00 и др.

Как правильно выбрать масло?

На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке.
Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.

Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.

В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.

Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  • Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  • Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  • Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных
  • К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.

    Как использовать выбранное моторное масло?

    Четырехлитровая канистра потребуется для нового силового агрегата седана.

    Определившись с маркой, нужно сориентироваться, сколько литров следует заливать в двигательный отсек. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Подобный объем масла на щупе покажет среднее положение указателя. Жидкость для Фольксвагена реализуется в емкостях от 1-5 л.

    Мотор с большим пробегом потребляет гораздо больше смазывающей жидкости, поэтому лучше использовать пятилитровую емкость, чтобы доливать периодически определенное количество масла.

    Частота замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и манеры езды. В сервисах СТО заливка моторного масла обойдется недорого — около 500 рублей. Значительно дороже будет стоить приобретение расходных материалов: специального масляного фильтра, смазывающей жидкости, промывки и др.

    Ознакомительная информация

    • Содержание


      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Механическая часть двигателя
      Система охлаждения
      Система смазки
      Система питания
      Система управления двигателем
      Система впуска и выпуска
      Электрооборудование двигателя
      Сцепление
      Коробка передач
      Приводные валы и оси
      Подвеска
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Пассивная безопасность
      Система кондиционирования воздуха
      Электрооборудование
      Автомобиля и электросхемы
      Коды неисправностей
      Толковый словарь

    • Введение

      ВВЕДЕНИЕ

      Первая модель Volkswagen Polo появилась в далеком 1975 году. Представленный на выставке в Ганновере автомобиль стал третьей переднеприводной моделью Volkswagen после Golf и Passat. Машина была построена на базе Audi 50, а автором дизайна стал известный дизайнер Марчелло Гандини.

      Высокое качество сборки и разнообразная гамма двигателей обеспечили Polo высокую популярность. Только за период с 1977 по 1981 год было продано около полумиллиона автомобилей.

      Второе поколение Polo, появившееся в 1981 году, отличалось от предыдущего большим количеством модификаций, что еще больше повысило популярность модели. За 13 лет производства было выпущено более трех миллионов экземпляров.

      Премьера третьего поколения состоялась в 1994 году в Париже. Первоначально Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, однако, уже через год в модельный ряд вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic, а в 1997 году появился универсал Polo Variant. Стоит отметить, что хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0.32.
      В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован, при этом обновилось около 60 % деталей, хотя внешне автомобиль практически не изменился.

      Премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo состоялась в 2001 году, а в 2002 году стартовали продажи. Новый автомобиль, построенный на платформе Skoda Fabia ощутимо увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением: он стал на целых 400 мм длиннее, на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее.

      Очередная премьера состоялась в 2005 году. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал публике автомобиль, над дизайном которого поработал известный дизайнер Вальтер де Сильва, сотрудничавший ранее с Fiat, Alfa Romeo, SEAT и Audi.
      Новый Polo, построенный как и предшественник на платформе Skoda Fabia, также выпускается как трех- и пятидверный хэтчбек. Фактически Polo 2005 представляет собой лишь несколько модифицированный вариант Polo 2001, и сам производитель относит его всё к тому же четвертому поколению. Отличительной чертой нового автомобиля является головная оптика, выполненная в стиле нового Passat. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.

      Как и наружный облик, интерьер нового Polo солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.
      Пассажиры задних сидений не стеснены, а дополнительный комфорт для них обеспечивают откидной подлокотник и лампы индивидуального освещения.

      Багажный отсек Polo - один из самых вместительных в своем классе. А при сложенных задних сидениях он и вовсе огромен.

      Линейка двигателей Volkswagen Polo - турбированные дизельные объемом 1.4 л (70 и 80 л.с.) и 1.9 л (100 и 130 л.с.), а также бензиновые объемом 1.2 л (55, 60, 65 и 70 л.с.), 1.4 л (75, 80, 85 и 100 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.). Коробки передач, в зависимости от выбора - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

      Спортивная версия Polo GTI оснащается четырехцилиндровым турбированным бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем с непосредственным впрыском объемом 1.4 л мощностью 150 л.с., а венчает гамму силовых агрегатов турбированный двигатель гоночной модели GTI Cup Edition объемом 1.8 л мощностью 180 л.с.
      В стандартную комплектацию Polo входят электрогидравлический усилитель рулевого управления, ABS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер. Кроме того, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен электроприводом стекол и зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом. В дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу, входят полный электропакет, ESP и Brake Assist, климат-контроль (Climatic или раздельный Climatronic), несколько аудиосистем на выбор, круиз-контроль и кожаный салон.

      С ноября 2005 года Volkswagen предлагает стильный кроссовер Cross Polo, являющийся модификацией Polo с увеличенным на 32 мм дорожным просветом, оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузова с алюминиевыми вставками и видоизмененным салоном.
      Платформа А04 концерна Volkswagen, на которой были построены Skoda Fabia и Polo четвертого поколения, оказалась настолько удачной, что послужила основой для создания третьего поколения автомобилей SEAT Ibiza в 2001 году.

      Испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen, произвел обновление хэтчбека Ibiza в 2006 году. Как и новый Polo, Ibiza 2006 по-прежнему построен на платформе Skoda Fabia и выпускается в трехи пятидверном кузове. Кроме того, автомобили конструктивно практически идентичны, отличаясь лишь внешним видом и оснащением (что, собственно и определяет разницу в стоимости).
      Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia - автомобили, призванные стать

      Незаменимыми помощниками на каждый день. Отменная управляемость и динамика, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность, делают этот автомобиль идеальным выбором для каждого автолюбителя. В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, концерн Volkswagen предлагает широкий выбор моделей и модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль, удовлетворяющий любым запросам: семейный или индивидуальный, относительно дешевый или эксклюзивный. В любом случае, он получит отменную управляемость, динамику, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность.
      В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Polo, выпускаемых с 2005 года, а также SEAT Ibiza, выпускаемых с 2006 года.

      Volkswagen Polo (9N3)
      1.2 (55 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92

      1.2 (60 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км
      1.2 (65 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      1.2 (70 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.6/5.1 л/100 км
      1.4 (75 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 8.6/5.2 л/100 км
      1.4 (80 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 8.5/5.2 л/100 км
      1.4 FSI (85 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.7/4.7 л/100 км
      1.4 (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      1.4 TDI (70 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1422 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 5.6/4.0 л/100 км
      1.4 TDI (80 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1422 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 5.5/3.9 л/100 км
      1.6 (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1598 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      1.9 TDI (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1896 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      1.6 TDI (130 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1896 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 6.8/4.3 л/100 км
      Volkswagen Polo GTI
      1.8 Turbo (150 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1781 cм 3
      Дверей: 3
      КП: мех.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 10.8/6.0 л/100 км
      Volkswagen Polo GTI Cup Edition
      1.8 Turbo (180 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2009
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1781 cм 3
      Дверей: 3
      КП: мех.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 11.2/6.5 л/100 км
      Volkswagen Cross Polo
      1.2 (65 HP)

      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.9/5.3 л/100 км
      1.2 (70 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.7/5.0 л/100 км
      1.4 (75 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 8.7/5.6 л/100 км
      1.4 (80 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 8.6/5.5 л/100 км
      1.4 (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 9.1/5.5 л/100 км
      1.4 TDI
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1422 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 5.9/4.3 л/100 км
      1.6 (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1598 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 9.4/5.8 л/100 км
      1.9 TDI
      Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1896 cм 3
      Дверей: 5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 6.6/4.2 л/100 км
      SEAT Ibiza
      1.2
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1198 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.6/5.1 л/100 км
      1.4 16V (75 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      1.4 (85 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 8.6/5.3 л/100 км
      1.4 (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1390 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 8.9/5.3 л/100 км
      1.6 16V (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1598 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 9.3/5.5 л/100 км
      1.9 TDI (100 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1896 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 6.4/4.0 л/100 км
      1.9 TDI (130 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1896 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
      1.9 TDI (130 HP)
      Годы выпуска: с 2005 по 2008
      Тип кузова: Хэтчбек
      Объем двигателя: 1896 cм 3
      Дверей: 3/5
      КП: мех., авт.
      Топливо: дизельное топливо
      Емкость топливного бака: 45 л
      Расход (город/шоссе): 7.0/4.5 л/100 км
      Данное Руководство полностью применимо для проведения ремонта автомобилей Volkswagen Polo и SEAT Ibiza 2001 модельного года. Имеющиеся отличия в конструкции указываются в соответствующих описаниях проведения процедур обслуживания и ремонта. Кроме того, Руководство может быть использовано для обслуживания и ремонта Skoda Fabia.
    • Действия в чрезвычайных ситуациях
    • Эксплуатация
    • Двигатель
    Эксплуатация VW Polo. Характеристики автомобиля VW Polo

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Определение расхода топлива

    Город
    Шоссе
    Город - шоссе
    Примечание:

    Примечание:

    ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

    МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ



    ВНИМАНИЕ

    БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

    МАССА ПРИЦЕПА

    МАССА АВТОПОЕЗДА


    ВНИМАНИЕ

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    Давление воздуха в шинах

    Цепи противоскольжения

    Колесные болты


    ВНИМАНИЕ


    Примечание:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ



    Примечание:

    Примечание:

    Примечание:

    Точки обслуживания в моторном отсеке:


    Примечание:

    Примечание:

    Точки обслуживания в моторном отсеке:


    Примечание:
    * - С небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.
    Примечание:

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Точки обслуживания в моторном отсеке:


    Примечание:
    * - с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.
    Примечание:

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Точки обслуживания в моторном отсеке:


    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Примечание:
    * - с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.
    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Точки обслуживания в моторном отсеке:


    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
    ВНИМАНИЕ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:


    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Глава 3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

    1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Указанные значения расхода топлива и выброса СО 2 относятся к отдельному автомобилю, а служат только для сравнения между различными типами автомобилей. Расход топлива и выброс СО 2 автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива автомобилем, но также от особенностей вождения и других, не технических, факторов.

    В соответствии с нынешним уровнем знаний двуокись углерода (СО 2) является основным газом, создающим парниковый эффект, от которого, в основном, зависит нагревание земли. Она возникает, кроме всего прочего, при сжигании топлива из ископаемых источников энергии и является компонентом отработанных автомобильных газов.

    Определение расхода топлива

    Расход топлива и значения выбросов в соответствии с новой редакцией директивы ЕС 80/1268/EWG замерены и действительны для указанной массы снаряженного автомобиля. Для замера расхода топлива имитируются два цикла движения автомобиля на роликовом стенде. При определении удельного расхода топлива соблюдаются следующие условия испытаний:

    Город Замеры в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем имитируется режим движения в городском цикле при скорости от 0 до 50 км/ч.
    Шоссе В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех передачах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
    Город - шоссе При расчете среднего удельного расхода топлива берется средневзвешенная величина по городскому (37 %) и загородному циклам (63 %).
    СО 2 - средневзвешенная эмиссия Для определения средневзвешенной эмиссии двуокиси углерода в обоих циклах (город и шоссе) собираются отработавшие газы. Затем проводится анализ этих газов, в результате чего, среди прочего, определяется содержание СО 2 .

    Что увеличивает расход топлива

    Последующие данные не претендуют на полноту информации.

    Примечание:
    * - специальная комплектация Примечание:
    В зависимости от соответствующей комплектации, масса снаряженного автомобиля может изменяться. Вследствие этого, расход топлива и эмиссия СО 2 несколько увеличиваются. Конкретные данные по Вашему автомобилю можно получить на сервисном предприятии Volkswagen.
    На практике фактические показатели расхода топлива могут несколько отличаться от величин, полученных по методике 80/1268/ EWG.

    ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

    Динамические показатели приведены для автомобилей без наличия ухудшающего эти показатели оборудования, например, багажника на крыше, грязезащитных фартуков или особо широких шин.

    МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Собственная масса автомобиля включает массу топлива в заполненном на 90% топливном баке, но не включает массу водителя. Собственная масса конкретного автомобиля определяется его комплектацией; соответственно устанавливается полезная нагрузка. Масса снаряженного автомобиля может быть больше в случае специального исполнения его или заказного оборудования.

    При наличии прицепа или груза на крыше следует соответственно уменьшать массу груза в багажном отделении. Издательство "Монолит"

    ВНИМАНИЕ
    При перевозке тяжелых предметов изменяется поведение автомобиля вследствие изменения положения центра тяжести - опасность аварии! Всегда согласовывайте свой стиль вождения и скорость движения с нагрузкой автомобиля.
    Никогда не превышайте максимально допустимые осевые нагрузки и полную массу автомобиля. При превышении этих максимально допустимых величин меняется поведение автомобиля в худшую сторону. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

    БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

    МАССА ПРИЦЕПА

    Максимально допустимая масса прицепа и нагрузка на шаровую головку тягово-сцепного устройства были установлены на основе расчетов и многочисленных испытаний. Приведенные ограничения справедливы для эксплуатации автомобилей в Германии при скорости движения до 80 км/ч (в исключительных случаях до 100 км/ч). Для автомобилей, предназначенных для других стран, эти величины могут несколько отличаться. В первую очередь следует ориентироваться на данные в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

    Максимально допустимая нагрузка, создаваемая дышлом прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства, не должна превышать 50 кг. По соображениям безопасности мы рекомендуем всегда полностью использовать максимально допустимую нагрузку на шаровую головку. Слишком малая нагрузка на шаровую головку негативно влияет на поведение автопоезда. Если нет возможности полностью нагрузить шаровую головку (например, при использовании небольшого, легкого одноосного прицепа без груза или двухосного прицепа с колесной базой менее 1 м), то следует обеспечить нагрузку на шаровую головку не менее 4% фактической массы прицепа.

    МАССА АВТОПОЕЗДА

    Масса автопоезда представляет собой сумму масс автомобиля и прицепа.

    ВНИМАНИЕ
    Скорость движения автомобиля с прицепом не должна превышать 80 км/ч, даже если в данной стране разрешена более высокая скорость движения с прицепом.
    Никогда не превышайте максимально допустимую массу прицепа и нагрузку на шаровую головку. При превышении этих величин, ухудшается поведение автопоезда в движении. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ,КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

    Давление воздуха в шинах

    Наклейка с номинальными величинами давления воздуха в шинах находится на внутренней стороне крышки лючка топливоналивной горловины. Приведенные значения номинального давления справедливы для холодных шин. Не выпускайте воздух при повышенном давлении в нагретых шинах.

    Цепи противоскольжения

    Цепи противоскольжения должны быть надеты только на передние колеса. Цепи могут быть надеты только на следующие комбинации шин и колесных дисков:

    Колесные болты

    После смены колеса Вам следует скорее проверить момент затяжки колесных болтов динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет для стальных и легкосплавных дисков 120 Н*м.

    ВНИМАНИЕ
    В шинах следует поддерживать номинальное давление. По меньшей мере один раз в месяц проверяйте давление в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах, иначе - возможность аварии!
    При слишком низком давлении в шине, совершается большая работа деформации шины. В результате шина нагревается так сильно, что возможно отслоение протектора и даже разрыв шины.
    Слишком малое или слишком большое давление в шинах уменьшает срок службы шин и ухудшает поведение автомобиля на дороге.
    Если колесные болты плохо затянуты, Вы можете потерять колесо. При слишком сильной затяжке могут быть повреждены резьбовые отверстия и колесные болты. Примечание:
    Мы рекомендуем обратиться на сервисное предприятие Volkswagen для получения информации относительно соответствующего размера колеи, шин и цепей противоскольжения.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 44 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей

    Примечание:
    Дополнительные объяснения, указания и разъяснения сокращений в таблицах приведены выше. Примечание:
    * - с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования. Примечание:
    * - Возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 51 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Мерный щуп (для проверки уровня масла только на прогретом двигателе). 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 59 КВТ

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Примечание:
    * - С небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования. Примечание:
    * - Максимальная скорость, достигаемая на пятой передаче. Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 77 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Примечание:
    * - максимальная скорость (на пятой передаче)

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 110 КВТ

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Примечание:
    * - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SDI® 47 КВТ

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА



    error: Контент защищен !!