Какой имеет привод корректор фар ближнего света. Что такое корректор фар и для чего нужен

Как показывает статистика, примерно половина всех ДТП происходит в темное время суток либо в условиях По мнению специалистов, большая часть аварийных ситуаций происходит по вине осветительных приборов автомобиля. Для улучшения качества освещения разработано такое устройство, как автокорректор фар, установить которое по силам любому владельцу.

Ясно, что данная проблема не могла долгое время оставаться без внимания. Поэтому начиная с 1990 года системой автокоррекции стали оснащаться все автомобили, производимые на территории Германии. А так как с 2010 года началось массовое использование ксеноновых осветительных приборов, то на каждом автомобиле подобный прибор обязан присутствовать.

Необходимость в системе коррекции

При движении автомобиля в ночное время важно, чтобы фары хорошо освещали путь. Однако правильная регулировка не во всех случаях способствует безопасному передвижению в сумерках. Это объясняется тем, что в случаях изменения подвески автомобиля из-за загрузки багажника или присутствия пассажиров, световой поток меняет свою траекторию. В результате это приводит к снижению уровня освещенности фар и ослеплению встречных водителей.

Поэтому возникает необходимость в постоянной корректировке светового потока относительно вертикальной плоскости посредством специальных устройств (не помешает узнать, как работает автокорректор фар). Есть практически аналогичные приборы - датчики автоматического включения фар. Но между ними существенная разница, поэтому не стоит их путать.

Достоинства ксенонового освещения

В настоящее время галогенные осветительные приборы теряют свою актуальность и по вполне понятным причинам заменяются ксеноновыми фарами. Своим названием они обязаны названию газа - ксенона, через который пропускается электрический разряд, что приводит к свечению. Помимо газа, находящегося под высоким давлением, стеклянная колба фары содержит менее 1 мг ртути и солей металлов. В чем заключается одно из основных преимуществ.

Но помимо этого, стоит выделить три основных ключевых момента, которые существенно выделяют ксеноновые фары среди прочих аналогов с приставкой более:

  1. Яркий свет.
  2. Безопасное освещение.
  3. Долгий ресурс.

Свет от существенно ярче, чем от галогенных источников. Причем неважно, дальнее это или ближнее освещение. Сам свет имеет голубоватый оттенок, что приближает его к дневному. Благодаря этому существенно улучшается видимость в ночное время.

Устанавливая автокорректор фар для ксенона, можно заметить улучшение контрастности и цветовой глубины, что ведет к снижению нагрузки на глаза. Более того, их свет не ослепляет водителей встречного транспорта и лучше отражается от специальной краски на дорожных знаках.

Но что самое главное - это срок службы, который намного выше, чем у галогенных фар (раза в 2 или даже 3). В силу отсутствия нитей накаливания, ксеноновые лампы более стойки противостоят ударам и вибрации. А благодаря использованию ионизированного газа, на 25% снижается потребление электроэнергии. Если повезет, то лампы могут прослужить на протяжении всей «жизни» автомобиля без замены.

Условия безопасного вождения

В настоящее время в связи с увеличением производства автомобилей, в городах встречается большой транспортный поток. В таких условиях важно обеспечивать оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чего легко добиться при помощи автокорректора фар (ВАЗ и др.). В особенности при передвижении поздним вечером или ночью. Для этого необходима высокая точность регулировки осветительных приборов.

Начиная с 2010 года у автомобилей с ксеноновыми фарами в обязательном порядке должна присутствовать корректирующая система. Только в этом случае можно обезопасить себя и других участников дорожного движения. К тому же, специальные корректирующие приборы дают полную гарантию, что все дорожные знаки и разметка будут ясно видны. В то же время яркие и мощные фары не будут служить причиной ослепления других водителей.

Историческая справка

Корректорами фар оснащаются не только современные автомобили, в истории были случаи использования подобной системы несколько десятилетий назад. В далекие 1950-е годы такие приборы ставились лишь на дорогие марки автомобилей. В то время регулировка фар производилась ручным способом, за что отвечал специальный целый механический привод. Статический регулятор освещения (так ранее называлось некое подобие автокорректора фар) устанавливался непосредственно в фары, а их регулировка производилась перед каждой поездкой.

С тех пор технология постоянно совершенствовалась, и в 1970-е годы появилась возможность регулировать фары с водительского места. Это осуществлялось посредством разных приводов:

  • гидравлических;
  • вакуумных;
  • электрических;
  • пневматических и прочих.

Однако эти приспособления быстро утратили свою актуальность, поскольку водителям было сложно определить необходимое направление светового потока. В особенности трудности возникали в случае загруженности автомобиля. Со временем регулировка фар стала производиться автоматикой.

Принцип действия и разновидности корректора фар

В систему коррекции фар включен датчик наклона автомобиля, устанавливаемый в его задней части. В его обязанности входит определение высоты относительно дороги, расчет угла наклона и передача всей информации в блок управления. Основываясь на этих сведениях, контролер автокорректора фар для ксенона принимает соответствующие решения. То есть при необходимости сигнал от компьютера меняет угол светового потока в нужном направлении, за что отвечает корректор.

Практически каждый современный автомобиль оснащается системой корректировки фар. Она подразделяется на два типа:

  • квазистатический;
  • динамический.

Между этими системами есть существенные различия, и работа одной из них более быстра и безопасна. Стоит более подробно рассмотреть, на чем основывается их принцип работы.

Квазистатические корректоры

В состав квазистатического устройства входят следующие компоненты:

  • сенсор положения кузова автомобиля (в количестве двух штук);
  • приводной механизм (в каждой фаре);
  • переключатель коррекции фар (для ручной настройки).

Датчики связаны с осями авто посредством специальных тяг. Также сюда можно включить блок управления. Принцип работы данной системы основывается на изменении угла наклона кузова, что происходит при загруженности или движении на высокой скорости. К сожалению, установка автокорректора фар подобного типа не совсем рациональна, так как время реагирования датчиков оставляет желать лучшего. Эффективность работы автокорректора повышается установкой переключателя на приборную панель для ручной регулировки фар.

Если задействован автоматический режим, то регулировка происходит с участием блока управления. Для этого контроллер получает и обрабатывает все сведения касательно расположения кузова и скорости автомобиля. Данные угла наклона ему направляют указанные сенсоры, а информацию о скорости он получает от датчиков АБС.

Динамические корректоры

Своим появлением динамические автокорректоры фар обязаны массовым переходом на ксеноновые источники освещения. Связано это главным образом с тем, что мощный световой поток от ксенона более опасен, чем свет от галогенных аналогов. Даже кратковременная яркая вспышка приведет к ослеплению водителя встречного автомобиля и возникновению ДТП. Поэтому жизненно необходима регулировка фар. Автокорректор справится с этим делом наилучшим образом.

Главное отличие данной системы от рассматриваемой выше заключается в том, что она намного быстрее реагирует на изменение угла наклона, скорости высоты транспорта. Времени уходит очень мало - какие-то доли секунды. То есть делает это она практически мгновенно, что очень важно при использовании ксеноновых фар.

Благодаря динамическому корректору световой поток будет всегда оставаться на заданном уровне в любой ситуации движения автомобиля:

  • разгон;
  • прохождение поворотов;
  • торможение;
  • движение по неровной дороге.

Таким образом, насколько бы яркими ни были лампы, для всех остальных водителей они полностью безопасны.

Самостоятельная установка

Для установки автокорректора можно воспользоваться услугами работников СТО или выполнить всю работу самостоятельно. Как правило, если принимается решение установить автокорректор фар своими руками, на автомобиле, возможно, уже установлено устройство. Поэтому предварительно стоит оценить его работу. И при необходимости все же заменить штатный гидрокорректор другим прибором, стоит предварительно его демонтировать.

Многие водители отдают предпочтение именно электромеханическим автокорректорам в силу относительно недорогой цены. Если стандартный прибор вышел из строя, то это будет отличная альтернатива.

Снятия штатной системы

Демонтаж штатного гидрокорректора начинается с перекусывания трубопроводов и слива из них жидкости. Обычно они располагаются недалеко от аккумуляторной батареи. После этого следует операция снятия главного рабочего цилиндра. Для этого понадобится отвертка, которой нужно прижать защелку, фиксирующую корпус цилиндра. Чтобы его вытащить, для начала корпус поворачивается против часовой стрелки до упора и потянуть на себя.

На следующем этапе установки автокорректора фар можно переходить в салон, чтобы снять ручку с блока гидрокорректора, удерживаемую гайкой. А после того как блок управления будет снят вместе с трубопроводами, можно переходить к демонтажу резиновой пробки-заглушки моторного щита.

После этого остается подготовить электропроводку, выбрав провода необходимого сечения и длины. С одного края проводки нужно припаять клеммы к колодке подключения блока управления. После этого провода прокладываются через отверстие моторного щита там, где ранее был трубопровод. Другой край проводов припаять к колодке подключения приводов. Обычно в комплектации автокорректора к колодкам предусмотрены резиновые защитные чехлы. Но в их отсутствии можно использовать герметик либо термоусадочные трубки.

Для питания предусмотрены два толстых провода и клеммы вида «мама» в количестве 4 штук (одна из них широкая, а другие три узкие). Автокорректор фар работает эффективно в случае поступления питания с включением ближнего света фар. Для этого следует подключиться к:

  • клемме №10;
  • выключателю №64;
  • блоку питания задней противотуманки.

Массу можно соединить при помощи свободной клеммы провода, идущего к реле зажигания. После чего установить приводы на штатное месторасположение и зафиксировать прокладками.

Универсальный вариант

Существует универсальный прибор, который производит немецкая компания Hella. Устройство можно установить на любой автомобиль, причем оно может выступать в роли самостоятельной системы или быть дополнением к ручной регулировке фар.

Принцип работы основывается на показаниях новейших ультразвуковых сенсоров, которые закрепляются в нижней части кузова на расстоянии не менее 25 см от дороги. С датчиков блок управления принимает необходимые сведения касательно величины угла наклона кузова автомобиля.

Произведя необходимые вычисления, блок управления посылает управляющие сигналы электроприводам автокорректора фар Hella. Они, в свою очередь, в зависимости от ситуации меняют направление светового потока.

Водители, которым часто приходиться управлять автомобилем в ночное время, прекрасно знают о сильной утомительности такой езды. В первую очередь достается глазам. Плохой, по сравнению с дневным, обзор дорожного полотна и окружающих окрестностей, ослепляющие вспышки встречных автомобилей, на большинстве из которых отсутствует корректор фар. Это устройство регулирует направление потока света и размер площади освещения.

На автомобилях старых или дешевых моделей такая система не устанавливалась. В стандартной комплектации корректор фар может присутствовать в машинах среднего класса и выше. Также эта функция идет как дополнение при установке фар матричного типа или биксенона. Автомобили или оснащены такими системами.

Система корректировки фар может иметь два способа регулировки. При ручном варианте регулятор выводится в салон на приборную панель. Вращением рукоятки водитель настраивает нужные параметры светового потока и его направление. Автоматическая настройка.

При автоматической настройке эту работу выполняет электроно – механическая система. На автомобиль устанавливаются специальные датчики, контролирующие высоту посадки машины, разметку дорожного полотна и диаметр светового круга, идущего от фар. Согласно принятым от датчиков параметрам система управления корректировки фар производит настройку конуса освещенности и его направление.

Возможные неполадки

Как и любая чувствительная электронная система, корректор фар подвержен неисправностям и сбоям в работе. Наиболее часто происходят нарушения в работе датчиков. При движении автомобиля неизменно происходит сильная вибрация вплоть до толчков и ударов колес. От таких воздействий крепления датчиков сдвигаются или приходят в негодность. В результате на управляющую систему передаются неточные показания, что приводит к сбою в работе всей системы.

Другим частым видом неисправности является нарушение проводимости электрических соединений. Влияние резких перепадов температуры, влажность приводят к окислению металлических элементов.

Существует ряд автомобилей, параметры которых вносят свою корректировку в работу системы управления освещением дороги. При определенной высоте посадки устанавливаются ограничения по углу регулировки светового потока, а сам луч, идущий от фар, направлен вниз с большим отклонением.

В чем отличия корректора от консилера, особенности данных косметических средств, правила использования и нанесения консилера точечно и с помощью кисти, выбор оттенка корректора для устранения кожных недостатков.

Консилер и корректор: в чем разница


Многие женщины путают эти косметические средства, считая, что они выполняют одинаковую функцию. Но их предназначение все же - разное.

Корректор - это лечебный продукт, в составе которого есть салициловая кислота, благодаря ей мелкие недостатки кожи, высыпания быстро подсушиваются. Его часто используют для устранения прыщей и пятен. Продукт наносится на проблемное место точечно.

Консилер - это легкое и нежное средство, при помощи которого можно разгладить и выровнять тон кожи, смоделировать овал лица. Данный косметический продукт, в отличие от корректора, можно наносить на большие зоны: под глаза, на лоб, нос, подбородок.

Благодаря мягкой текстуре консилер хорошо тонирует воспаления и покраснения на коже: высветлит родинки или веснушки, скроет пигментные пятна и проступающие сосуды. Круги под глазами, скрытые консилером, будут не так заметны. В состав продукта входят витамины и светоотражающие частички, благодаря которым лицо будет сиять и светиться здоровьем. Консилер отлично увлажняет и питает кожу, насыщает антиоксидантами.

Фирмы-производители на сегодняшний день выпускают корректоры и консилеры в разной оттеночной палитре. Консилеры, которые бывают натуральных телесных цветов, нужно подбирать, учитывая свой тон кожи. Рекомендовано покупать средство на полтона светлее. Корректоры могут быть желтыми, синими, зелеными, сиреневыми и даже красными: нужный цвет определяется, исходя из того, какую проблему на коже лица нужно замаскировать.

Рекомендовано наносить корректор точечным методом на предварительно очищенную кожу. Далее следует процесс нанесения тональной основы. Затем уже консилер, при нанесении которого нужно учитывать выпуклые и теневые части лица. Консилер, обладающий прозрачной и легкой текстурой телесного цвета, прекрасно комбинируется с тональным кремом.

Таким образом, продукты на лице совершенно не заметны. При помощи консилера можно высветлить необходимые зоны на лице - например, носогубные складки или пространство под бровью. Оба косметических средства нужны для создания идеального тона кожи, но свойства и задачи каждого - разные.

Основные отличия консилера и корректора - следующие:

  • Консилер - средство нежной и жидкой текстуры, а корректор - более плотной и густой.
  • Корректор наносится на кожу точечным методом, а консилер - средство, которое можно наносить на локальные зоны.
  • Корректор подсушивает и подлечивает мелкие недостатки, консилер же питает кожу.
  • Корректор наносится на чистое лицо до применения тонального крема, а консилер - после.

Особенности использования консилера

Это средство может иметь разную структуру и консистенцию: жидкое или кремообразное, выпускается в тюбиках, бутылочках с кисточкой или в форме карандаша-стика. Прежде чем продукт приобрести, нужно определить особенности кожи и ее проблемы, которые необходимо устранить.

Для чего нужен консилер


Если вы хотите придать лицу свежий отдохнувший вид, то рекомендовано присмотреться к консилерам с легкой прозрачной текстурой, в составе которых должны быть светоотражающие элементы. Благодаря такому продукту кожа всегда будет выглядеть отдохнувшей и сиять изнутри.

Если ваша задача - замаскировать синячки или темные круги под глазами, то используйте плотное средство телесного оттенка. Ведь только так можно перекрыть эти недостатки. Цвет средства подбирается индивидуально, но все же нужно помнить: каким бы темным ни было проблемное место, консилер должен быть всего на полтона светлее обычного цвета кожи. В противном случае получатся некрасивые светлые круги на лице.

Средства слишком светлых оттенков и хайлайтеры не обладают достаточными маскирующими свойствами, их лучше использовать в процессе контурирования лица.

Чтобы сделать морщинки менее заметными, выбирайте питательные консилеры, которые не будут сушить кожу. Часто случается, что после нанесения второго слоя нужный эффект не наблюдается, а наоборот недостатки стали выделяться еще больше. Поэтому каждое средство необходимо несколько раз протестировать на коже и подобрать оптимальный вариант нанесения.

Нужно помнить: каждая кожа индивидуальна и нет универсального средства, которое подходило бы всем. Подходящие косметические продукты нужно искать и подбирать. Освещение при выборе играет важную роль, поэтому нужно оценивать результат только при свете дня.

Как пользоваться консилером точечно


Жидкий консилер идеально маскирует недостатки кожного покрова возле зоны глаз и губ. Это средство осветлит кожу и замаскирует покраснения на верхнем веке, области вокруг носа. Прекрасно подойдет для чувствительной и сухой кожи. Продукт незаменим при создании вечернего макияжа.

Для работы с таким косметическим средством нужно помнить несколько правил нанесения:

  1. При работе с консилером не нужно вплотную приближаться к зеркалу.
  2. Растушевка продукта должна выполняться на хорошо увлажненной коже.
  3. Средство лучше растушевывается и наносится ровнее, если это делать теплыми руками.
  4. Нанося корректирующее средство, не используйте зеркало увеличивающей стороной.
  5. Если есть такая необходимость, то можно наносить консилер несколькими слоями.
  6. Не рекомендовано маскировать при помощи консилера открытые ранки и ссадины. Это чревато началом воспалительного процесса.
  7. Перед нанесением корректирующего средства хорошо вымойте руки, а после работы очистите спонжи от остатков продукта.

Как правильно наносить консилер кистью


Стоит всегда помнить, что основа любого стойкого макияжа - хорошо напитанная и увлажненная кожа. Далее наносится основной слой консилера, он выровняет тон кожи и сгладит неровности.

Есть нюанс: если потом вы будете наносить на жирную кожу матирующий тональный крем или продукт с плотной текстурой, то в таком случае консилер не рекомендуется наносить под глаза, ведь он еще больше высушит нежную зону.

Если наносить данное средство на возрастную кожу, то стоит заранее ее дополнительно увлажнить. Это может быть специальная база, в состав которой будут включены силиконовые частицы. Такой компонент помогает продукту не забиваться в морщинки и не подчеркивать шелушения.

Наносить жидкое корректирующее средство лучше всего при помощи специальной кисточки. Начинать процесс нанесения нужно с внутреннего уголка глаза и легкими точечными движениями перейти к наиболее проблемной зоне. При необходимости нанести продукт под нижнее веко немного вытягиваем к вискам.

Средство, как правило, наносится мягкими похлопываниями, кисточкой, оно как бы вбивается в кожу. Категорически не рекомендовано размазывать средство по проблемным зонам пальцем! Растушевка должна выполняться при помощи специального спонжа - бьюти-блендера, он очень удобен в использовании и хорошо убирает излишки средства с кожи.

Правила применения корректора

Принцип действия этого косметического средства - маскировка недостатков при помощи цветокоррекции. Корректор - плотный и густой по структуре, имеет широкую цветовую гамму. Каждый цвет предназначен для маскировки определенного изъяна на коже.

Для чего нужен корректор


Данный косметический продукт превосходно маскирует мелкие недостатки и дефекты кожи: темные круги под глазами, покраснения возле крыльев носа, мелкие прыщи, веснушки, пигментные пятна.

Применять продукт для зоны вокруг глаз нельзя, если она - сухая и чувствительная, так как кожа в этой области обезвожена и на ней могут быстро появиться первые морщины. Корректирующее средство - довольно плотной текстуры, поэтому оно поможет максимально скрыть все изъяны кожи.

Тон средства стоит подбирать в зависимости от того, какой недостаток кожи нужно скрыть.

Как пользоваться корректором для лица


Если использовать корректор, то можно в считанные минуты преобразить и освежить кожу лица.

Есть определенные правила нанесения корректора:

  • Косметическое средство наносите только на хорошо очищенное и увлажненное дневным кремом лицо. Только после полного впитывания крема приступайте к нанесению корректора.
  • Проблемную зону кожи обрабатывайте небольшим количеством продукта. Корректор аккуратно растушевывайте точечными движениями.
  • Стоит помнить: жидкие корректирующие средства наносятся только под тональный крем, а вот твердые (карандаши-стики) исключительно поверх него. Для закрепления результата пройдитесь по лицу кисточкой с небольшим количеством прозрачной матирующей пудры.
  • Тональную основу наносить и растушевывать нужно очень аккуратно, чтобы не стерся на проблемных зонах слой корректора.
  • Чтобы избежать появления пятен на лице, смешивайте цветное жидкое корректирующее средство с тональным кремом.

Цвета корректора для лица


Цвет маскирующего продукта нужно подбирать внимательно, ведь именно оттенок определит, каким будет результат после нанесения макияжа.

Палитра корректирующих средств достаточно обширна:

  1. Средство голубого или зеленого цвета отлично перекроет покраснения. Оптимальный выбор для девушек с жирным типом кожи.
  2. При помощи оранжевого можно добавить свежести бледной коже.
  3. Корректор желтого цвета хорошо замаскирует небольшие покраснения и выступающие сосудики.
  4. Розовый уберет с кожи лица жирный блеск, освежит ее.
  5. Смуглая кожа будет яркой, если использовать абрикосовый или персиковый корректор.
  6. Сиреневое или голубое корректирующее средство, нанесенное на кожу век, придаст им фарфоровый оттенок. Продукт такого цвета можно использовать для вечернего макияжа.
  7. Бронзовый или золотой оттенок средства сделает лицо более загорелым, замаскирует постакне и веснушки.
  8. При помощи белого корректора можно скорректировать овал лица. Также продукт можно использовать в качестве хайлайтера.
  9. Красный поможет избавиться от землистого оттенка лица.
Как выбрать корректор для лица - смотрите на видео:


Использование корректора и консилера дает возможность не применять толстые слои тонирующих средств для устранения мелких недостатков кожи, таких как синячки, прыщи и мелкие сосудики. Лицо не выглядит как маска, а излучает здоровье и сияние. Важно правильно подбирать средство под собственный тип кожи.

Многие женщины мечтают иметь красивую кожу и здоровый цвет лица. Однако в качестве декоративной косметики для матирования и маскировки дефектов чаще всего представительницы прекрасного пола используют тональный крем и пудру.

Такие средства, безусловно, не скрывают мелкие высыпания и видимые изъяны. Поэтому косметологи советуют использовать специальные корректоры, которые способны преобразить облик и визуально изменить контуры лица.

Виды корректоров, цветовая гамма и текстуры

Корректор является универсальным косметическим продуктом, способным замаскировать неровности на коже с помощью светоотражающих частиц, входящих в его состав. В профессиональной практике он использует для маскировки серьёзных дефектов:

  • пигментные пятна;
  • царапины;
  • капилляры;
  • прыщи, угревая сыпь, воспаления;
  • отёчность под глазами.

Помимо основной функции, часто корректор обладает антибактериальным эффектом благодаря входящей в его состав салициловой кислоте. Кроме этого, такие средства подразделяются на виды в зависимости от текстуры и области применения:

Все эти корректоры уместно иметь в арсенале маскировочных средств, используя их по назначению. Важно также знать правила колористики и уметь правильно подобрать оттенок средства, чтобы скрыть кожные неровности разного рода. Палитра корректоров должна иметь базовый набор цветов:

  1. Белая текстура спрячет веснушки, родимые пятнышки. Цвет корректора должен быть светлее, чем тон кожи.
  2. Жёлтый оттенок прекрасно перекроет красноватые пятна и поможет скрыть излишнюю бледность кожных покровов.
  3. Подчеркнуть бархатный загар, а также спрятать недостатки на смуглой коже помогут оранжевые и персиковые тона.
  4. Зелёные и голубые цвета легко скрывают расширенные поры, экзему или красные капилляры.
  5. Розовый и красный цвета способны убрать жирный блеск, освежая сероватую кожу.
  6. Фиолетовый (сиреневый) тон придаст более естественный оттенок желтоватой коже лица.

Кроме этого, достаточно популярны в последние годы стали цвета благородных металлов. Визуально убрать веснушки можно золотистой текстурой, а серебряный оттенок используют для вечерних приёмов. Такое «стальное» мерцание в свете софитов придаёт коже идеальную гладкость.

Правильное использование корректоров с различными текстурами

Как пользоваться обычным и сухим корректором для лица? Перед нанесением корректора следует обязательно тщательно очистить кожу лица и нанести базу под макияж или крем. Если текстура средства жидкая, то следует соблюдать следующие правила нанесения:

  • средство наносится на область вокруг глаз с помощью небольшой кисти достаточно быстрыми движениями, чтобы не случился эффект нежелательной многослойности;
  • легко и аккуратно кистью тонкий слой вбивается в кожу, затем нужно подождать несколько минут до полного высыхания средства и продолжить выполнение макияжа.

Жидкий корректор может визуально утяжелить веко, если его текстура окажется слишком жирной или поверх него будет наложен густой слой пудры. Сухой корректор для лица заиграет на коже также только в случае правильного нанесения.

Для этого следует воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

Шаг 1. На очищенное лицо следует нанести крем лёгкой текстуры и дождаться полного проникновения средства в подкожные слои.

Шаг 2. Необходимо использовать жидкую тональную основу.

Шаг 4. После этого необходимо тщательно растушевать границы оттенков, превращая их в плавные линии.

Шаг 5. Нанести поверх тональной основы и корректоров невесомый слой пудры. Лучше всего, если на этом этапе средство будет прозрачным и рассыпчатым.

Шаг 6. Если тёмным тоном уже сформирована линия скул, лучше всего не использовать в макияже румяна.

Твёрдый корректор применяют также поверх тонального средства, точечно маскируя недостатки кожи, не выходя за контуры покраснения или пятнышка.

Контурирование лица цветными пигментами

Такая техника макияжа, как контурирование, применяется с целью корректировки определённых черт лица и придания лицу желаемого рельефа. Сочетание светлых и тёмных оттенков способно уменьшить нос, придать объём скулам и скрыть тяжёлый подбородок.

С помощью разноцветной палетки, кистей и спонжа можно создать совершенно новый образ. Итак, существуют определённые правила использования тёмного корректора:


Светлым корректором обычно выделяют такие зона лица, как:

  • центр лобной зоны;
  • пространство подбровной дуги;
  • самая высокая точка скулы;
  • спинка носа;
  • подбородок;
  • рельеф над верхней губой.

Начинающим визажистам достаточно будет научиться пользоваться двумя цветами.

Принцип нанесения достаточно прост: светлый тон выделяет нужные участки, тёмный тон приглушает и прячет чрезмерные объёмы.

Для более профессионального макияжа часто применяют палитру из шести и более цветов, в которую, помимо основных цветов, входит зелёный или голубой оттенок, розовый и серебристый тона. Производители такого продукта учитывают тот факт, что все оттенки должны хорошо сочетаться между собой для достижения нужного цвета.

Распространённые ошибки при использовании цветной палетки

Несмотря на кажущуюся простоту техники нанесения оттенков из палетки корректоров, правильное скульптурирование зависит от формы лица, носа, подбородка, лба. Визуально можно уменьшить или увеличить любую из этих частей, однако часто после нанесения корректоров девушки при дневном свете сталкиваются с эффектом маски на своём лице.

Происходит это потому, что существуют определённые ошибки при использовании корректора:

  • наносить средство стоит только в случае видимого дефекта, в противоположной ситуации достаточно обойтись только тональным средством;
  • яркий контуринг уместен лишь для фотосессий;
  • тщательная растушевка всех линий необходима, после этого должен создаваться эффект плавности теней;
  • обильное нанесение средства выделит, а не скроет участок, который необходимо замаскировать;
  • неправильно подобранный оттенок корректора будет выглядеть неестественно;
  • лучше всего использовать специальные кисти для нанесения каждого отдельного цвета.

После того как сухой продукт набран на кисть, необходимо стряхнуть излишки, легко похлопав инструментом по запястью. Тень обычно наносят под скулой, на боковые части носа и лба. Светлый тон наносят под бровь и в уголок глаза. Для дневного макияжа этого будет вполне достаточно.

Правильный подбор маскировочного средства

Прочитав всю информацию выше, возникает вопрос – а как правильно подбирать для себя маскировочный корректор? Для того чтобы правильно подобрать корректирующее средство для домашнего использования, следует ориентироваться на цвет кожи, форму лица. Также необходимо учитывать конечную цель использования продукта. Итак, подбирать корректоры следует, принимая во внимание следующие индивидуальные особенности:

  • светлый корректор должен быть близким к естественному тону кожи;
  • очень светлокожим девушкам подойдут розоватые оттенки тонального корректора;
  • шрамы небольшой локации скроет жёлтый оттенок;
  • покраснения следует маскировать зелёным тоном плотной консистенции;
  • для маскировки тёмных кругов следует выбирать жидкий желтоватый корректор;
  • если кожа склонна к жирности, лучше всего выбирать сухие средства или с лёгкой текстурой;
  • сухая кожа нуждается в увлажнении, поэтому для неё следует подбирать корректор, имеющий в составе ухаживающие компоненты;
  • если на лице присутствуют мелкие морщинки, лучше всего воспользоваться сухим тоном, жидкие средства забивают складки и акцентируют внимание на проблеме;
  • корректор, обладающий матирующими свойствами, наносится только на участки лица, склонные к жирности.

Подбирая нужное средство, нельзя наносить тестер на запястье или ладонь. Лучше всего подобрать нужный оттенок получится только в случае, если цвет будет нанесён на чистую кожу лица.

Для того чтобы процедура нанесения корректора прошла успешно и дала желаемый результат, профессиональные косметологи рекомендуют соблюдать нехитрые правила:

  • наносить средство необходимо только на хорошо очищенную и увлажнённую кожу;
  • для того чтобы создавался эффект лифтинга, необходимо наносить текстуру движениями снизу – наверх;
  • придать свежий вид усталому лицу поможет корректор на тон светлее натурального оттенка кожи;
  • с помощью светлых или желтоватых корректоров можно скрыть не только синяки под глазами, но и припухшие веки;
  • если поверх корректоров наносится слой тонального средства, то растушёвывать его следует очень аккуратно, чтобы не получился «грязный» эффект.

Цвета, расположенные в палетке друг напротив друга, называют контрастными, они способны взаимно маскировать противоположный тон.

Заключение

Завершая рассказ о правильном использовании маскировочных средств, следует ещё раз отметить основные правила применения и скульптурирования:

  1. Правильно наложенный тон способен скрыть не только мелкие, но и достаточно заметные дефекты на коже.
  2. Для эффекта естественности и свежести необходимо подбирать средство под тип и натуральный оттенок кожи.
  3. Наносить корректор следует на зоны, которые нужно подчеркнуть или скрыть для создания желаемого эффекта.

О цветных корректорах также можно узнать из следующего видео.

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:


Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.



error: Контент защищен !!