Какой расход топлива киа спортейдж 2 литра. KIA Sportage: реальный расход бензина и дизеля

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, является соплатформенной версией Hyundai Tucson. Первое поколение модели поступило в продажу в 1994. Машина конкурирует с Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Автомобиль себя зарекомендовал как надежный и недорогой внедорожник. Sportage предыдущих поколений был обычно дешевле конкурентов. С 2016 года выпускается кроссовер четвертого поколения, который намного отличается от своих прошлых версий – как по цене, так и оснащению. Sportage входит в число самых продаваемых машин класса SUV на российском рынке.

Kia Sportage двигатели

Поколение 1 (1994-2005)

  • дизель, 2,0, 83 силы, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км, механика, полный привод
  • дизель, 2,0, 83 силы, 21,7 сек до 100 км/час, автомат, полный привод
  • бензин, 2,0, 95 сил, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9,3 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 2,0, 95 сил, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9,3 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,0, 118 сил, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,3 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,0, 118 сил, 14,7 сек до 100 км/час, полный привод, автомат
  • бензин, 2,0, 128 сил, 15,6 сек до 100 км/час, полны привод, автомат
  • дизель, 2,2, 63 силы, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 литров на 100 км, механика, полный привод

Поколение 2 (2004-2008)

  • бензин, 2,0, 142 л. с., 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/7,8 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,0, 142 л. с. 10, 4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • дизель, 2,0, 140 л. с., 11,1 сек до 100 км/час, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2.0, 140 л. с, 11,1 сек до 100 км/час, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 2 рестайлинг (2008-2010)

  • бензин, 2,0, 142 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 литра на 100 км, передний/полный привод, механика/автомат

Поколение 3 (2010-2014)

  • дизель, 2,0, 136 л. с., 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,0, 150 сил, 10,6 сек до 100 км/час, передний привод, 10,4/6,4 литра на 100 км, автомат
  • бензин, 2,0, 150 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 литра на 100 км, передний привод, механика
  • дизель, 2,0, 134 л. с., 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 литра на 100 км, полный привод

Поколение 3 рестайлинг (2014-2016)

  • дизель, 2,0, 184 силы, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,0, 150 сил, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 4 (2016-н. в.)

  • Бензин, 2,0, 150 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 2.0, 150 сил, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 литра на 100 км, автомат, передний привод
  • бензин, 2,0, 150 сил, 11,1 сек до 100 км/час, механика, полный привод, 10,9/6, 6 литра.
  • дизель, 150 л. с., 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 177 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 литра на 100 км, полный привод, робот
  • дизель, 2,0, 185 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км, полный привод, автомат

Kia Sportage отзывы владельцев

Поколение 1

  • Сергей, Воркута, дизель 2.0. Автомобиль у меня с 2012 года, покупал поддержанный экземпляр. Попался экземпляр в хорошем состоянии, хоть и с пробегом 200 тысяч км. Единственное достоинство этой машины – 83-сильный дизель объемом 2 литра. Такому движку никакого ГБО не нужно, он очень экономичный. В городе расход не больше 11 литров, а на трассе выходит 7,7 литра. Коробка передач – механическая. В машине установлено много неоригинальных запчастей. По техпаспорту посмотрел – модель 1995 года. С ней могло быть что угодно. Слава богу, поломками не досаждает. На бездорожье машину совершенно не жалко.
  • Олег, Ярославль, 118 л. с. Автомобиль мне понравился, для поддержанного варианта вполне сойдет. На одометре в момент покупки было 150 тысяч км, машина 1999 года. Покупал за бесценок под восстановление, знал на что шел. Восстановил полностью, обошлось в копеечку правда. Зато теперь очень надежная машина. Расход 14 литров с механикой.
  • Ярослав, Липецк, бензин, 2.0, 118 л. с. У меня полноприводный Спортидж, с пробегом 110 тысяч км. Машина 2000 года выпуска. Досталась за недорого у одного хорошего владельца. По машине сразу было видно, как она эксплуатировалась. Салон как будто новый – наверное химчистку сделал перед продажей. Коробка передач механика, переключает скорости немного с задержками, но в целом терпимо. Расход топлива в городе 14 литров на сотню, не так уж и мало по нашим меркам. Поэтому у меня стоит ГБО.
  • Виталий, Минск, 118 л. с. Мне тачку подарили на день рождения, давно мечтал полноприводный внедорожник. Взяли какую-то подержанную вроде Киа Спортидж. Машина как машина, с невнятной управляемостью и тугими тормозами. На бездорожье ведет себя намного лучше, чем в городе. Расход топлива с механикой и движком 118 сил 13-14 литров.
  • Никита, Свердловск, 2.0 128 л. с. Мой Спортидж проехал более 200 тысяч км. Полностью оригинальная машина, раньше обслуживал в сервисе, теперь самостоятельно. Я единственный владелец. Это полноценный внедорожник, без всякого преувеличения. Умели же раньше делать. Ну прям как раз для наших дорог или еще хуже. Брал самую топовую версию, с бензиновым двигателем 128 сил. Сразу поставил ГБО, так как расход топлива не детский – аж 16 литров на сотню. Автоматическая коробка барахлит, но работает. В городе с ней удобно.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель 113 л. с.

  • Станислав, Новосибирск. Одна из лучших корейских машин тех лет. Тогда перепробовал много подобных авто, и остановился на Спортидже. Взял самую базовую версию с дизелем, расход топлива всего 10 литров на сотню. Мне такой мотор как раз по душе, практически не разгоняется, но отлично тянет в гору или по разбитым ухабам. На бездорожье машина быстро реабилитируется, и поломками не досаждает.
  • Андрей, Краснодарский край. Покупал поддержанный Спортидж, машина 2008 года выпуска. Обслуживаю самостоятельно по возможности. Нравится дизельный мотор, на нем можно хорошо сэкономить на топливе. Если постараться, но выйдет 8-9 литров на сотню.
  • Сергей, Ростов. Kia Sportage эксплуатируется с 2008 года, на одометре сейчас 150 тысяч км. Использую машину для города и легкого бездорожья. Полный привод штука хорошая, как раз для такого мощного мотора. 113 сил вполне хватает, за такие-то деньги. Комфортный салон, просторный багажник сидеть удобно. Можно руль отрегулировать как хочешь, все удобства есть. Расход до 10 литров на сотню.
  • Василий, Нижегородская область. Неплохой внедорожник для своих денег. С дизельным движком и механикой, радует большой крутящий момент. Вытягивает абсолютно везде. Хотя лучше подходит для бездорожья или проселков, чем для города. Топливо кушает 10 литров.
  • Борис, Тамбов. Автомобиль меня полностью устраивает, особенно после Шеви Нивы. Намучился с ней, постоянно ломалась, и в итоге я ее продал. Спортидж для меня как отдых, по сравнению с Нивой поломок вообще почти нет, ну разве что по мелочи. В обслуживании обходится дороже, но я готов платить за комфорт и надежность. Этого у Спортиджа не отнять, у него расход топлива с дизелем всего 10-11 литров.

С двигателем 2.0 дизель 140 л. с.

  • Константин, 140 л. с. Машина 2006 года, комфортная и надежная тачка. Для бездорожья не подходит, говорю сразу. Ну разве что можно колесить по проселку, а не по глубоким колеям, которые оставляет какой-нибудь УАЗ Хантер. Похвалю машину за тяговитый двигатель, он вытягивает везде. Даже в сугробах – и выкапывать не нужно, например после долгой стоянки. Расход топлива около 10 литров на 100 км. Коробка механика. На трассе выпивает не больше шести литров.
  • Николай, Донецк. Киа Спортидж у меня с 2009 года, второе поколения. Решил не ждать рестайлинга, купил самую топовую версию с дизелем объемом 2 литра. 140 лошадей вполне достаточно, разгон до 100 км/час занимает всего 10 литров. Авто надежный, расход топлива 8,5 литра.
  • Ярослав, Смоленск. Автомобиль покупал в 2010 году. У меня рестайлинговая версия, с вылеченными болячками скажем так. За семь лет накатал 150 тысяч км, объездил всю Россию. Машина показала себя молодцом во всех условиях, где бы мы не находились. Кажется, что с бензиновым мотором были бы проблемы, особенно на бездорожье. А дизель тяговитый, можно трогаться со второй а иногда с третьей передачи, и при этом не буксовать. Ум меня версия с механикой, расход топлива 9-10 литров в городе. В салоне комфортно, пластики довольно дешевые, но меня устраивает. Поставил мощную акустику, ужесточил подвеску, перекрасил кузов и вуаля – машина снова как новая. Спортидж сгодится на роль внедорожника, проверено мной.
  • Дмитрий, Калининград. Мой Спортидж за восемь лет свое отъездил, собираюсь продавать. Причина – собираюсь покупать такую же модель нового поколения. Старая машина очень понравилась. Она универсальная, и подходит для большинства моих потребностей. Для работы, для загородных путешествий, на пикник на дачу махнуть и т. д. Дизель оборотистый, динамичный. С ним расход топлива до 10 литров.
  • Дарья, Томск. Машина куплена моим мужем в 2009 году. Через два года он передал ее лично мне, а сам пересел на Тигуан. Я так была рада, что сразу же продала свою вазовскую семерку. Мощный и динамичный дизель, расход топлива около 8-10 литров по городу. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд, отличный авто за свои деньги.

С двигателем 2.0 бензин (140-142 л. с.)

  • Яна, Николаев. Автомобили покупали вместе с женой. Представляете, только поженились и на следующий день пошли в автосалон. Это было настоящее счастье, вот что такое жизнь. Нам пошли на уступки и разрешили купить машину без ожидания заказа. Выбрали версию с бензиновым мотором 140 сил и автоматической коробкой. У меня и моей невесты есть права, друг друга катаем. Детей пока нет, но планируем. Машина 2010 года выпуска, сейчас пробег 70 тысяч км. Расход топлива в городе 12 литров на сотню пробега.
  • Игорь, Уфа. 140-сильного мотора вполне хватает для повседневной езды. Тем более машина легкая, чувствуется отзывчивый руль и его связь с колесами при поворотах. Динамика по моему одна из лучших в классе. У меня версия с автоматом и движком 2.0 литра. Расход топлива получается 10-12 литров на сотню.
  • Ярослав. Долго выбирал что купить – поддержанный Мицубиси Аутлендер или новенький Спортидж. Дело было во второй половине 2000-ых годов, тогда как раз начиналась эпоха паркетников. Обе машины были примерно одинаковы по цене, но я прислушался к совету друзей – мол, покупай лучше новую, ну и что что классом ниже, проблем меньше будет. Все правильно, так и поступил. Автомобиль с двигателем 2,0, мощность 140 сил. Динамика приемлемая, в городском потоке не отстает. Расход 12-13 литров максимум.
  • Марина, Свердловск. Kia Sportage полюбила за комфортный салон, удобную посадку, быстрый прогрев/вентиляцию салона. Также обращу внимание на расход топлива с двигателем 2 литра – он составляет всего 10 литров, но только если не превышать 50-60 км/час. Тачка выделяется в основном только этим. Мотор 140 сил, он слабоват для авто такого уровня. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Александр, Смоленск. У меня машина поддержанная, 2007 года выпуска. Нашел экземпляр в самой топовой версии, с движком 2,0 литра. Его мощности в 140 лошадей вполне достаточно для легкого бездорожья, ну по крайней мере мне хватает. Расход топлива в городе 12 литров, а на трассе потребляет в среднем 9-10 литров на сотню. Неплохо по меркам конкурентов, особенно по сравнению с УАЗ Патриот 2005 года, у меня такой был. Как я счастлив, что поменял его на Спортидж.
  • Павел, Воркута. Kia Sportage – мой первый автомобиль, версия 2010 года. За семь лет проездил порядка 90 тысяч пробега. Я вообще не так часто езжу, в основном в пригород или магазин, а потом обратно. Планирую арендовать гараж, пускай она там пылится. Езжу на Спортидже в основном в зимнее время, тут он своей стихии. Расход топлива в среднем 13 лит=ров на сотню.
  • Сергей, Харьков. Автомобиль использую в основном для работы. Занимаюсь перевозкой мелкой и средней бытовой техники, развожу по точкам, принимаю и доставляю заказы. Есть заказы с перевозкой длинномеров – для этого можно легко откинуть задние сиденья в моем Спортидже. Планировал покупку нового поколения, но решил не дожидаться, так как узнал что новинка будет намного дороже. Расход топлива у версии с мотором 2,0 и механической КПП 11 литров на сотню.
  • Константин, Питер. Неплохой авто для моих нужд. С мотором 2,0 и механикой тянет бодро и уверенно. Люблю такие машины – бюджетные, но с намеком на эластичный разгон и бодрый запас тяги. Расход топлива всего 12 литров на сотню кило.
    Алексей, Красноярск. Машина на все случае жизни, как по мне.
  • Использую Кил по полной программе. Раньше у меня была Волга, я ее вообще не жалел – грузил в нее что хотел. Со Спортиджем надо помягче, но все равно нагрузка на машину колоссальная, баловать ее не собираюсь. Автомобиль используется в основном для хозяйственных нужд. У меня два дома, занимаюсь их строительством. Для этого машина необходима, Спортидж в общем пока справляется. Расход с движком 2.0 10 литров.
  • Андрей, Селидово. Автомобиль купили в 2010 году, как раз после рестайлинга. Поломок практически никаких, не смотря на пробег 70 тысяч км. Машина нигде не подводит, как говорится сел и поехал. Весьма короткие свесы кузова, так что можно пырнуть на бездорожье и не жаловаться. Расход топлива 10-13 литров на сотню кило.

Поколение 3

С двигателем 2.0 184 л. с. дизель

  • Святослав, Красноярск. Машина 2011 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль мне понравился, намного лучше предшественника. Выбрал версию с мощным дизелем 2,0, отдача 184 силы. Динамика отменная, автомобиль при этом комфортный и не досаждает вибрациями в салоне. И все это благодаря качественной шумоизоляции. Расход топлива в городе составляет не более 10 литров на сотню, а на трассе выходит 8-9 литров. Автомобиль использую до сих пор – в основном в городе, для серьезного бездорожья эта машина не вариант.
  • Елена, Иркутск. Этот кроссовер подарили мне на день рождения. За хорошие заслуги, если коротко выразиться. А теперь по существу – машина с комфортной подвеской, и при этом отлично управляется, крены в поворотах минимальные. По-моему идеальное шасси. Кроссовер кушает в среднем 10-12 литров в городе.
  • Никита, Воркута. Мне автомобиль понравился, очень красивый городской кроссовер на каждый день. Еще раз похвалю машину за стильный дизайн, хорошую управляемость по нашим разбитым дорогам, а геометрическая проходимость выше среднего. Хотя рисковать все равно не стоит – мало того, что клиренс маленький, так еще и большие свесы кузова. Для бездорожья эта тачка не годится, она только для города. Ну разве что можно еще снежные сугробы месть. С дизелем 2.0 и коробкой автомат расход топлива 10 литров на сотню.
  • Анатолий, Питер. Типичный внедорожник для города, на бездорожье он полный ноль. Это я признал, еще когда проходил тест-драйв перед покупкой. Машина подкупает за счет мощного мотора и хорошей управляемости. Чисто европейская тачка, респект ей за это. Расход топлива с мотором 2.0 и механикой от 10 до 13 литров на сотню.
  • Станислав, Нижегородская область. Kia Sportage 2012 года, с пробегом 90 тысяч. Скоро собираюсь менять на новый Спортидж, так как старая машина мне очень понравилась. Да и какая она старая, я берегу, словно пылинки с нее сдираю каждый день. Регулярно обслуживаю в сервисе и на автомойке. В моем Sportage нет даже намека, что он проехал почти сотку. Сделал химчистку салона, все зашибись. С дизелем 2,0 и механической коробкой расход 12 литров по городу.
    Валентина, Ленинградская область. Выбрала версию с дизелем, такой внедорожник потребляет всего 10 литров в среднем, и при этом ездит и разгоняется словно как 300-сильный спорткар. Особенно по прямой. Мощности 180 сил хватает абсолютно везде, в какой-бы передряге я не побывала.
  • Александр, Подмосковье. Сразу скажу, что автомобиль выбирал исходя из своих потребностей. В этом авто есть все – недорогая цена, куча опций в салоне, оригинальный мощный дизайн, тяговитый дизель мощностью под 200 лошадей, емкий багажник и просторный салон. В общем, машина радует меня каждый день. Расход топлива с механической КПП составляет 11-12 литров в городском цикле.
  • Игорь, Донецк. У меня Kia Sportage 2012 года, за пять лет накатал 107 тысяч км. Машина оборудована движком 2,0, мощность 185 сил. Очень бодрый разгон до 200 км/час, хорошая топливная экономичность. В городе расходует 10-11 литров.

С двигателем 2.0 150 л. с. бензин

  • Сергей, Вологодская область. Выбрал версию с бензиновым мотором, у нас в России эта самая ходовая комплектация. Kia Sportage бодро едет и хорошо тормозит, вполне себе городская легковушка. Намека на геометрические способности вообще нет. Ну разве что кузов типа универсал, а все остальное чисто легковое – маленький клиренс, большие свесы кузова и т. д. Расход топлива с автоматом 12 литров на сотню.
  • Анна, Белгород. У меня автомобиль с передним приводом и 150-сильным мотором. Самая базовая версия, решил взять чисто для себя, как говорится сел и поехал, а не других развлекать. Коробка передач – механика, расход топлива 12 литров по городу.
  • Николай, Липецк. Kia Sportage стал для меня незаменимым автомобилем, езжу на нем каждый день. Покупал с автоматом и 150-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Все собираюсь перейти на газ, а то расход топлива не устраивает – в городе доходит до 12-13 литров. В машине много места спереди и сзади. У меня семья из четырех человек, автомобиль нравится всем. Всем в Спортидже комфортно сидеть и разговаривать, на скоростях за 200 км/час можно говорить в пол голоса – сказывается качественная шумоизоляция моторного отсека. Кстати, расход бензина на трассе выходит 9-10 литров/100 км, и это неплохо на фоне конкурентов. Не жалею, что купил именно Спортидж. Хотя выбор был довольно широкий – между Тойотой Рав4, Ниссаном Икс-Трейл и Мицубиси Аутлендер.
  • Алексей, Минск. Kia Sportage с мотором 2 литра, мощность 150 сил. Взял полноприводную версию, хотя от нее никакого толку. Ну разве что получше управляться стала. Механическая коробка шустрая, с ней расход топлива 10 литров на сотню.
  • Наталья, Новосибирск. Автомобиль устраивает, давно себе хотела кроссовер, да не знала какой взять. Подружки посоветовали присмотреться к Спортиджу в версии с 150-сильным движком и МКП. Привод передний. Это самый ходовой вариант, сказали они. Практичный, относительно недорогой и функциональный. Машиной довольна, расход топлива 12-13 литров в городском цикле.
  • Олег, Владивосток. Свой Sportage никому не отдам, это мой первый автомобиль. Привязался к нему, изучил все плюсы и минусы. Плюсов конечно побольше, иначе б не покупал. Динамичный мотор, передний привод, механическая коробка. Неплохой я сделал выбор, расход топлива 10-11 литров.
  • Андрей, Сакт-Петербург. Киа Спортидж у меня поддержанный, брал с пробегом 50 тысяч км. Вот решил себе устроить подарок на новый 2017 год. Тем более, как раз нашел подходящее объявление. Владелец продавал, так как хотел покупать новую Тойоту РАВ4. 150 сил переднеприводному Спортиджу вполне хватает, расход топлива 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
  • Станислав, Сахалинская область. Взял на вторичке убитый в хлам Спортидж под восстановление. Машина 2012 года, после аварии, хотя кузов незначительно поврежден только спереди. Восстановил, теперь езжу и радуюсь. Расход топлива с мотором 150 сил 10 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Мурманск. Стоящая машина за небольшие деньги. У меня одна из самых базовых версий, с атмосферным мотором мощностью 150 сил. Двухлитровый движок оснащен механической КПП, с таким тандемом расход топлива 10-12 литров на сотню. Меня устраивает. В дальнейшем планирую менять на Ниссан Икс-Трейл нового поколения. Уже договорилась со своей подругой по этому поводу, у нее как раз Икс-Трейл.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль мне оказался по душе, хотя поначалу Спортидж как-то не впечатлил. Наверное, просто привык к тачке. Высокая надежность, бодрый и динамичный разгон. У меня передний привод и 150-сильный мотор с механикой. Расход 9-11 литров.
  • Борис, Таганрог. Киа Спортидж – машина норм, для практичных и семейных нужд сойдет. Но выглядит спортивно, понравился качественный салон и двухлитровый мотор. У меня Sportage с полным приводом и механикой, расход по городу до 12 литров/100 км.
  • Владимир, Липецк. Покупал в автосалоне, через программу утилизации. Сэкономил копейки, но все равно это лучше чем ничего. Попрощался со своей ржавой Волгой, и пересел на Киа. Автомобиль меня пока устраивает – у него динамичный двухлитровый мотор, и еще есть полный привод. Проходимость вообще хорошая, но сильно мешают передние свесы кузова. Да и клиренс не очень большой. Но потенциал у автомобиля есть, а именно у его мотора. Расход топлива 10-12 литров с МКП.

Поколение 4

С двигателем 1,6 дизель

  • Колян, Томск. Покупал версию с 1,6-литровым турбодизелем. Это самая инновационная модель своего времени, как мне объяснили консультанты. Расход топлива 9-10 литров по городу, это просто песня. По-моему, корейцы добились своего, и могут на равных конкурировать с европейцами. У меня версия с полным приводом и механикой. Коробка передач шустро перебирает скорости, как раз под стать двигателю.
  • Алексей, Питер. Спортидж мне порекомендовали мои родители, они увлекаются автомобилями, особенно отец. Читает «За рулем» с 1950-ых годов. Грамотей блин. Насоветовал мне топовый Спортидж с 1,6-литровым дизелем. Дорогой конечно, но своих денег стоит. Отец оказался прав, машина превосходная. Расход 11 литров при спокойной езде.
  • Юлия, Смоленск. Машина приобретена в 2016 году. Мне продала одна хорошая знакомая, которую я случайно нашла в ВКонтакте. В общем, мне повезло. Она как раз собиралась продавать свой Спортидж, и тут я нарисовалась. Как раз вовремя. Договорились, сторговались, я села за руль и поехала, вся такая счастливая. Эмоции меня переполняли, но я себя сдерживала – за рулем все таки. У меня версия с мотором 1,6 и автоматом. Есть полный привод. Расход топлива 8-9 литров.
  • Ольга, Нижегородская область. У меня поддержанная версия, с пробегом 10 тысяч км. Купила в 2016 году – владелец сказал, что просто передумал на ней кататься, и хочет себе Ленд Крузер. Версия с 1,6, дизель. Есть полный привод, МКП. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Александр, Тюмень. Я изначально собирался брать Тойоту Рав4, но как зашел в автосалон сразу ужаснулся ценам. Зачем они столько дерут не пойму. По моему, даже истинно японское качество должно стоить намного дешевле. Вот и решил присмотреться к Спортиджу с мотором 1,6 и механикой. Отличный вариант, одна из самых топовых версий. Превосходная динамика, управляемость, комфорт и т. д. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Юлия, Иркутск. Наняла агента, чтоб подобрал мне подходящий авто за указанную сумму. В итоге я купила Спортидж именно с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Как раз для меня. Экономичный, комфортный и динамичный авто. Расход 9-11 литров/100 км.
  • Никита, Одесса. Kia Sportage поразил меня своим комфортом и достойной динамикой 1,6-литрового дизеля. Машина легко на прямой разгоняется до 200 км/час, а то и больше. Расход топлива с механикой и полным приводом в городе составляет 10 литров, а на трассе получается 7-8 литров. У дизеля превосходный запас тяги, но пробуксовки не возникает. В общем, я теперь голосую за корейский автопром.
  • Олег, Ярославль. Спортидж меня не разочаровал. Постоянно нахожусь в дальней дороге, работа обязывает. Кореец как будто создан для таких дальних поездок. Версия с 1,6-литровым мотором и автоматом на трассе кушает всего 7-9 литров.
  • Татьяна, Архангельск. У меня автомобиль 2016 года выпуска, уже успела наездить 50 тысяч км. Часто выезжаю за город, наверное поэтому. Да и машина не дает спокойно ездить. Ее 1,6-литровый дизель настраивает на агрессивную и динамичную езду. Так что я тут не причем, это все Спортидж. Автоматическая коробка быстро щелкает передачи, что очень удобно при обгонах. Расход топлива 10-11 литров.
  • Миша, Таганрог. Отличный кроссовер за свои день. Версия с мотором 1,6 и полным приводом потребляет 10 литров солярки в городском цикле. Меня устраивает, на газ уже наверное вряд ли перейду.

С двигателем 2.0 бензин МКП

  • Станислав, Питер. Выбрал Спортидж с двигателем 150 сил. Такая машина у большинства моих друзей, мы с ними на одной работе. Почти у всех кроссоверы, и в основном корейские. Короче, корейский автопром рулит так, как еще никогда не рулил. У меня версия с полным приводом и механической КПП, расход топлива 10-11 литров по городу. Отличный авто, хоть и в базовой комплектации. Есть базовый набор опций, и на этом сойдет.
  • Олег, Минск. Автомобиль мне оказался по душе, такой комфортный и при этом быстрый. Кажется, что он и без меня знает, когда я хочу навалить. Всегда наготове. Машина с полным приводом, МКП и 150-сильным мотором, расход 10 литров.
  • Сергей, Подмосковье. Машина радует хорошей шумоизоляцией салона и достойной динамикой двухлитрового 150-сильника. Вообще-то ничего особенного, но для атмосферного движка очень даже неплохо. До первой сотни разгоняется за 11-12 секунд. Можно не напрягаясь ездить по трассе, динамика это позволяет. В городе вообще проблем, никаких, обгоны даются без особых усилий. Расход топлива 11 литров в среднем с механической коробкой.
  • Карина, Воркута. Kia Sportage похвалю за цепкие тормоза, отлично настроенное шасси с коробкой механика и 150-сильным движком. Подвеска довольно мягкая, качество материалов в салоне на высоком уровне. Расход топлива 10-12 литров.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Автомобиль купил отец, потом мне подарил, а сам пересел на Тойоту Камри поддержанную Ну да ладно, зато я сейчас на седьмом небе. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, мощность 150 сил. Это неплохо, к тому же есть полный привод и механическая коробка. Все это максимально раскрывает эти 150 сил, что позволяет достигать первой сотни за 10 секунд. Хороший результат для бюджетника. Расход топлива в городе примерно столько же, а на трассе выходит 8-9 литров.
  • Николай, Иркутск. Спортаж – автомобиль компромиссный. Для тех, кому не нужен тяжелый вездеход типа УАЗ Патриот. Машина для тех, кто хочет просто развлечься прямо на дороге. У меня 150-сильная версия с МКП, хороший авто за свои деньги. В городе кушает 12 литров.

С двигателем 2.0 АКПП

  • Максим, Екатеринославль. Киа Спортидж – первый автомобиль подобного типа. До него были чисто легковушки, седаны да универсалы типа Приоры и Логана. Так что сравнить не с чем. Короче, спортидж для меня просто Эталон. Поскольку еще никогда не ездил на такой тачке. Высоко сижу, далеко гляжу. Движок мощный, с автоматом и полным приводом. Есть все опции, расход топлива 12-13 л/100 км.
  • Олег, Уфа. У меня уже много было автомобилей Киа, и знаю что это такое. Поэтому сделал осознанный выбор в пользу Kia Sportage четвертого поколения. Машина мощностью 150 сил, с АКП и полным приводом. Есть все опции, комфорт на высоте. Расход 12-13 литров.
  • Яков, Тула. Мне Спортидж понравился, весь такой стильный симпатяга, резво трогается с места. Коробка автомат настроена как надо, расход топлива с мотором 2,0 около 13 литров.
  • Дмитрий, Липецк. Автомобиль мне подарил отец. Отъездил 20 тысяч км и отдал мне даром. Сказал будешь нас подвозить с мамой когда мы захотим. Ну конечно, я противиться не стал и согласился. По сути, тачка все еще в распоряжении отца получается, но водитель – я. Расход топлива у версии с двухлитровым ДВС и АКПП составляет 10-12 литров на трассе и по городу. Машина хорошая, мне нравится. Отец по ходу нюхом выбирал.
  • Борис, Воронеж. Классический кроссовер, ничего необычного. Похвалю за оригинальный дизайн, мощный 150-сильный двигатель, упругую подвеску и минимальные крены в поворотах, просторный салон, качественную отделку салона. В общем, машина тащит, корейцы наступают, понимайте как хотите. Спортидж один из лучших в своем классе, и это факт. Машина с полным приводом и МКП потребляет 12-13 литров/100 км.
  • Ярослав, Нижегородская область. Кроссовер понравился как никакой другой. Он для меня как родной стал, особенно на фоне моей старой Тойоты РАВ4 первого поколения. Вообще я еще ездил на Субару XV. Оба авто и в подметки не годятся Спортиджу. Кореец – воообще другой уровень, с мотором 150 сил и АКП расход топлива 10-12 литров. Бойцовская динамика, хорошая эластичность движка, надежные и цепкие тормоза. Шасси у этого SUVа просто идеальное.
  • Никита, Питер. В общем автомобиль один из лучших в классе, и это надо признать конкурентам. Прыткий и резвый мотор, хорошая аэродинамика кузова, мне понравилось В Спортидже я чувствую себя снова молодым. Расход топлива с двигателем 2.0 и МКП 10 литров на сотню.
  • Александр, Белгород. Ну что тут сказать, автомобиль Киа Спортидж нас радует уже почти год. ездим с женой по городу, часто выезжаем за город, путешествуем по городам России. На таком даже не стыдно и в Европу выехать. Мы скоро уже туристами станем, с такой-то машиной. У нас версия с двигателем 2 литра, выдает 150 лошадок. Динамики хватает, максимальная скорость около 200 км/час – норм. Расход топлива с механикой и приводом на все колеса – до 12 литров на 100 км.
  • Сергей, Якутия. Сам я из Петербурга, но пишу из Якутии, поскольку занимаюсь туризмом. Спортидж всегда со мной, где бы я ни был. Автомобиль оснащен мотором на 150 лошадок. МКП и полный привод прекрасно настроены под этот мотор. Расход 12 литров/100 км.
  • Владимир, Тамбов. У меня самый новый Спортидж, имею ввиду четвертое поколение. Видно, что корейцы воплотили в машину всю свою душу. Есть все нужные и ненужные опции, коробка автомат работает быстро и расторопно, расход топлива с двухлитровым движком 10-11 литров в городском цикле, а на трассе не превышает 8 литров. В общем, автомобиль экономичный в пользовании и при этом радует динамикой.
  • Борис, Ярославль. Sportage надежный автомобиль, и я очень ценю это в корейцах, особенно после того как они выпустили практически вечный Hyundai Solaris. Мой Спортидж надежный, динамичный авто. В нем все есть, все опции, расход топлива всего 12 литров в городском цикле.
  • Дмитрий, Донецк. Мне Спортидж понравился, машина на все случаи жизни. Побывал во всех передрягах, а багажник машины используем по полной программе. Вон уже забыли, когда в последний раз задние кресла складывали обратно в сидячее положение. В общем, сделали из Спортиджа эдакий грузовой фургон, который выполняет свое дело на ура. Нареканий пока нет. Расход с двигателем 2.0 около 10-12 литров на сотню.

С двигателем 2.0 дизель

  • Игорь, Донецк. Превосходный авто за свои деньги. Машину привезли мне из Таганрога, там живут мои родственники. Заказали и привезли сами, заодно и в гости заглянули. Я выбрал версию с дизелем мощностью 185 сил, которому достаточно 10-12 литров на сотню пробега. Машина норм, лет пять еще послужит мне.
  • Ольга, Белгород. Автомобиль полюбила с первого взгляда. Похвалю тачку за дизайн и прекрасную плавность хода, тишину в салоне. Можно разговаривать на высоких скоростях и не кричать. Моя версия выдает 185 дизельных лошадей, и потребляет максимум 12 литров в городском цикле. Спортидж не только экономный, но и очень быстро ездит по трассе, и здесь он тоже умудряется экономить – за городом получается 8-9 литров/100 км.
  • Максим, Вологодская область. У меня самая мощная дизельная версия, и я горжусь этой машиной, что она у меня есть. По-моему, лучше машины не найти. Спортидж четвертого поколения лучше своих предшественников по всем параметрам, и тут даже спорить бессмысленно. Автомобиль стоит своих денег. Я даже переплатить за него готов, потому что корейцы доказали, что способны делать качественный продукт не хуже европейского. У меня Спортидж с двухлитровым дизелем, мощность 185 сил. Коробка автомат с запасом раскрывает потенциал двигателя, а полный привод улучшает управляемость. На бездорожье почти не использую, так сильно чиркает низкими бамперами и порогами. Расход топлива 11-12 литров.
  • Диана, Симферополь. Муж мне купил вот такой автомобиль. Он для меня в диковинку, до него у меня были только седаны. К машине привыкла быстро, к тому же она ведет себя как обычная легковушка. Мощная, экономичная и просторная внутри. Кушает до 12 литров с 2-литровым дизелем.
  • Екатерина, Рига. Купил Sportage новым в автосалоне, в самой топовой версии. У нас такие машины очень популярны, я имею ввиду дизельные. В моем случае это дизель объемом 2 литра, мощность около 180 лошадей. По динамике машина сравнима с горячими хэтчбеками. И при этом недорого стоит. Не пожалел, что купил именно такой Спортидж. Могу похвастаться расходом всего 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Свердловск. Kia Sportage – автомобиль не для тех, кому надо купаться в грязи, в глубокой уазовской колее и т. д. Короче машина не предназначена для бездорожья, в чем убедился сам. Даже с мощным 180-сильным дизелем, все равно не вариант. Для трассы и для города – как раз другое дело. Расход 10-13 литров в городском цикле.
  • Оксана, Киев. Взяла в кредит Kia Sportage с топовым дизелем, полным приводом и автоматом. Машина очень дешевая в пользовании. Кушает всего 12 литров в городе. Пока что все устраивает, моя семья сразу полюбила этот красивый кроссовер.
  • Денис, Днепропетровск. Решил не экономить на покупке самой лучшей машины в мире. Это конечно Киа Спортидж. Безусловно, это лучший кроссовер в своем классе в плане соотношения цена – производительность. У меня 185-сильная дизельная версия, до первой сотни разгоняется за 9-10 секунд. Почти спорткар, и еще повышенной проходимости. Версия с МКП потребляет 10 литров на сотню.

KIA Sportage 3 (2013) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 11.6 л

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

KIA Sportage II 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

KIA Sportage II 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Kia Sportage 2012 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Обновление произошло в 2011 году. Главной достопримечательностью новинки можно смело назвать тот факт, что над разработкой дизайна автомобиля трудился немецкий профессионал Питер Шрейер. Он известен в первую очередь тем, что когда-то был сотрудником концерна Audi. Из всех отличий в дизайне, пожалуй, больше всего привлекает наличие решётки для радиатора, а также некая раскосость фар, что делает Kia Sportage несколько хищным.

Изменился не только дизайн, но и габариты. Автомобиль стал немного длиннее - на 90 мм и чуть больше в ширину - на 15 мм. Несмотря на такие размеры, к классу внедорожников Киа Cпортейдж отнести очень трудно, поэтому лучше его рассматривать в качестве семейного универсала. Автомобиль хорошо подойдёт для дальних поездок по асфальтированной трассе. Езда в условиях бездорожья - не его конёк.

Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Объём при этом остаётся одинаковый - 2 литра. Коробка передач может быть разной в зависимости от выбранного мотора. Так, бензиновый может быть оснащён шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом.

В Kia Sportage используется передний, задний или полный привод. В этом плане у водителей очень широкий выбор. Правда, такое разнообразие характерно исключительно для бензиновой версии двигателя. Дизель комплектуется только полным приводом, так что сильно выбирать здесь не придётся.

И, конечно, нельзя не затронуть вопрос о расходе необходимого топлива. В этом плане Kia Sportage обошёл многих своих ближайших конкурентов. Минимальный расход привлекает большой количество потенциальных покупателей. Судите сами - на городской трассе автомобиль «съедает» около десяти литров, а за городом показатель падает до шести!

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов. Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями , разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов. Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов. Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37. Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты , в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности. Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач - около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем - 6.9 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:

  1. Надежность, ремонтопригодность.
  2. Приемлемую цену во всех комплектациях.
  3. Широкий выбор силовых агрегатов.
  4. Экономичность.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Неплохие внедорожные характеристики.

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.


Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.


Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения

  • Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
  • Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
  • Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
  • Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
  • Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.


Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

  • Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
  • Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
  • Петр, Вознесенск. При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
  • Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.


Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Реальные нормы потребления топлива

  • Екатерина, Москва. В 2016 мы с мужем решили купить машину для города, поскольку наш Прадо уж очень много кушает. Остановились на Sportage Luxe с бензиновым моторчиком 1.6. Очень понравилось динамика на уровне, по надежности сказать ничего не могут, только недавно обкатались, пока проблем нет. Машина отлично держит трассу, комфортна и неприхотлива, потребление 8-10 л АИ 95.
  • Игорь, Волгоград. Выбирая машину, учитывал свои потребности – машина должна быть вместительной, проходимой и экономичной, поскольку часто езжу в городе. Под эти требования идеально подошел новый Спортейжд с бензиновым двигателем 1.6. Бодрый моторчик отличается экономичностью, по кругу потребляет до 8 л бензина, что для такого солидного кузова неплохо. Комфортом и ходом автомобиля полностью доволен.
  • Виталий, Нижний Новгород. Взял Спортейжд с бензином 2.0 и автоматом, поскольку утомился от ручки. Считаю его отличным вариантом для ежедневного пользования – он одинаково хорошо идет по трассе, городской улице или проселку, салон исключительно комфортен, динамика на уровне. Расход по кругу получается около 11 литров, что меня вполне устраивает.
  • Александр, Харьков. При выборе остановился на КИА Спортейдж 2017 года с дизельным движком 1.7, который уже неплохо зарекомендовал себя на предыдущей версии. Считаю, не ошибся в выборе, универсальная машина отлично едет по городу, трассе, не боится легкого бездорожью, благо у меня Comfort с полным приводом. Удобная посадка не утомляет при дальних путешествиях, а расход по трассе в районе 5 л только радует, в городе он достигает 7-7,5, зимой чуть больше.
  • Юрий, Калининград. При покупке решил не мелочиться и выбрал самую продвинутую модификацию Спортейдж с дизелем 2.0 на 185 сил, благо давно являюсь поклонником корейцев и знаю, что по движкам у них всегда полный порядок как с динамикой, так и надежностью. Проехал больше 70 тыс. км и горя не знаю – вовремя меняю расходники и слежу за качеством топлива, заливаюсь только на хороших АЗС. Упругая и прочная подвеска прекрасно держит дорогу, не теряет ее в крутых скоростных поворотах, автомат четко и быстро перекидывает передачи. Расход не превышает 9 л даже зимой по городу или летом с включенным кондиционером, по шоссе можно добиться показателя в 6 л.


error: Контент защищен !!