Расход фиат добло 1.3. Какой реальный расход топлива на Фиат Добло? подробно о расходе топлива

Фиат Добло является недорогим транспортным средством, способное конкурировать с немецкими и французскими аналогами, тем более что расход топлива на Фиат Добло не большой. Машина итальянского происхождения, весьма красивая, с приятными формами, каждый владелец положительно отзывается о качестве. В целом при выборе подобной машины не учитываются визуальные характеристики, гораздо важнее внутренний объем, мощность и расход топлива.

Краткое описание

Доступное свободное пространство у автомобиля все отлично, места в салоне и багажном отсеке много, а если сложить ряд сидений, то полезная площадь увеличивается. Остальные технические характеристики также выполнены с учетом всех правил, имеют высокий уровень исполнения. Одним важным вопросом остается реальный расход бензина на Фиате Добло, поскольку транспорт чаще используется в коммерции и вопрос экономичности крайне важен.

Конечно, для автомобиля и его расхода много чего зависит именно от двигателя, его мощности и литража. Фиат Добро представлен на рынке с большой линейкой двигателей от 1,2 до 1,9 л, некоторые из них потребляют дизель, а другие бензин и расход горючего разный.

Определение расхода

Фиат Добло продается и выпускается с разными моторами на любой вкус. Топливный расход еще зависит от того, какой год выпуска.

Новые версии имеют приставку Panorama, а у более старых версий multijet. В целом, сегодня для личных целей и коммерции пользуются спросом старые модели, и об их расходе пойдет речь :

  • Двигатель объемом 1,2 л можно найти с 67 и 80 л.с. Разгоняется машина до 100 км/ч за 16 и 19 секунд соответственно, а максимальной скоростью является показатель 142 км/ч, потребляет бензин. Согласно паспортным данным, расход топлива Фиат Добло на 100 км составляет в городе 9,8 л, при этом на трассе – 6,5 л, а смешанный цикл будет 7,7 л/100 км.
  • Дизельная версия с мотором 1,3 литра производилась в версии 85 и 90 л.с., при этом тяги и крутящий момент остался аналогичным бензиновой модели. Данная версия собиралась в Турции. Разгон до 100 км/ч составляет 16,5 и 15 секунд, а максимальная скорость 156 км. В городском цикле потребление топлива будет 6-6,5 л, движение по трассе – 4,3-4,7 л/100 км, в смешанном цикле данные будут порядка 5-5,3 л.
  • Модель с двигателем 1,4 л на бензине имеет мощность 77, 95, а также 120 л.с. В среднем разгон до 100 км будет около 10 секунд, а скоростной предел составляет 168 км/ч. Если верить техническим параметрам, то потребление топлива в городе будет 9,3 л, на трассе – 6,2 л, а в смешанном цикле немного больше 7 л. Читая реальные отзывы можно заметить, что средний расход топлива на Fiat Doblo с таким мотором будет слегка выше в городе, остальные показатели аналогичные паспортным.
  • Модель с силовым агрегатом 1,6 л дизель, мощность которого варьируется, составляет 90 и 110 л.с. Разгон машины 15 и 13,4 секунды в зависимости от мощности, а максимальная скорость 164 км. Если сравнивать с 1,3-литровой версией, то показатели изменились не существенно, потребление топлива будет в городе около 6,8 л, на трассе – 4,7 л, в смешанном цикле – 5,5 л.
  • Фиат Добло с двигателем 1,6 л на бензине имеет 103 и 106 л.с. По расходу топлива на Фиат Добло этой версии можно отметить довольно высокие показатели. В среднем в городе потребление будет 11 литров, за городом – 7,2 л, в смешанный режим – 9 л. Машина не отличается быстрым разгоном и максимальной скоростью от других версий, с точки зрения экономичности и выгоды именно этот двигатель самый неудачный.
  • Последняя популярная версия с 1,9-литровым силовым агрегатом. Существует Фиата Добло с разной мощностью, в зависимости от этого отличается потребление топлива. Самой слабой версией идет Добло с 63 л.с., в городе на езду уйдет 9,2 л/100 км, а на трассе 6 л. Если покупать 105 или 120 л.с., то происходит мгновенное снижение показателей, в городском цикле будет 7,5 л, а на трассе до 6 л.

Зная основные параметры и потребление горючего можно подобрать подходящий вариант с целью экономии.

По старой традиции Fiat Doblo, пополнивший линейку коммерческих автомобилей компании Fiat, тоже получил имя старинной монеты - дублона. С выхода первого поколения в 2000 году автомобиль был успешен благодаря своей рациональности и гибкости в эксплуатации. Это минивэн и коммерческий фургон в одном лице.

В 2010 году вышло уже третье поколение знаменитого минивэна. Внешность автомобиля, как и интерьер, изменились. Фары стали более округлыми, острые грани сгладились, в пассажирской версии округлилось и стекло пятой двери, эффектное благодаря своим значительным размерам. Увеличились габариты нового Fiat Doblo. Длина составила 4,39 м, ширина 1,8 м, высота 1,85 м. Благодаря этому задние пассажиры теперь не стеснены. Мощная передняя часть Фиат Добло внушает безопасность и надежность. Высокий кузов делает его слегка напоминающим внедорожник. Элегантная решетка радиатора в паре с круглыми фарами добавляют придают новому Doblo современный вид. Совсем другой стала и задняя часть минивэна. Новый бампер получил широкие боковые защитные полосы, а фары стали двухцветными. Благодаря большой площади остекления в салоне Fiat Doblo светло, а водителю обеспечен хороший обзор. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от положения задних кресел от 750 л до 3000 л. Клиренс составляет…

По старой традиции Fiat Doblo , пополнивший линейку коммерческих автомобилей компанииFiat, тоже получил имя старинной монеты - дублона. С выхода первого поколения в2000 году автомобиль был успешен благодаря своей рациональности и гибкости вэксплуатации. Это минивэн и коммерческий фургон в одном лице.

В 2010 году вышло уже третье поколение знаменитогоминивэна. Внешность автомобиля, как и интерьер, изменились. Фары стали болееокруглыми, острые грани сгладились, в пассажирской версии округлилось и стеклопятой двери, эффектное благодаря своим значительным размерам. Увеличилисьгабариты нового Fiat Doblo . Длинасоставила 4,39 м, ширина 1,8 м, высота 1,85 м. Благодаря этому задние пассажирытеперь не стеснены. Мощная передняя часть ФиатДобло внушает безопасность и надежность. Высокий кузов делает его слегканапоминающим внедорожник. Элегантная решетка радиатора в паре с круглыми фарамидобавляют придают новому Doblo современный вид. Совсем другой стала и задняячасть минивэна. Новый бампер получил широкие боковые защитные полосы, а фарыстали двухцветными. Благодаря большой площади остекления в салоне Fiat Doblo светло, а водителю обеспеченхороший обзор. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от положениязадних кресел от 750 л до 3000 л. Клиренс составляет 160 мм.

Интереснее стало и оформление салона Фиат Добло . Приборная панель практическине отличается от панели легкового автомобиля в силу своей компактности иаккуратности. Отделка салона выполнена в двух цветах. Рычаг переключенияпередач расположен на центральной консоли. Сиденья эргономичные, а посадкаводителя высокая, что обеспечивает хороший обзор при движении по узкимгородским улицам.

Благодаря сдвижной конструкции задних боковых дверей иширине двустворчатой задней двери багажника процесс погрузки и разгрузки сталеще проще. Задняя подвеска на рессорах обеспечила ровный пол в багажнике.Высота погрузки составила 0,5 м.

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л (95 л.с.) и дватурбодизеля объемом 1,3 л (90 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.) обеспечиваютрезвость и маневренность переднеприводного Doblo. Все три комплектуются смеханической пятиступенчатой коробкой передач. Младший дизель способенразвивать скорость до 156 км/ч, старший до 164 км/ч. С бензиновым мотором можноразогнаться до 161 км/ч. Двигатели FiatDoblo имеют переднее поперечное расположение. Базовая комплектация оснащенасистемами ABS и EBD, 4 подушками безопасности. Благодаря переднему приводулегче управлять минивэном на зимней дороге.

356 Views

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.


Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.


Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP.


В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным. Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки.

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Фото

Технические характеристики

Фиат Добло является одновременно компактным и вместительным.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1505 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5250 мм.

Багажник Fiat Doblo вмещает до 750 л (при сложенных креслах – до 3000 л).

Прочие характеристики модели:

  • снаряженная масса – 1230 кг;
  • полная масса – 1930 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг;

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 17 сек;
  • максимальный скорость – 148 км/час;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,2 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 6,3/100 км.

Топливный бак вмещает 60 л горючего.

Базовые параметры дисков и шин: диски 4 на 98 ET37 d58,1, типоразмер шин – 175/70/14.

Двигатель

Фиат Добло комплектуются 4 типами силовых установок: 95-сильным бензиновым агрегатом или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.

Дизельные агрегаты отличаются повышенной надежностью и имеют мировое признание. В 2005 году моторы Multijet получили титул «Двигатель года». В состав конструкции установки входит технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). За счет нее уровень вибрации и шума при сгорании топлива сокращается. Также снижается количество вредных выбросов и улучшаются общие характеристики. Число этапов впрыска регулируется на основе давление и температуры внутри камеры сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый мотор, интенсивный разгон). Это обеспечивает экономичную работу системы. Другим достоинством агрегатов Multijet являются компактные размеры и маленькая масса. Все моторы соответствуют нормам «Евро-4».

Характеристики базового агрегата Multijet:

  • тип – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха с изменяемой или постоянной геометрией наддува;
  • рабочий объем – 1,4 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 115 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • степень сжатия – 11.

Видео обзоры Fiat Doblo

Устройство

Фиат Добло выполнен по классической для итальянского бренда схеме. Спереди располагаются несущий кузов с подрамником, стойки Макферсон, нижние поперечные рычаги, амортизационные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости. Все нагрузки на корпус передаются через 3 отдельные точки. Задняя подвеска у последней версии Fiat Doblo претерпела изменения. Вместо прежней зависимой балки была установлена 2-рычажная подвеска. Нововведение улучшило плавность движения автомобиля.

Тормозная система выбрана с прицелом на лучшее сочетание качество/цена. Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные тормоза. Дополняют картину классический механический ручник и наличие сразу двух систем безопасности в базовой комплектации: ABS и ESP.

Фиат Добло предлагается в переднеприводном исполнении. На российском рынке присутствуют исключительно версии с 5-ступенчатой механической КП. В последней генерации автомобиля трансмиссия получила существенные изменения, которые улучшили время отклика.

Fiat Doblo – один из лидеров сегмента по функциональности и вместительности. Салон машины впечатляет количеством места для багажа и пассажиров. При этом интерьер смотрится весьма оригинально. Передняя панель, доступная в 2 цветовых решениях (темно-сером и светлом), получила множество отсеков, позволяющих хранить различные предметы. Багажник автомобиля гигантский, а кресла удобные и приятные на ощупь. Обивка панелей дверей практически полностью закрывает металлические поверхности. У Фиат Добло много больших стекол, а сдвижные боковые двери отлично подходят для входа (выхода) в тесных условиях.

Есть у автомобиля и недостатки:

  1. Система электрооборудования и зажигания нередко выходит из строя.
  2. Подвеска у Fiat Doblo достаточно прочная. Однако с российскими дорогами и она справляется не всегда. Выбитые шаровые опоры и сломанные стойки обходятся недешево. Особенно не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае вероятность поломки резко увеличивается.
  3. В задней части применяются листовые рессоры, позволяющие выдерживать значительные нагрузки. Но при постоянном превышении массы они быстро изнашиваются. Средняя стоимость замены здесь составляет порядка 6000 рублей за перо.
  4. Довольно часто возникают проблемы с боковыми сдвижными дверями из-за износа механизма.
  5. Нередко возникает коррозия выхлопной системы, а в более поздних версиях ржавчина идет и по кузову.
  6. Несмотря на хороший внутренний вид, пластик внутри автомобиля жесткий и дешевый. Скрип и треск постоянно сопровождают водителя во время поездки.

Несмотря на ряд недостатков, Фиат Добло считается одной из самых надежных машин своего класса.

Содержимое

Компания Fiat в 2000 году начала выпуск минивэнов Doblo, который продолжается и по сегодняшний день. Сборка фургонов происходит в разных странах, где также отличаются и названия моделей. Рестайлинг Добло был проведен в середине 2005 года, изменивший внешний дизайн автомобиля. В 2005 году Фиат Добло получил звание «Автомобиль года». На территории Российской Федерации можно встретить две разновидности авто: минивэн Doblo Panorama и грузовой фургон Doblo Cargo.

Fiat Doblo

В комплектацию Фиат Добло входят такие виды двигателей: дизельные — объем 1.3 л (мощность 75 и 85 л.с.), объем 1.9 л (мощность 105 и 120 л.с.); бензиновый мотор объемом 1.4 л (мощность 76 л.с.); газовый мотор объемом 1.6 л (мощность 91 л.с.). Отдельной версией выпускается Фиат Добло с электродвигателем.

Отзывы о расходе топлива Фиат Добло

  • Кирилл, Кемерово. Уже три года Фиат Добло служит моей семье. У нас трое детей, в дальних поездках им есть, где и разместиться с комфортом, и поиграть — места в салоне хватает. Автомобиль 2011 ода выпуска, дизельный мотор 1.9 л, 120 л.с. Расход топлива в городе относительно небольшой — до 10 литров.
  • Василий, Петрозаводск. У меня Фиат Добло 2008 года, собран в Турции. Двигатель объемом 1.4 литра, работает на бензине. Очень тяжело с ремонтом, никто не берется, на сервисе гарантии почти ни на что нет. Один положительный момент — небольшой аппетит машины. В среднем потребляет около 6.5 л на трассе и 9-10 л в городе.
  • Андрей, Липецк. Два года назад я приобрел Fiat Doblo 2010 г.в., мотор 1.3, дизель. Автомобиль легкий в управлении, сразу к нему приспособился. В меру жесткий, маневренность по городу хорошая. И груженый под завязку тоже прилично вытягивает. Расход удивил — в городе около 6 литров, на трассе и того меньше.
  • Павел, Вологда. Фиат Добло я покупал в грузовом варианте, но переделал в пассажирский. Места много, удобно, тихо. Я ежу достаточно часто, и по городу, и по межгороду, Добло помогает хорошо экономить на топливе: в среднем расходуется 5,5 литров. В городе не больше 7 литров. Машина 2009 года, 1.9 л, 105 «лошадок».
  • Игорь, Минск. Мой Fiat Doblo 2008 года сборки, 1.4, 77 л.с., механика. Покупал с рук, предыдущий хозяин ездил два года. Зимой немного подтекает антифриз, все остальное в норме, грузы возит исправно, на трассе сюрпризов не преподносит. Расход радует — от 6 до 10 литров бензина.
  • Георгий, Киров. В салоне приобрел Фиат Добло 2007 года, дизельный мотор 1.3 литра. На сегодняшний день пробег составляет 50 тысяч километров. Добло отлично справляется и с дорогами, и с перевозками грузов, но в большие морозы не хочет заводиться. По вопросу расхода — совсем неприхотливый, 5-7 литров, в зависимости от трассы.
  • Никита, Курск. Фиат Добло 2013 г.в., d1.6. Хороший автомобиль с современным дизайном. Для всей семьи и перевозки любого груза. Ход плавный, но подвеска жестковата. Если не рвать со старта и ездить с умеренными скоростями, то в городе выходит до 7 литров топлива, за городом — около 5 литров.
  • Богдан, Москва. Машину покупал новой, в салоне. Для города это отличный вариант — легкий, но мощный, двигатель 1.4 л полностью справляется со своей задачей. На бездорожье спасает высокий дорожный просвет. Расход совсем небольшой: в городе 9,5 л, за городом 6,5 л. Fiat Doblo 2014 года.
  • Антон, Ярославль. Фиат Добло 2009 года у меня пригнанный из-за границы. Двигатель 1.9 л, 120 лошадей. Загородная трасса — это его стихия, машину не водит из стороны в стороны, в поворотах крена не ощущается, грузоподъемность впечатляет. И расход маленький — 6-9 литров.
  • Дмитрий, Череповец. Фиат Добло я покупал новый в 2012 году. Пока что кроме планового техосмотра ничего другого не делал. Пробег на данный момент 140 тысяч. Двигатель стоить 1.6 литра, очень помогает сэкономить на топливе. В среднем потребляет 6-7 литров.

Фиат Добло – довольно успешный конкурент французским и немецким коммерческим автомобилям. Прежде всего, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. В отличие от своих аналогов, итальянец имеет более привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что многие люди выбирают именно его. К сожалению, для транспортных средств подобного типа экстерьер кузова не является наиболее важным показателем – при выборе таких машин важнейшими характеристиками является объем салона и багажного отделения, а также различные технические характеристики.

С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.

Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.

Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км

Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.

Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:

  • Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
  • Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.

От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:

  • Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
  • Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.

Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:

  1. Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
  2. Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
  3. Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.

Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).

К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?

Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло

Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:

  1. Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
  2. Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
  3. Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.

Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.



error: Контент защищен !!