Что лучше – шкода йети или рено дастер? Уведомления «Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды.

Кто-то скажет: их нельзя сравнивать, и будет прав – Renault Duster при полном параде стоит как базовые версии SKODA Yeti и Suzuki Vitara. С другой стороны, все это кроссоверы класса В+, и если человек готов потратить 1 млн рублей, он вполне может оказаться перед выбором: упакованный Duster или небюджетные кроссоверы? Да, у них будут аскетичные комплектации, но Duster – тот вообще аскетичен во всем.

По дизайну, пожалуй, выигрывает Vitara, удачно эксплуатирующая новый фирменный стиль Suzuki и самая свежая из троицы. К Grand Vitara, на которую она похожа, просто Vitara отношения не имеет, а все же легковым универсалом ее не назовешь – хоть маленькая, а слегка пиранья.

Внешность Duster и Yeti вызывает споры с их рождения, и хотя мне самому оба кажутся вполне удачными (по крайней мере самобытными), многие отмежевываются от них с первого взгляда. Рестайлинг пошел на пользу обоим, добавив хмурой решительности, но блиц-опрос во время теста подтвердил – внешность Duster и Yeti все еще на любителя. На любителя олдскульности.

Renault Duster построен на платформе В0, которую делит с Renault Logan, однако в 4WD-версиях Duster частично унифицирован с Nissan X-Trail в отношении полного привода и задней подвески. Suzuki Vitara де-факто является укороченной версией нового SX4, который временно убрали с российского рынка, чтобы не мешать продажам Vitara – у обеих машин автоматический полный привод (в отличие от постоянного у Grand Vitara). SKODA Yeti построена на платформе PQ35, которую делит с гольф-классниками VW, правда, Yeti является самым компактным авто на этой «тележке». В отличие от конкурентов, полный привод подключается муфтой Haldex (у остальных – электромагнитная муфта).

Зато внутри ощущения иные. Yeti – даром, что самый взрослый, но его интерьер безо всяких коллагенов время не берет. Он приятен на ощупь и приятен визуально. Приверженец павлиньего китча посетует на эмоциональную скуповатость (для него – корейские кроссоверы), то человек с практической жилкой восхитится продуманностью в мелочах. Когда из Duster пересаживаешься в Yeti, ты словно погружаешься в теплую ванну: до того ненавязчиво и по-свойски «чех» принимает в объятья. Щелк – с таким чувством патрон загоняется в ствол дорогого оружия. Лучшее сиденье, самые четкие приборы, самое интуитивное управление второстепенными функциями.

Vitara не так и далека от Yeti, но в деталях уступает ему. Кресло не так уверенно держит поясницу, пластик жестче, а дисплей между приборами не такой «резкий» и информативный. К тому же у «Витары» в салоне попахивало клеем, хотя пробег тестовой машины перевалил 10 тысяч км. При этом именно Vitara из-за руля воспринимается наиболее солидной из трех – высокая посадка, широкие стойки и частично видимый капот отлично работают на «ощущение джипа».

А вот Duster – это другая планета. Здесь бюджетность выдают не только мелочи – здесь витает ее незримый демон. Поначалу ты затрудняешься понять, почему интерьер Duster не вызывает особенно теплых чувств, ведь он почти избавился от кучи странностей первого «Логана»: у него солидный руль, кнопки стеклоподъемников на дверях (у Dacia Duster они на центральной консоли) и даже цветной экран на консоли, куда выводится навигация и изображение камеры заднего вида. А все же сидеть здесь не так приятно, словно ты очутился если не в советском прошлом, то на полпути к нему. Здесь грубее материалы, хуже сенсор экрана, меньше самоуверенности в «барашках» системы вентиляции, скромнее зеркала. В нем сложнее устроиться удобно, и хотя сиденье получило «естественную» регулировку по высоте, его профиль аморфен, спинка не ставится вертикально, а руль настраивается только в одной плоскости. Если подходить к Duster с меркой педанта-«Йети», то остается лишь уповать, что стерпится-слюбится. Впрочем, это действительно так: тестируя Duster отдельно от других машин, быстро привыкаешь к его особенностям, и вескость оценок сходит на нет. Да, не интеллигент, ну так что же?

Duster и не интеллигент. Это невозмутимый майор Мак-Наббс, когда дело доходит до убитых или исчезающих дорог. Выдающийся для кроссовера просвет и энергоемкость подвесок заставляют его алкать ям и рытвин, где он начинает бесстыдно играть мускулами и унижать конкурентов. К тому же за 1 млн рублей Duster будет уже полноприводным и 2-литровым, тогда как соперники довольствуются моторами 1,6 и передним приводом. Среди кроссоверов он безусловный вундеркинд, поэтому если в приоритете проходимость – альтернатив Duster нет.

Правда, на асфальте 2-литровый мотор не дает разительного преимущества в динамике, и, скорее всего, Duster подводит четырехступенчатый автомат. При плавной езде он вполне себе предсказуем, но на обгонах вынуждает мотор рвать глотку на верхах и скрадывает преимущества его объема. При этом Duster 2,0 отличается еще и приличным аппетитом.

Yeti тоже не кажется чересчур шустрым, и помимо самого маломощного из троицы мотора (1,6 л, 110 л.с. – кстати, российской сборки), его автомат создает ощущение задемпфированности реакций. Чтобы выжать из машины эмоции, приходится хорошенько подхлестывать ее педалью газа.

А вот Suzuki Vitara кажется живчиком, и если паспортные характеристики у всех трех машин близки, то ощущения – нет. Vitara легче конкурентов, ее мотор охотнее раскручивается до высоких оборотов, а автомат не прочь подержать пониженную передачу по окончании обгона или резкого ускорения на случай, если водитель захочет продолжить атаку. Suzuki успешно поддерживает реноме производителя маленьких «зажигалок».

Понятно, что если не ограничивать бюджет, тот же Yeti можно купить со 152-сильным мотором 1,8 TSI, превращающим его в подогретый кроссовер, но доплата за такую машину составит более 300 тысяч. А у Suzuki живость характера – уже в базе.

Но Yeti полностью отыгрывается по соотношению комфорта и управляемости: здесь его лидерство безоговорочно. Подвеска SKODA жестче, но ее умение не замечать мелочевку и отрабатывать все изъяны в один отскок создают ощущение субъективного комфорта. А реакции на руль у короткобазного кросса настолько ясные и уверенные, что удовольствие от вождения – отнюдь не чуждое ему понятие. Из всех троих он больше всего похож на легковушку, причем на отменно настроенную легковушку.

Duster и Vitara – более обывательские. Оба понятны и прогнозируемы, но их реакции отстранены и не так точны. Подвеска Suzuki достаточно комфортна, но ее несколько портят вторичные вибрации – она не прочь поддакнуть колдобине легкой дрожью.

У Duster этот эффект еще сильнее, и если на откровенно пакостной дороге он уповает на длинноходность подвески, то на обычном асфальте постоянное подзуживание не дает полностью абстрагироваться от дорог. Duster – это стоик, когда дело доходит до грунтовок, но на нормальном асфальте он, как ни странно, кажется рыхловатым.

Duster чуть крупнее остальных, поэтому имеет самый большой багажник, а при складывании сидений может похвастаться ровным полом и фургонной формой отсека. Отделка багажника скромная и местами небрежная, зато только у Duster под полом багажника есть полноразмерная запаска.

Vitara имеет второй по объему багажник, снабженный удобным подполом. У Yeti багажник самый мелкий, зато шикарно отделан и оснащен приятными мелочами, вроде крючков, фиксаторов и даже фонарика. А схема трансформации салона у Yeti самая разнообразная: например, можно не просто сложить спинки сидений, но и откинуть сами кресла вперед или снять их вообще. В некоторых комплектациях можно сложить и спинку пассажирского сиденья.

По запасу места на втором ряду тесноваты все трое – В-класс. Duster обеспечивает чуть больший запас места перед коленями, но сиденья ощущаются куцеватыми, и сесть на них в естественную позу непросто. SKODA Yeti при всей компактности не так уж тесна на втором ряду, однако посадка близка к вертикальной, что утомляет в длительной дороге. Vitara и вовсе самая компактная среди всех, а в тестовой машине высоту салона ограничила панорамная крыша.

Так что выбрать за миллион? Если нужен автомобиль хардовый и универсальный, то альтернатив Duster по-прежнему нет. За те же деньги он будет лучше экипирован, оснащен пакетом зимних опций (подогрев стекла, автозапуск, емкий аккумулятор) и приспособлен для бездорожья, как никакой другой кроссовер, кроме, быть может, Chevy Niva и Suzuki Grand Vitara, если считать их таковыми. Однако не ждите, что Duster за миллион будет ощущаться автомобилем за миллион: он простоват во всем, как спецодежда или замасленный инструмент. Это не машина-символ, это машина-функция.

SKODA Yeti, несмотря на возраст, остается непревзойденным кроссовером для города. Я поймал себя на мысли, что несмотря на все усилия, за прошедшие 6 лет конкуренты так и не создали ему ровни, хотя Nissan Juke близок к Yeti по азартности управления, а Nissan Qashqai – по сбалансированности качеств. Но сравнивая его даже с самыми новыми кроссоверами, вроде той же Vitara, я могу сказать с уверенностью – Yeti все еще актуален. Минусы? Yeti скуповат и рачителен, как муж-финансист: то, что конкуренты предлагают в базе, у него идет за доплату, а каких-то опций просто не дано. В итоге при прочих равных он все время оказывается дороже остальных. У него менее мощные моторы, у него скромнее багажник. Yeti – это не абсолютное превосходство в цифрах, а умение выжать максимум из того, что имеешь. И в этом он гениален.

Suzuki Vitara подкупает хорошей базовой комплектацией, что делает ее крепким вариантом по соотношению цены и оснащенности. Кроме того, в ней есть та живость, которая привлекала людей к Swift и Jimny, потому что Suzuki – большая мастерица делать небольшие авто, на которых интересно ездить. Экономичный и резвый мотор вкупе с хорошим автоматом – ее самый яркий козырь. При этом, быть может, Suzuki Vitara не хватает какого-нибудь совсем уж убойного аргумента, чтобы выделиться среди десятка одноклассников. Если из Yeti и Duster наши тестеры всегда выбирались с какой-то эмоцией на лице (иногда смесь позитива и скепсиса), то Vitara комментировали меньше всего. А хорошо это или плохо – черт его знает.

Анализ цен

В таблице ниже вы найдете подробное сравнение цен кроссоверов в комплектациях стоимостью порядка 1 млн рублей. Все автомобили имеют набор опций первой необходимости, однако комплектация SKODA Yeti наиболее скромна. Например, Suzuki за те же деньги предлагает аудиосистему, подогрев сидений и систему стабилизации, кроме того, это единственный автомобиль, собираемый не в России (нам поставляют Vitara венгерской сборки). Duster помимо 2-литрового мотора, автомата и полного привода щеголяет рядом «излишеств», вроде кожаного салона, круиз-контроля, заводского автозапуска, подогрева лобового стекла, парктроника и т. д. Несмотря на это, он дешевле остальных примерно на 40 тысяч рублей, хотя цену Duster можно догнать до уровня конкурентов, если заказать цвет «металлик» (16 тысяч), систему стабилизации (16 тысяч) и мультимедийный пакет (15 тысяч).

Если сравнить базовые версии, то преимущество Duster станет разгромным – он стоит от 629 тысяч рублей. Правда, комплектация будет совсем простецкой, да и купить такой автомобиль будет проблематично.

А вот минимальные цены за версии с автоматом разнятся не слишком сильно: Duster комплектуется четырехступенчатой коробкой DP2 в версиях от 916 тысяч (сразу с полным приводом), тогда как Yeti с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,091 млн, а Vitara – от 1,139 млн.

Но когда речь заходит о наиболее дешевых полноприводных кроссоверах, Duster снова устраивает оппозиции разгром: SKODA предлагает Yeti 4WD лишь с мотором 1,8 TSI и коробкой 6DSG за суммы от 1,346 млн, а Suzuki Vitara 4WD стоит от 1,359 млн, причем двигатель у нее будет все тот же, 1,6-литровый атмосферник.

Все это еще раз подтверждает тезис, что когда нужна проходимость (полный привод), за суммы порядка 1 млн рублей позиции Renault Duster непоколебимы. А вот для горожан, которым достаточно средней комплектации и автомата, преимущества Duster уже не так очевидны: слишком уж бедно выглядят богатые версии «француза».

Сравнение комплектаций в версиях около 1 млн рублей

Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта отличаются нестандартным дизайнерским решением. За годы своего существования эти автомобили завоевали не малую популярность автолюбителей в данном ценовом сегменте. Это обусловлено высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. Поэтому вопрос «Шкода Йети или что лучше?» вполне актуален.

Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер

Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:

Шкода Йети

  • В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
  • Хороший крутящий момент
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Энергоемкость подвески
  • Доступное обслуживание
  • Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
  • Продуманный и комфортный салон

Рено Дастер

  • Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
  • Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
  • Высокая надежность конструкции
  • Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
  • Мягкость движения при высокой проходимости
  • Легко чувствуются габариты транспорта
  • Большой выбор комплектаций

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.

Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.

Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.

Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.

Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды

Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные. Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель.

Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра. Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше.

Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.

Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.

Дизайнерское решение

Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:

  1. Бампер
  2. Высота клиренса
  3. Решетка радиатора
  4. Визуальный объем кузова

Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

Кузов и габариты

Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.

Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.

По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.

Технические характеристики

Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.

Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.

Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.

Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster

Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.

По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.

Рулевая часть и подвеска

Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.

Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.

Трансмиссия и ходовая

Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.

Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.

Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.

Комплектации

По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.

Комплектации и цены француза

1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод

  • Expression 934 990
  • Privilege 980 990
  • Luxe Privilege 1 019 990

1.6 MT 4×2 бензин передний привод

  • Authentique 639 000
  • Expression 789 990

1.6 MT 4×4 бензин полный привод

  • Authentique 759 990
  • Expression 845 990
  • Privilege 906 990

2.0 MT 4×4 бензин полный привод

  • Expression 901 990
  • Privilege 947 990
  • Luxe Privilege 989 990

2.0 AT 4×4 бензин полный привод

  • Expression 949 990
  • Privilege 995 990
  • Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)

Комплектации и цены чешского представителя

  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000

В последние годы можно наблюдать активизацию европейских компаний, в плане выпуска кроссоверов. Сегодня мы сравним Шкода Йети и Рено Дастер – автомобили, выпущенные сравнительно недавно, и уже успевшие завоевать море поклонников по всему миру.

Рено Дастер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели дословно переводится, как «пыльник», и это ничто другое, как хитрый ход маркетологов. Автомобиль построен на основе модуля В0, который также применялся при разработке Ниссан Жук. Стоит отметить, что Дастер пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке, и уже к 2014 году компания выпустила около 1 000 000 единиц кроссоверов.

Осенью 2013 года состоялся рестайлинг модели, который повлиял как на экстерьер, так и на технические характеристики. Для отечественного рынка автомобили собираются на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также вышла бюджетная версия кроссовера, получившая название Ниссан Террано.

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Внешне, Renault Duster и Yeti очень сложно сравнивать, так как сразу становиться ясным, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции. Шкода Йети, по виду, действительно аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычным внешним видом. А вот Дастер – это такой себе «малый» внедорожник, в экстерьере которого просматриваются агрессивность и динамичность.

Если выбирать что лучше в плане внешности, то ответ зависит от целей использования автомобиля. Например, Йети – это отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Дастер – хороший автомобиль для активного отдыха.

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос. Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее. Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли автомобили с объемом 1.6, 2017 года выпуска. Йети базируется на переднем приводе, покупая Дастер, можно выбрать: передний или полный.

Мощность обеих автомобилей практически одинаковая: 114 лошадиных сил у «француза» и 110 у «чеха». Динамика разгона лучше у Дастера. Так, чтобы достигнуть отметку в 100 км/ч с места Йети нужно потратить 11.8 с, а это на 0.9 с больше, чем у французского автомобиля. Однако Шкода может похвастаться более высокой экономичностью, ведь , против 7.4 литров у визави.

Объем топливного бака у Дастер 50 л. У Йети этот показатель равен 55 л у «механики» и 60 л — у «робота». Размер багажного отделение у представителя Рено 475 л (1636 л — со сложенными задними сиденьями), у представителя Шкода этот параметр равняется 322 л (1484 л).

В качестве трансмиссии у Дастер используется 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а у Йети – 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Интересно, что кузов Дастер длиннее Йети на 93 мм, но при этом ниже на 66 мм. Колёсная база, опять таки, на 95 мм больше у Дастер. Это же можно сказать и о высоте клиренса – 205 мм (210 у 4х4), против 180 у оппонента.

Цена

На сегодняшний день средняя стоимость Рено Дастер 2017 на отечественном рынке – около 650 000 рублей. За придётся выложить приблизительно 1 100 000 рублей. Возникает логичный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если во много автомобили очень схожие?». Поэтому, здесь победу одерживает Дастер.

Шкода Йети – автомобиль из Чехии в новом кузове и новыми характеристиками.

Рено Дастер – южнокорейская машина со всеми обновленными характеристиками.

Оба автомобиля с презентабельным обликом, но сделанные для разного поколения. Чех смотрится сбито, симпатично и изящно. Обновление пошло ему только на пользу. Прямоугольные фонари сделаны агрессивно, а «противотуманки» и привлекают, и пугают в одно и то же время. Резкие капотные очертания придают аэродинамичности. Неплохо выглядят 17-ти дюйм. литые диски нового оформления в массивных арках колес.



Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Внутри Шкода Йети все сделано четко, отлично подогнано и размещено там, где и положено. Эргономика не вызывает претензий и все интуитивно понятно.



В Рено Дастер внешние зеркала настраиваются клавишами, находящимися на рукоятке поворотного указателя. Разобраться в регулировке климат-контроля также будет сложновато, так как днем вычитать ее будет невозможно. Недоделали регулировку сиденья водителя по высоте – имеется, но только в 2-х позициях: вверх и вниз. Промежуточных позиций нет. Рулевое колесо без регулировки по вылету.

В чешской машине тот же самый недостаток – регулировка по вылету есть, но она короткая, ее мало. Достоинством в обоих авто считается большое пространство – и над головой, и в ногах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.

Комплектации

  • Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», коробка ск. – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», КПП – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Style, Style Outdoor – моторы те же, что и в модификациях выше, кроме Active, Active Outdoor

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д Renault – 4 м 31.5 с, Skoda – 4 м 22.2 с
  • Ш Renault – 1 м 82.2 с, Skoda – 1 м 79.3 с
  • В Renault – 1 м 69.5 с, Skoda – 1 м 69.1 с
  • Клиренс Renault – 20.5 с, Skoda – 18 с

Цена всех комплектаций

Цена чешской машины начинается от 1050000 руб, флановая стоит – 1450000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster

Линейка моторных агрегатов Шкода Йети оснащается 3-мя установками – 1.4 литра 125 «лошадок», 1.6 литра – 110 «лошадок» и 1.8 литра 152 «лошадки». Двигатели работают как с механической, автоматической и роботизированными коробками скоростей.

Француз имеет три двигателя – 1.5 литра 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Багажник чеха вмещает – 1760 литров, багажник корейца вмещает – 1636 литров.

Размышления о том, часто ставят отечественного потребителя в тупик. Сначала необходимо определиться с классом машины и сферой её эксплуатации. Этот вопрос не вызывает сильных затруднений, исходя из того, что от класса авто зачастую зависит и его стоимость. Одни люди могут позволить себе приобрести классический внедорожник, потратив значительную сумму денег, а другие с «горем пополам» покупают бюджетное авто. Сегодня . Мы проанализируем, какое же всё-таки авто лучше Рено Дастер или Шкода Йети, ибо они между собой очень похожи.

Чешская компания по производству автомобилей впервые в своей истории выпустила , который получился достаточно неплохим, и через несколько лет адаптации на рынке стал конкурировать с ведущими моделями авто, представленными в этой «весовой категории». Это не странно, так как множество узлов и агрегатов «Снежный человек» позаимствовал у своего «донора» Фольксвагена. Французы решили ударить по «больному месту» всех производителей « », а именно по цене. Цена, по которой они предлагают свой компактный внедорожник, несколько ниже цен на автомобили такого «ранга». Сразу же напрашивается вопрос о том, что с машиной что-то не так, и потому её стоимость слегка занижена. С этим вопросом мы и попытаемся разобраться, сравнив чешский и французский кроссовер.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Renault Duster
Страна производитель: Чехия Франция(сборка Россия)
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1798 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 152/6200 135/3750
Максимальная скорость, км/ч: 198 170
Разгон до 100 км/ч, с: 8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП) 10,9
Тип привода: полный передний
КПП: 6 МКПП 4 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.6 город 9,8; трасса 8,3
Длина, мм: 4222 4315
Ширина, мм: 1793 1822
Высота, мм: 1691 1695
Клиренс, мм: 180 210
Размер шин: 215/60R16; 225/50R17 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1395
Полная масса, кг: 1940 1895
Объём топливного бака: 60 50

Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность

«чеха» не очень привлекает. Он мог бы стать персонажем какого-то мультфильма. Здесь взгляд на дизайн экстерьера у чешских дизайнеров был сугубо субъективным, хотя они руководились тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, и потому будет иметь особый успех у потребителей. Дело в том, что спутать «Снежного человека» с каким-то иным кроссовером трудно. Он отличается уникальным внешним видом, что придаёт ему загадочности. Узнать его можно очень легко, посмотрев на «морду», где размещена классическая радиаторная решётка Шкоды. Какое авто лучше смотрится Йети или Дастер? «Чех» уникальный на вид, но пошло ли это ему на пользу? Одним автолюбителям нравится, других отталкивает. Эстетические вкусы у всех людей разные, и утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший нельзя. Экстерьер Рено Дастер выразительным назвать сложно . По виду он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся плафоны задних фар, между которыми расположена хромированная накладка с надписью «Duster», помогут отличить эту машину от подобных.

«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды

Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике». Удобные, жёсткие и в то же время водителя и переднего пассажира . Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.

Недостаток соответствия регулировки и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже. Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут , ведь места и для ног, и для головы предостаточно. В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.

Великолепная управляемость «Снежного человека»

О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно . находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер. За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны . Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная. Если учитывать цену, за которую его можно приобрести - это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет. И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.

Тест-драйв автомобиля Шкода Йети:

Тест-драйв автомобиля Рено Дастер:

«Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне

Сегодня мы попытались сравнить Дастер и Йети. Что же из этого вышло? Первое о чём хотелось бы ещё раз упомянуть - это французского авто. За предлагаемые деньги авто собрано на удовлетворительном уровне и не вызывает особых претензий. В Шкода Йети на высоком уровне логистика, эргономика, дизайн и техническое оснащение. Какое авто выбрать Дастер или Шкода Йети? , но решать нужно покупателю.



error: Контент защищен !!