Hyundai grandeur iv из корея. Huynday представил шестое поколение Grandeur

Спустя месяц после проведения закрытой южнокорейской презентации Hyundai Grandeur 2017, состоявшейся 26 октября 2016 года, автомобиль, наконец, был представлен публично. Появились технические подробности, фото, цены и комплектации новинки для домашнего рынка. По параметрам стилевого оформления экстерьера, убранства салона, оснащению и разнообразию агрегатных решений Хендай Грандер 2017-2018 модельного года, обозначенный индексом IG, полностью соответствует требованиям сегмента. Тем обиднее, что поставки этой очень интересной и самобытной модели в Россию не планируются, по крайней мере, в ближайшей перспективе. У себя же в Корее седан Hyundai Grandeur 6-го поколения, известный под именем Azera, уже поступил в продажу по цене 26-38 млн. вон, что эквивалентно 1.5-2 млн. российских рублей.

Внешность

Представленная модель новой генерации получила ряд серьезных стилистических изменений. Передняя часть авто обзавелась новой решеткой радиатора сложной каскадной формы, поражающей своими размерами. Фронтальная оптика слегка сузилась, замысловато растянувшись вдоль бортов и изменив свою внутреннюю структуру. В нишах огромного рельефного бампера появились светодиодные ленты дневных ходовых огней, соседствующие с узкой прорезью воздухозаборника. Капот автомобиля не только подрос, но и стал значительно более округлым, с ярко выраженным рельефом ребер, не только делающим внешний вид модели более агрессивным, но и придающим дополнительную жесткость.

Хендай Грандер 2017 фото

Профиль нового Hyundai Grandeur больше напоминает классические модели прошлых поколений. Для него характерно равномерное перетекание форм с минимальным количеством острых граней, проходящих лишь по верхней части. В арочных проемах обращают на себя внимание легкосплавные диски размерностью 17-19 дюймов с оригинальным многоспицевым рисунком.

Корма модели стала более вытянутой. Здесь изменения коснулись в основном задних фонарей, получивших несколько иную форму, но по-прежнему соединенных между собой большой перемычкой.


Дизайн кормы

Общие размеры седана составили: 4930 мм – в длину, 1865 мм – в ширину и 1470 мм – в высоту. Колесная база равна 2845 миллиметров. По сравнению с предшественником автомобиль удлинился на 10 мм и стал шире на 5 мм. Остальные параметры остались на уровне дореформенных.

Особенности интерьера и оснащения

Салон Хендай Грандер 2017-2018 отличает запредельная изысканность оформления. При изготовлении кресел производителем была использована кожа Nappa, имеющая высочайшее качество. Все сидения снабжены великолепной боковой поддержкой и возможностью полностью электронной регулировки с функцией запоминания настроек. В дорогих комплектациях в кресла вмонтированы системы обогрева и вентиляции.

Внутри с должным комфортом сможет разместиться пять человек. Внутренние размеры салона позволят им не ощущать дефицита свободного места – по всем направлениям имеется серьезный запас пространства.


Интерьер

Центральная консоль седана радует четкой и понятной структурой элементов. Главное место отведено огромному 8.0-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, сбоку от которого пристроились элегантные аналоговые часы. Мультимедиа-комплекс поддерживает современные стандарты интеграции мобильных устройств (в наличии Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), имеет встроенную навигацию, располагает портами AUX и USB. На приборном щитке красуются классические циферблаты. В базовых версиях круговые шкалы дополняются 3.5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, топовые модификации оснащаются более качественным 4.2-дюймовым цветным дисплеем.

В плане наполнения новый Hyundai Grandeur может запросто потягаться со своими именитыми одноклассниками. Стандартно машина имеет ксеноновую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, 9 подушек безопасности. Также в распоряжении водителя может оказаться множество вспомогательных электронных систем: круговой обзор, распознавание опасности столкновения, слежение за полосой движения, считывание знаков и другие. Помимо этого, для седана предусмотрены функция беспроводной зарядки гаджетов, электропривод рулевой колонки, привод двери багажного отсека, панорамная крыша, премиальная аудиосистема JBL.

Технические характеристики Hyundai Grandeur

Платформой для нового Grandeur послужила неплохо себя зарекомендовавшее на модели Kia Cadenza шасси, получившее усовершенствованную конструкцию ходовой части. Подвеска имеет полностью независимую архитектуру со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные амортизаторы опционально можно будет заменить на электронно-управляемые. Все тормозные механизмы дисковые, а задняя пара вентилируемая. Реечное рулевое управление дополнено интеллектуальным электроусилителем, способным автоматически изменять настройки.

Весьма привлекательно и разнообразно выглядит и линейка силовых агрегатов, задействованных в работе автомобиля. Под капотом расположатся:

  • Бензиновый мотор в 2.4 литра, развивающий до 190 л.с. (246 Нм). Им будут комплектоваться базовые модификации Хендай Грандер;
  • 3.0-литровый силовой агрегат GDi с V-образной 6-цилиндровой конфигурацией, позволяющей получить на выходе 266 л.с. и 314 Нм. Такой вариант будет доступен лишь для корпоративных покупателей;
  • Турбированный дизельный агрегат e-VGT с рабочим объемом 2.2 литра и максимальной отдачей 202 л.с. (450 Нм);
  • Газово-бензиновый 3.0-литровый мотор LPi, имеющий мощность 235 лошадей.

Производителем уже анонсировано появление 204-сильной гибридной силовой установки и 3.3-литровой бензиновой «турбошестерки» с тягой 370 л.с. (520 Нм). Правда, пока о конкретных сроках реализации этих планов информации нет.

Коробки передач у Хендай Грандер только автоматические – 6 или 8 ступеней.

Фото Hyundai Grandeur 2017-2018 года

Чтобы провести презентацию этого премиального седана, южнокорейская компания организовала закрытое мероприятие. Эта машина станет самой роскошной из всех, которые выпускает Хендай под собственным брендом. Хендай Грандер 2018 имеет много общих черт с Генезисами, но отличается и собственным агрессивным стилем. Покупатели, сделавшие выбор в пользу этой модели, получат отличный седан бизнес-класса, выделяющийся прекрасным салоном и не менее отличными динамическими показателями.

Автомобиль получился очень длинным и широким – именно таким, каким и должен быть седан премиум-класса. Как и всегда в таких случаях, новый кузов обзавелся массивной мордой. Она имеет небольшой угол наклона, но не пестрит рельефом. Заканчивается крышка капота огромной радиаторной решеткой, принявшей форму трапеции.
Обрамление, как и все внутренние элементы, выполняются хромом. Оптика сюда перекочевала из Генезиса – длинная, массивная, с премиальным наполнением.

Внизу бампер состоит из нескольких систем забора воздуха, различающихся по форме и размерам. Некоторые из них подводят воздух в подкапотное пространство, а некоторые – к тормозам.

Новая модель кажется безграничной, если на нее смотришь сбоку. На фото виден строгий стиль оформления машины, выражающийся в отсутствии сильного рельефа – здесь имеются только слегка выпирающие арки, юбка и несколько других элементов, которые почти не бросаются в глаза. На прежнем высоком уровне выполнены зеркала и стекла.

Ярче всего выполнен задний бампер. Рестайлинг сделал его очень высоким и оснастил многими элементами, которые можно найти на спортивных автомобилях. В частности, это небольшой выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера, соединенная между собой тоненькой полосой габаритная оптика, а также парный выхлоп большого размера, располагающийся на самых краях обвеса.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля выполнена в классическом двухцветном стиле. Каждый элемент тут оформляется либо натуральной кожей, либо премиальным металлом, либо хорошей тканью. Также новый Хендай Грандер 2018 модельного года обзавелся огромным количеством современного оборудования, отвечающего как за комфорт каждого пассажира, так и за их безопасность.

Главенствует на центральной консоли огромный мультимедийный экран. Немного необычно выглядит расположенный на небольшом выступе циферблат часов. Далее следует ряд из дефлекторов, а за ним – элементы, отвечающие за настройку помощников и климатической установки.

Самым роскошным тут по праву можно назвать тоннель, отличающийся большим набором всевозможных вещей, среди них – небольшая ручка трансмиссии, множество всевозможных отверстий под поклажу и стаканы, которые прикрываются шторкой, кнопки и шайбы настроек подвески и трансмиссии, а также подлокотник небольшого размера.

Необычный вид имеет руль – он состоит из четырех спиц, две из которых до отказа забиты кнопками мультимедиа. Отсюда водитель способен управлять круиз-контролем, телефоном, аудиосистемой, светом и многими другими системами-помощниками. Щиток приборов имеет более приземленный вид и состоит из механического спидометра и тахометра, а также габаритного дисплея бортового компьютера.

Одними из главных элементов отделки салона являются кресла. Каждое состоит из нескольких частей, которые могут регулироваться в больших диапазонах независимо друг от друга. Помимо этого тут можно найти отличную поддержку по бокам, обогрев всех сидений, вентиляцию и много другого оборудования, доставляющих пассажиру максимум удовольствия от поездки.

Задний ряд также выполнен в виде кресел с полным набором функционала. Также тут имеются раздельные мультимедийные системы для каждого из пассажиров, отдельная климатическая установка и аудиосистема.

Багажник способен вместить в себя почти 500 литров груза, что на 40 больше, чем раньше. К сожалению, увеличить этот показатель не выйдет, так как кресла второго ряда не складываются.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Grandeur 2018 может находиться один из трех доступных моторов. Дизель, объемом 2.2 литра, способен выдать мощность в 202 силы. Такой вариант может похвастаться вполне достойным разгоном и отличным расходом горючего.

Более привлекательные характеристики получили бензиновые аппараты. Первый – 2.4-литровый, получил отдачу до 190 сил. Второй – 3.3, выдает уже 290 лошадиных сил.

Каждый из двигателей способен работать в паре с исключительно роботизированной трансмиссией, имеющей восемь режимов работы, и передающей все усилия на переднюю ось. Также машина может похвастаться новейшей подвеской, неплохим управлением, тормозами и другими новыми элементами ходовой части.

Комплектации и цены

Каждый из автомобилей по умолчанию будет иметь на борту: девять подушек, круиз-контроль, климатическую систему для первого ряда, задний ассистент для парковки, антиблокировочную систему, всевозможные стабилизации, аудиосистему премиального уровня, отделку салона кожей, множество функций для всех кресел и прочие элементы комфорта и безопасности. Стоимость такого варианта комплектации пока не разглашается.

Также неизвестна стоимость и максимально заряженной версии, которая включает в себя систему считывания дорожных знаков, отдельную мультимедиа для заднего ряда, систему, считывающую дорожные знаки, панорамную крышу, привод для крышки багажника, большие количество систем безопасности и помощников.

Дата выхода в России

Жители Южной Кореи, как и США, смогут опробовать Хендай Грандер 2018 в действии уже в декабре 2017 года. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Скорее всего, именно тогда станет доступным и тест-драйв.

Конкуренты

Сейчас рынок активно пополняется автомобилями, имеющими приписку «премиум». Главные из них – , и . Также сюда можно отнести и , Ягуар XJ и Кадиллак СТ6.

На международном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur 5-го воплощения с заводским индексом «HG», который стал значительно совершеннее предшественника не только в визуальном плане, но и по технической части.

В конце весны 2014-го на смотринах в Пусане общественности показался рестайлинговый трехобъемник – ему освежили внешность и интерьер, отделили новые двигатели и расширили список доступного оборудования.

«Пятый» Hyundai Grandeur явно удался корейским дизайнерам – элегантный и стильный силуэт кузова, расписанный «струящимися линиями», вскладчину с колесами крупных размеров и трапециевидными раструбами системы выхлопа создают образ по-настоящему солидного автомобиля. Не портят впечатление и красивый передок с раскосыми фарами и хромированной решеткой радиатора, и монументальная корма, декорированная объединенными широкой красной полосой фонарями и мощным бампером.

Габаритные размеры «Грандера» относят его к E-категории по европейским стандартам: в длину, ширину и высоту машина насчитывает 4910 мм, 1860 мм и 1480 мм соответственно. На базу колес у седана перепадает 2845 мм, а на клиренс приходится 151 мм.

Интерьер Hyundai Grandeur пятого воплощения современен, заманчив и удобен – гибкие очертания передней панели создают ощущение распростертых крыльев. Красивый и понятный «инструментарий», модный «штурвал» с четырехспицевым дизайном, изысканная центральная консоль с большим экраном мультимедиа-центра и россыпью кнопок магнитолы и климатической системы – внутри «корейца» и упрекнуть особо не за что. «Апартаменты» автомобиля радуют не только формами, но и современными материалами отделки и зрелой эргономикой.

Передние кресла «Грандера» с широкими интервалами электрорегулировок удобно спрофилированы, но наделены слабо развитыми валиками боковой поддержки. Второй ряд без проблем способен вместить троих взрослых пассажиров, однако форма дивана недвусмысленно указывает, что с максимальным комфортом здесь разместятся только двое.

Объем багажника по меркам класса у корейского седана рекордами не блещет – 461 литр в «походном» виде. Однако сам отсек отличается продуманной конфигурацией и качественной отделкой, а в его подполье базируется полноценное запасное колесо. Спинка «галерки» прячется в пол двумя неравными частями, открывая проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российских просторах «пятый» Hyundai Grandeur встречается с двумя бензиновыми двигателями, поставляющими тягу в полном объеме на колеса фронтальной оси посредством 6-ступенчатого «автомата»:

  • «Младшие» версии укомплектованы четырехцилиндровым «атмосферником» Theta II GDI объемом 2.4 литра с распределенным впрыском и 16-клапанной конфигурацией, который генерирует 180 «кобыл» при 6000 об/минуту и 231 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Даже с подобным «сердцем» автомобиль демонстрирует приличные характеристики: потолок его возможностей приходится на 210 км/ч, стартовый «бросок» до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а «поедание» топлива не превышает 9.3 литров в комбинированном цикле.
  • «Старшим» исполнениям положен полностью алюминиевый шестицилиндровый агрегат Lambda II GDI на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «питанием и 24-мя клапанами, развивающий 250 «скакунов» при 6400 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. У такого седана стрелка спидометра переваливает за трехзначное число спустя 8.4 секунды, а упирается в 223 км/ч. В цикле «трасса/город» он расходует 9.6 литров топлива на 100 км пути.

В других странах трехобъемник предлагается и с другими моторами. Для него также доступны дизельная 2.2-литровая «четверка», демонстрирующая 202 «лошадки» и 441 Нм вращающего потенциала, бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI с прямым впрыском, который выдает 190 «жеребцов» и 241 Нм, и 3.3-литровый 294-сильный V6, производящий 345 Нм.

Пятый «релиз» Hyundai Grandeur построен на переднеприводной платформе концерна Hyundai-Kia под названием «Y6» со стальным кузовом и поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди автомобиль обладает независимой конфигурацией со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией (газонаполненные амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы присутствуют на обеих осях). Реечный рулевой механизм на четырехдверке работает вскладчину с электроусилителем MDPS. На передних колесах седана использованы вентилируемые 320-миллиметровые диски тормозной системы, а на задних – обычные «блины» диаметром 285 мм (в «базе» числятся ABS, EBD и другая электроника).

Комплектации и цены. Официальные продажи «пятого Грандера» в России были прекращены в 2015 году из-за низкого покупательского спроса, а на вторичном рынке в конце 2016-го автомобиль можно приобрести по цене от 900 тысяч рублей.
В штатный функционал седана входят восемь подушек безопасности, «музыка» Infiniti с 12-ю динамиками, кожаная отделка салона, би-ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP, мультимедийная установка с камерой заднего вида и навигатором, «круиз», датчики парковки, 17-дюймовые «катки» и куча иного полезного оборудования.


Серия Грандер прочно заняла позиции флагмана корейского бренда. Инновационный седан Хендай Грандер уверенно занимает топовые позиции мирового рейтинга в своем классе, и обрел особую популярность в России.

Главный принцип этого автомобиля – максимальное использование технологического потенциала машины для обеспечения комфорта и безопасности водителя.

Первая ассоциация, которая возникает у каждого человека, хотя бы раз взглянувшего на этот автомобиль – первоклассный самолет класса люкс. Блестящая и стильная решетка радиатора в форме крыльев, а также особая конструкция бампера сходу заявляют о высоком статусе автомобиля. Бампер украшают королевские фары со специальным обрамлением из светодиодов. Светодиодные элементы не только играют свою практическую и эстетическую роль, но также потребляют крайне мало энергии.

Наружные зеркала автоматически реагируют на приближение владельца автомобиля с помощью определения местоположения чип-ключа. Современная система дублирования сигналов указателей поворотников позволяет информировать участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Такая подсветка также выглядит потрясающе стильно, и органично вписывается в экстерьер автомобиля.

Hyundai Grandeur наполнит вас ощущением спокойной уверенности, и настоящего превосходства. Уникальные противотуманные фары с прозрачными стеклами обеспечивают полную безопасность вождения в любую погоду.

Салон автомобиля буквально пронизан атмосферой роскоши и великолепия. Мягкая синяя подсветка создает уникальный тон, и привносит особый вклад в стилистику автомобиля. Комфорт водителя стоит на первом месте, одним из самых приятных элементов салона является водительское сидение. Каждый водитель сможет настроить его в полном соответствии со своими потребностями.

Интересно: Возможности регулировки поражают воображение. Уже в базовой комплектации присутствует 8 направлений регулировки водительского сидения, а в топовых сборках это значение поднимается до 12!

Активная спинка водительского сидения также улучшает циркуляцию крови, и препятствует возникновению дискомфорта при долгом вождении.

Автомобиль демонстрирует собственный статус буквально с порога. При открытии дверей активируется подсветка порога со стилизованной надписью «Grandeur».

Как и подобает настоящему автомобилю класса люкс, Грандер использует инновационную систему подогрева водительского и пассажирских сидений. Панель управления водительским сидением расположена на обшивке двери, и имеет органичную форму ладони и пальцев.

Новый Хендай Грандер обладает повышенным уровнем безопасности. Брендовая система контроля курсовой устойчивости позволяет значительно улучшить контроль во время поездки. Она производит тонкую настройку направления движения автомобиля в соответствии с анализируемыми действиями водителя. Современные подушки безопасности работают по инновационной методике. Они предоставляют максимальную защиту водителя в непредвиденных ситуациях, при этом исключают риск получения травмы во время раскрытия самой подушки безопасности.

Важно: Система безопасности включает в себя не только подушки, но также спинки сидений. При повышенных нагрузках сидения поглощают часть удара, сводя риск летального исхода к абсолютному минимуму.

Передние тормозные диски модели довольно объемные, благодаря чему удалось значительно сократить тормозной путь во время экстренной остановки.

Старт продаж Hyundai Grandeur в России

Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.

Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустит в России новую, шестую по счету версию Грандера.

На данный момент в России представлены 2 основные комплектации данной модели.

Модель «Premium» обладает полным набором подушек безопасности для водителя и пассажиров. Они включают в себя передние и боковые подушки, а также шторки безопасности и коленные подушки безопасности. Полный набор лучших систем обеспечения контроля и безопасности автомобиля ESC присутствует в полном объеме, повышенная управляемость, безопасный старт в гору, и контролируемый спуск, умная система торможения и многое другое.

Вместо классической системы кондиционирования, модель Грандер использует современную систему климат-контроля, а также ионизатор воздуха. Автомобиль автоматически предотвращает запотевание стекол, и предоставляет полный обзор во время поездки. Первоклассные ксеноновые фары ближнего света не только надежно освещают участок дороги, но также не слепят других водителей. При покупке автомобиля водитель получает персональный чип-ключ, который не только отвечает за открытие и закрытие двери, но также запускает двигатель. Можно с уверенностью сказать, что это авто невозможно взломать классическими методами. Вся система круиз-контроля управляется с помощью органичной панели управления прямо на руле, что позволяет производить углубленную настройку, не отвлекаясь от вождения. Система активного круиз-контроля обеспечивает контроль процесса экстренного торможения и соблюдение дистанции. Всю систему рулевого управления можно подстроить под нужды водителя, и сохранить настройки в памяти автомобиля.

Функция охлаждения напитков в боковой панели – обыденное дело для автомобиля класса люкс. Автомобиль автоматически запускает дворники во время дождя, благодаря умной системе сканирования, которая позволяет максимально разгрузить водителя.

Первоклассная аудиосистема от Хендай с 6 мощными динамиками позволит получить настоящее наслаждение от поездки.

Автомобиль с первого взгляда демонстрирует собственное превосходство. Руль покрыт натуральной кожей и элитной древесиной высшего сорта. Салон автомобиля также покрыт первоклассной кожей черного или бежевого оттенка.

Цена Хендай Грандер в данной комплектации составляет 1 749 000 рублей.

Топовая комплектация содержит в себе ряд существенных улучшений экстерьера, а также полный комплект систем обеспечения комфорта и безопасности.

Комфорт водителя выводится за рамки привычного. В водительское сидение вмонтирована уникальная массажная система, которая позволяет расслабиться после тяжелого дня прямо в кресле собственного автомобиля.

Суперсовременная аудиосистема «Infinity» с 10 динамиками-сабвуферами и усилителями создает из салона вашего автомобиля настоящую музыкальную студию. Ощущения от прослушивания любимых песен в таком качестве запоминаются на всю жизнь.

Мощный современный движок на 250 л.с. является сердцем этого автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 8,4 сек, что вплотную приближает его к первоклассному спорткару. Максимальная скорость составляет 223 км/ч. Расход топлива в городской черте – 14 л, а на просторной трассе – 7,1 л на 100 км.

Современная шестиступенчатая коробка передач работает плавно и без сбоев. Высокий уровень технических характеристик автомобиля Хендай Грандер, а также повышенный эксплуатационный срок обеспечивается использованием первоклассных высокопрочных материалов во время сборки.

КУЗОВ

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4895 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2780 мм Колесная база Hyundai Grandeur IV - это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база – помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя 1580 мм Колея передняя – это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя 1565 мм
Дорожный просвет 162 мм Дорожный просвет (клиренс) Hyundai Grandeur IV, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3342 см 3 Объем двигателя Hyundai Grandeur IV – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность 235 л.с. Мощность Hyundai Grandeur IV – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах 6000 Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент 304/3500 н*м Крутящий момент Hyundai Grandeur IV – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC Газораспределительный механизм (ГРМ) - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров V-образный Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель – четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров 6 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83.8 мм
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4 Количество клапанов на цилиндр Hyundai Grandeur IV – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо АИ-95

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.



error: Контент защищен !!