Объем масла в коробку logan. Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан, кто скажет? Какое масло заливать в Renault Какое масло в кпп логан 1.4

Трансмиссии автомобилей французского производства должны работать в условиях регулярной смазки внутренних узлов и компонентов. Отсутствие смазочной жидкости в КПП приведет к выходу из строя агрегата. Важно знать, какое масло заливать в коробку Рено Логан и соблюдать при этом инструкцию по самостоятельной замене жидкости.

[ Скрыть ]

Периодичность замены масла

Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства. Но при жестких условиях эксплуатации и регулярном использовании машины по неровным дорогам, характерным для нашей страны, специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч км пробега.

Когда еще требуется замена смазки:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может качественно смазывать детали;
  • при появлении вибраций в работе трансмиссии;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Открутите болты и демонтируйте защиту двигателя Выкрутите сливную пробку и слейте старую смазку Залейте свежую смазку в агрегат

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости - масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Цена вопроса

Что будет, если не менять?

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

Всем привет! Очень давно мы не говорили о техническом обслуживании авто. Последняя статья, которую я написал, это з , которую Вы можете найти на нашем сайте. Пора уже подтягивать эту тему. В голову пришла мысль написать статью о замене масла в коробке Рено Логан . Так как большинство Renault Logan оснащены именно механической трансмиссией, то речь пойдет именно о ней.

Касательно моего общения с автомобилем Рено Логан, могу сказать, что коробки на них очень даже живучие и неприхотливые. Сама по себе "механика" является очень относительно простым и надежным агрегатом. А МКПП Рено Логан тому не исключение. Однако, "убить" можно любую коробку. Поэтому за МКПП требуется хоть какой-то, но уход. А самое важное в обслуживании коробки передач - это замена масла в ней.

Сам производитель уверяет, что коробки на Renault Logan не обслуживаются и масло в них рассчитано на весь срок службы. Я крайне отрицательно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все жидкости, будь то тормозная, жидкость МКПП или ГУР со временем теряют свои свойства. Т.е. со временем жидкость, которая не выполняет своих предназначений, несомненно принесет вред коробке. А владелец автомобиля, который слепо верит словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и понимаем, что замена масла в коробке Рено Логан требуется и поэтому Вы здесь. Правильно? Тогда приступим к делу.

Что постребуется для самостоятельной замены масла в коробке Рено Логан?

1. Место выполнения работ. Это может быть гараж с ямой или эстакада.
2. Набор рабочей одежды.
3. Набор инструментов. Самые необходимые это ключ на 10" и четырехгранник на 8".
4. Емкость для слива отработки из МКПП.
5. Воронка и тонкий шланг-удлинитель.
6. Чистая салфетка.
7. Новое масло в коробку передач. Завод-изготовитель рекомендует заливать масло с классом качества API GL-4 и вязкостью 75W80. С завода в МКПП Рено Логан заливается масло ELF Tranself NFJ 75W80. Для замены потребуется 3,3-3,5 литра.

Инструкция с фотографиями по замене масла в коробке Рено Логан

1. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.

2. Демонтируем металлическую защиту двигателя и убираем ее в сторону. Для этого надо открутить шесть болтов на 10".



3. Подставляем емкость для слива отработки и отворачиваем четырехгранником на 8" сливную пробку.



4. От руки отворачиваем контрольную пробку.



5. Когда масло слилось, заворачиваем сливную пробку. Желательно сразу поменять уплотнительное колечко на пробке.

6. Вставляем в контрольное отверстие удлинительный шланг и выводим в подкапотное пространство. Шланг соединяем с воронкой.



7. Заливаем в МКПП новое масло. Непосредственно перед заливкой жидкости канистры с маслом можно опустить в горячую воду. При нагреве масло станет менее вязким и быстрее зальется в коробку. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

8. Заворачиваем контрольную пробку на место. Желательно сразу поменять и уплотнительное колечко.

9. Устанавливаем защиту двигателя на место.

Все! На этом замена масла в коробке передач Рено Логан окончена. По времени ушло около 30 минут. Согласитесь, что это очень простая, быстрая и недорогая процедура? Спасибо за внимание, до новых встреч!

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF , вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault . Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км , мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL , так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже "погибающий" двигатель и позволила значительно увеличить ресурс . Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно .)

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 .

Во-первых , оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых , этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих , мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый - Китай. 2) Проверенный и качественный аналог - практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault - масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, , а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км , позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии , что вы не доводите сцепление до критического момента износа. (То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр . Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя , так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях:

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF )
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка "буксует"(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении "D" включается третья передача "дорога до сервиса")

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие , то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип "DP0" это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла, в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП "D" откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее , так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа . Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя , так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки , по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости:

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • Выход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд у держивать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно! После того как залили жидкость в бачек, "прокачать" на НЕ заведенном авто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же "прокачать" и следить за уровнем.

Масло в коробке передач Renault Logan, согласно инструкции производителя, менять не следует. Однако владельцы автомобиля утверждают, что замена жидкости в механической КПП через 100-120 тысяч км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автовладельцев возникает вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.

Логан выпускается не только с «механикой», в топовых комплектациях ставят автоматическую коробку передач. Следует ли менять в ней жидкость? Производитель, как в случае с механикой, не рекомендует проводить такую операцию. Автолюбители согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Рассмотрим, какое масло выбрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость можно долить в «автомат».

В инструкции завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, но оно было давно снято с производства.

На одном популярном форуме владельцев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, но иногда выбирают более дорогое синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL GEAR 30075W-90.

Есть и вид, который не понравился автолюбителям — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка передач Логана начинает на этой трансмиссионной жидкости шуметь, а задняя передача включается с хрустом.

В автоматическую коробку передач производитель рекомендует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Советуем придерживаться этой рекомендации.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf активно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 сделано по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В нем содержатся присадки ЕР. Международный стандарт масла — API GL 4+. Оно обладает такими преимуществами:

  • отличается вязкостью при повышенной температуре и термической стабильностью;
  • имеет восприимчивость к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания -40 °C (см. таблицу).

Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при повышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.

Главная проблема, согласно отзывам «логановодов», в том, что эта жидкость настолько популярна, что ее начали подделывать. Для того, чтобы уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, рекомендуем посмотреть это видео.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Главное отличие Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они полностью синтетические. Они обладают теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 при этом обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если сравнивать с традиционными трансмиссионными жидкостями, имеющими стандарт API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 давно зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в стабильном состоянии даже при самых суровых условиях.

Самый главный их минус — дороговизна. Их цена выше полусинтетики на 40-50%.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки передач зависит от качества жидкости. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не выбрать недорогое минеральное. Оно отличается нестабильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки передач Логана.

Однако не следует смешивать разные типы трансмиссионной жидкости. Например, к синтетике доливать полусинтетику. Или смешивать, например, Elf и Motul, желая сэкономить.

Часть присадок может выпасть осадком и повлиять на работу шестеренок коробки передач. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП перестанет работать. Поэтому лучше выбрать одно масло и придерживаться этого в дальнейшем. Если же производитель вдруг перестал выпускать его, следует заменить масло полностью.

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

При помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.



error: Контент защищен !!