Что взять ниссан террано или рено дастер. Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше

27.12.15


Новый Рено Дастер и Ниссан Террано: что лучше?

Рено Дастер и Ниссан Террано можно назвать если не родными братьями, то близкими кровными родственниками. Сходство видно практически во всем. Это и внешний вид, и габариты, и внутреннее убранство машин, и схожие динамические показатели, техническое оснащение.

Но имеется ряд отличий. Несмотря на «кровное родство», кроссоверы не во всем похожи. Говорить, что основная масса их значительна, пожалуй, неправда. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Сходства кроссоверов начинаются именно во внешности. Их сложно не рассмотреть. Но в этом параметре сравнения имеются и различия, делающие каждый автомобиль по-своему неповторимым и запоминающимся.

Если говорить о деталях, то принципиальными отличиями можно назвать задние и передние фары, бампера, колесные диски и радиаторные решетки. Все остальное правильно будет назвать не изменениями, а рестайлингом. Но именно сочетание мелких различий создает неповторимый облик каждого кроссовера.



Ниссан Террано выглядит более «солидным и уверенным». Рено Дастер в – откровенный бюджетный вариант крупного автомобиля. Особого статуса своему владельцу не добавляет. Поэтому в споре за лидерство вперед с небольшим отрывом выходит не столько Ниссан Террано, сколько дизайнерские решения японских разработчиков.

Интерьер

Последний вариант Ниссан Террано обзавелся новым рулевым колесом с фирменным логотипом. Привычная круглая форма дефлекторов сменилась прямоугольно-трапециевидной, появилась крышка на отделении для всякой мелочи. Немного изменился дизайн спидометра и тахометра (скорее в худшую сторону). Появилась фирменная аудиосистема. Говорить, что она намного лучше предыдущей, пожалуй, неверно. У Рено этот элемент более эстетически выраженный, изображение на более крупном дисплее красочней и наглядней. Топовые версии Ниссан выводят на этот монитор картинку с камеры заднего вида, но расположение экрана не удачное – слишком низко.


Что вы думаете по поводу двух этих автомобилей? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Все записи

В августе 2013г. японская компания Nissan представила на Индийском автосалоне новый кроссовер, взяв для него давно известное имя Terrano. Как оказалось, этот автомобиль оказался почти полным клоном всем известного на отечественном рынке Renault Duster. Итак, рассмотрим подробнее сходства и различия этих двух одинаковых на первый взгляд автомобилей.

Название

В наше стране не сильно уважают французские авто, а взятое название от снятого с производства внедорожника дает красоту произношения и солидность японской марке.

Внешность

Увидев впервые Nissan Terrano первое впечатление получаешь, что это Рено Дастер, но приглядевшись лучше, замечаешь более премиальный автомобиль.

  1. Спереди: классическая решетка от Ниссан, огромные фары, другая форма бампера с полной окраской — сразу придают более агрессивный вид этому автомобилю.
  2. Сбоку: убраны карманы с дверей, что тоже улучшает вид автомобиля.
  3. Сзади: другая пятая дверь, фары немного изменены.

Салон

Салоны у этих автомобилей идентичны: сидения и их регулировка, недорогой пластик, сигнал на рычаге переключения фар, неудобное расположения ручек регулировки климатом и регулировки боковых зеркал, мало места для ног сзади, нерегулируемый вылет руля – все это не принесет особого комфорта при дальних поездках на обоих марках.

Renault Duster — салон

Теперь о различиях

Первое, что сразу бросается в глаза — это дефлекторы . На Ниссане они продолговатые с хромированной окантовкой, лучше вписываются в дизайн салона. Небольшое углубление в верхней части панели в Ниссане закрывается крышкой. Также зеркало на козырьке с водительской стороны прикрыто, и это является плюсом, так как не отвлекает водителя во время движения.

Даже в самой низкой комплектации Nissan Terrano имеет кондиционер, у Renault Duster в комплектации Аuthentique он отсутствует, как и подушки безопасности пассажира переднего сиденья. Также в максимальной комплектации Террано имеет магнитолу с блютусом и навигатором, камеру заднего вида (правда не совсем удобную), но внешний вид у магнитолы Ниссан уступает аудиосистеме Рено в комплектации 2016г. В Дастере Luxe Privilege имеется подрулевое управление аудиосистемой.

Багажник

Багажное отделение, что у Nissan Terrano, что у Renault Duster очень вместительно, его объем 475л, но, если сложить сидения, то объем увеличивается до 1635л, хотя ровного пола в этом случае вы не получите.

Двигатели и ходовая часть

Двигатели в обеих моделях идентичные с объемом 1,6 и 2.0 литра . С 2016 года выпускается с одинаковыми коробками передач, четырех ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика. Но у Дастера есть дизель с объемом 1,5 л. и полным приводом. Заметим, что это самый экономичный тип двигателя из представленных здесь моделей, его расход при смешанном цикле всего 5.3 л на 100 км.

Подвеска тоже одна и та же, очень энергоемкая, что очень важно для наших дорог. Придется объезжать только большие ямы, при этом трещины и ямки проглотит без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. Кренов тоже практически нет. Полноприводная трансмиссия с магнитной муфтой, передние телескопические гидравлические амортизаторы, задняя многорычажная подвеска – все идентично на данных моделях.

Коробки передач тоже не имеет различий. Короткие передачи могут показаться очень неудобными при езде по городу, на первой машину начинает дергать, поэтому удобнее трогаться со второй, но и на бездорожье они мало чем помогут. И это беда обеих марок.

Проходимость

Клиренс у данных моделей одинаков и составляет 205-210 мм , в зависимости от привода. Но форма бампера Nissan Terrano ухудшила геометрические показатели, так крутизна подъема у Дастер немного выше. Неокрашенный бампер Рено Дастер, который проигрывает при оценке экстерьера, в оценке проходимости также обгоняет Ниссан, так как при езде по бездорожью лакокрасочное покрытие Террано получит свои царапины даже от сухой травы.

Но есть огромная разница у этих двух автомобилей. А заключается она в том, что даже в комплектации Комфорт (кроме Базы) у Ниссан Террано имеется система стабилизации, а это на бездорожье превращает его в солидного внедорожника.

Цена

Конечно, базовая модель от Рено значительно дешевле и обойдется в районе 600 тыс. руб ., в то время, как Ниссан Террано в самой низкой комплектации уже будет стоить 830 тысяч , но и если выбрать модель Дастера с похожими опциями, цена все равно окажется чуть ниже, как, в принципе, и если сравнивать топовые комплектации.

В итоге получается, что Ниссан Террано — это всего лишь рестайлинговая модель Рено Дастера, которая взяла в себя как минусы, так и плюсы от своего предшественника. Стоит ли переплачивать за бренд и стоят ли измененные опции, о которых написано выше, этих денег, решать только покупателю.

Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.

Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.

Внешне 2 этих кроссовера выглядят практически как клоны, особенно, если смотреть на них сбоку. Машины имеют практически одинаковые габариты, идентичный дизайн, поэтому сразу отличить, какая машина перед вами: Рено Дастер или Ниссан Террано практически невозможно. Но всё же есть определённые детали, которые говорят о том, что французский и японские кроссоверы всё же имеют отличия:

  • форма бампера у Ниссан немного более агрессивна;
  • система освещения. Здесь также побеждает японец, у которого фары и фонари больше подходят для использования в городе;
  • также Ниссан Террано, позиционирующий себя как премиальный автомобиль, получил облицовку решётки радиатора, которая выглядит богаче, чем у его французского оппонента.

Но после рестайлинга Рено существенно подтянулось в плане внешнего вида, модель выглядит необычайно современно, однозначно, дороже своей реальной стоимости. Машинка компактна и функциональна, кроме того, достаточно высоко поднятая. Автомобиль воплощает в себе современные тенденции машиностроения. А вот японский оппонент делает упор на традиции: агрессивность, фирменная решётка радиатора и другие детали, которые сразу же дают понять, что перед вами находится Ниссан.

Но кроме этих параметров сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в плане внешности бесполезно, ведь машины абсолютно одинаковые, вплоть до рейлингов на крыше. Даже платформы у этих кроссоверов абсолютно идентичны, ведь они унифицированы. Поэтому однозначного победителя здесь нет: хоть Террано и выглядит чуть более представительно, стоит он ощутимо дороже.

Следующим пунктом ответа на вопрос: «Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:

  • обдувные дефлекторы имеют разную форму: круглую у француза и прямоугольную у японца;
  • мультимедийная система отличается серьёзно и отнюдь не в пользу Террано: у Дастера экран сенсорный с диагональю 7 дюймов и возможностью обзора задних парктроников;
  • Ниссан же может похвастаться лишь 5-ти дюймовым экраном, который далеко не такой функциональный.

В других же параметрах интерьера машины практически идентичны, поэтому, если вы выбираете Nissan Terrano или Renault Duster на основании уровне комфорта в салоне, то это неправильный выбор. В обоих автомобилях основным отделочным материалом является высокотехнологичная ткань. И тот и тот кроссовер имеют одинаковые габариты внутренней части. Кстати, пассажиры, сидящие сзади, нередко испытывают неудобство из-за достаточно близко установленных сидений.

Если говорить про багажник Ниссан Террано и Рено Дастер, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.

Но основным отличием многих машин вполне обоснованно считают двигатели и силовые показатели, возможно, именно эти параметры позволят сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер с большим перевесом в чью-либо из сторон? Но, кажется, и здесь провал: обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами:

  • бензиновый мотор на 1.6 л, способный выдать 102 «лошадки»;
  • двигатель бензиновый 2-х литровый на 143 л. с.

При этом, машина от французского бренда после рестайлинга обгоняет конкурента по части дизельных моторов. На Дастере установлен 109-ти мощный дизель, который потребляет меньше 6-ти литров на 100 км пути, и это, однозначно, отличный вариант силовой установки для кроссовера. Так что в плане экономии победа будет за Рено Дастер.

В обоих автомобилях есть возможность установки как коробки-автомата, так и «механики». При чём, изначально автомат на полноприводном варианте был только у Рено, но позже и Ниссан добавил такую опцию на свой Террано 4х4. В плане ходовой части отличий нет: принцип переключения полного привода, основные показатели совпадают.

Но так как Ниссан Террано и Рено Дастер являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. А вот о Террано этого не скажешь, так как машина обладает некоторыми декоративными элементами, которые прибавляют солидность, но не практичность.

Многие покупатели задумываются: Ниссан Террано или Рено Дастер — что же лучше? Ведь обе эти модели входят в группу бюджетных кроссоверов и по многим параметрам не уступают друг другу. А внешне, если смотреть сбоку, их и вовсе можно принять за близнецов! Но отличия между этими автомобилями все-таки есть, и сегодня наша цель — сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер.

Для этого мы подробно рассмотрим:

  • экстерьер;
  • особенности платформы ВО;
  • комплектацию салона;
  • технические характеристики;
  • характеристики двигателя и трансмиссии;
  • проходимость;
  • стоимость.

Внешний вид

Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.

Впервые глядя на Nissan Terrano или Renault Duster, вы сразу замечаете схожий дизайн этих моделей. Если смотреть на автомобили сбоку, окажется, что Ниссан похож на Дастер как две капли воды:

  • у моделей одинаковые габариты;
  • панели кузова машин отличаются лишь незначительными деталями;
  • на крышах обеих машин установлены рейлинги;
  • одинакова и величина дорожного просвета.

Создается впечатление, что мы видим одну и ту же модель. Но различия становятся заметны, если рассмотреть машины с других сторон.

Мы увидим разные:

  • формы бампера;
  • блоки фар заднего и переднего освещения;
  • решетку радиатора;
  • конструкции колесных дисков.

Если говорить о внешнем виде каждой модели в отдельности, то Ниссан кажется более стильной машиной. Ее корпус оснащен большим количеством украшающих деталей, например, выступающими линиями на кузове или замысловатыми конструкциями осветительных элементов. В целом это выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают модели слегка агрессивный вид.

Однако к минусам можно отнести тот факт, что нижняя часть бампера выкрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от Дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.

Дастеру же явно не хватает утонченных деталей. Модель смотрится немного топорно, что сразу наталкивает на мысль о его бюджетности. Хотя и у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.

Платформа В0

Террано Дастер основаны на базе одной и той же платформы, и по этому параметру схожи.

Модульная платформа В0 предполагает следующую конструкцию:

  1. Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оснащенные телескопическими гидро амортизаторами.
  2. Задняя же часть определяется разновидностью привода. У автомобилей с передним приводом это — скручивающаяся балка, а у полноприводных моделей – независимый многорычажный элемент.
  3. Тяга автомобилей обеспечивается с помощью электромагнитной муфты GKN. Высокий дорожный просвет — 210 миллиметров — делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечивать высокий уровень проходимости на любой дороге.

Салон

Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно рассмотреть и особенности салона каждого автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер у этих моделей похож, есть и различия. Так, рулевое колесо у Ниссан после крайнего обновления немного видоизменило форму, отсек для хранения мелочей оснащен закрывающейся крышкой, а детекторы обдува — прямоугольной формы.

Тому, кто выбирает между автомобилями Ниссан Террано и Рено Дастер, нужно учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с фирменной деталью — это отрегулировать высоту.

Стоит отметить и мультимедийную систему: у Ниссана она расположена ниже, а сенсор меньше — 5 дюймов — и имеет более низкое разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится наклоняться, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подведена встроенная камера заднего вида — это несомненное преимущество, которого нет у Дастера. Зато у французской модели мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное для использования расположение.

Салон у обеих моделей в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также, в заводских автомобилях отсутствуют подлокотники. Кроме того, заднее пространство салона у обоих автомобилей тесновато, и крупным пассажирам будет в нем неудобно, а подголовник у центрального заднего сидения мешает обзору водителя.

Объем багажного отделения у Ниссана — 475 литров, а со сложенным задним сидением — 1636 литров. Схожим объемом обладает и переднеприводный Дастер. Однако полноприводная модель Рено обладает меньшей вместительностью из-за запаски — 407 и 1570 литров.

Технические характеристики авто

И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.

Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.

Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Так что, если вы пересядете с Террано на Дастер, вы не почувствуете разницы в управлении.

Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.

Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.

Ценовая составляющая

И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который расчетливые водители в первую очередь обращают внимание. Сравним стоимость покупки: Nissan Terrano vs Renault Duster.

И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно в одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Duster. Nissan, из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей, стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.

Минимальная цена Terrano — 720 000 рублей, тогда как самый дешевый кроссовер Рено стоит от 550 000 рублей. Дешевле Ниссана будет стоить и топовая версия Duster с аналогичной комплектацией — 650 000 рублей.

Что касается топовой версии моделей, то Ниссан будет дороже и тут: 930 000 рублей против 840 000 рублей за Дастер.

Итог сравнения

Таким образом, сравнение Ниссана Террано и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Рено ниже, несмотря на то, что он не уступает Ниссану в главных параметрах.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает Дастеру в мощности и проходимости, но стоит дороже. У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Дастер предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач.

Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бамперы покрыты эмалью и могут поцарапаться. Тогда как Duster не боится пересеченной местности и преодолеет ее без получения видимых косметических дефектов.

Террано больше подойдет для тех, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не скупится на более дорогой автомобиль. А вот Duster — скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужен недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Видео сравнения

Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать "Жигули" как попало? "Зубилисты" ценили агрессивные "гоночные" обвесы и глушители погромче, а среди владельцев "десяток" особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano?

Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен – не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал "Ниссаном".

Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку "Террано".

На фотографиях "камуфляж" от "Ниссана" выглядит достаточно убедительно. У Terrano солидная решетка радиатора, модные "дизайнерские" колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова – так силуэт выглядит гармоничнее.

Но живьем – все равно получился Renault Duster.

Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система. Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления "музыкой" в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий "Дастера" мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у "Дастера" ее нет.

По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с "понижающей" на первой передаче или четырехдиапазонный "автомат". А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у "Ниссана" оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у "Дастера", – 210 миллиметров.

Причем базовая комплектация "Ниссана" – Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и "механикой" – стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti?

Задние фонари, конечно, выглядят намного лучше, чем у Renault Duster. Да и колесные диски "модные".

Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности. "База" у Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей – "всего" на 86 тысяч дешевле.

86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы "десяток" из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет!

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с "автоматом" (тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) – минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый "Дастер" с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1.6).

За 12 месяцев прошлого года Duster разошелся тиражом в 83 702 экземпляра и вошел в тройку самых продаваемых иномарок в России. "Террано" этот успех повторить сумеет вряд ли.

Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает – 885 тысяч. К тому же такой Terrano будет с "механикой": в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем.

К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster. Цвет "металлик" – девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи – главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного "проходимца" даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации.

По ощущениям, разницы в работе подвески на "Дастере" и "Террано" никакой нет. А значит, с разбитыми проселками Nissan будет справляться ничуть не хуже своего французского брата.

Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего – он едет как Renault Duster . Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster – жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности.

Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло – слишком плоское. Качество отделки салона – ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная.

За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами. Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она "крутится" всего до 50 километров в час.

Помимо пластики задних бамперов и других фонарей, есть и менее заметные отличия. Например, у "Террано" задняя буксировочная проушина прикрыта пластиковой накладкой, а у "Дастера" - нет.

И все же покупателям "Террано" важно знать совсем другое: главный козырь "Дастера" – подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой. Сохранилось и достойное поведение на бездорожье.

Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у "Ниссана" чуть хуже геометрическая проходимость – но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano – та же. И настроена она точь-в-точь, как на "Дастере". Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет "настоящую" блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения.



error: Контент защищен !!