Кроссовер Фав Бестурн х80 тест драйв с описанием основных характеристик китайского авто с ценами на комплектации на рынке России. Современный внешний вид кроссовера

  1. Внешний вид кроссовера Faw Besturn X80
  2. Салон Фав Бестур X80
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Faw Besturn X80

И вновь китайцы радуют плагиатом, но теперь непросто подобие какой-то марки, в одном кроссовере собрали сразу несколько, это все о Faw Besturn X80. В 2014 году был презентован этот автомобиль. Он займет В-сегмент на отечественном авторынке. Ранее, компания Фав снабжала рынок малотоннажными автомобилями, эвакуаторами, бортовыми грузовиками. Но, для развития компании потребовалось больше, чем занять рынок грузовой техники, и они решили двигаться далее и создали паркетник. Собираться этот внедорожник будет в Китае

Внешний вид.
Так, что же имеем в итоге? Глядя на Фав Бестур X80, можно увидите сразу несколько кроссоверов в одном. Передняя часть Subaru, задняя - Infiniti, а боковая - очень похожа на SsangYong. Сразу возможно попутать и сложиться впечатление, что это новый флагман одного из брендов. Элегантность в сочетании с несравненным дизайном и такую узнаваемую внешность.
Задняя часть Фав Бестур X80 хоть и выполнена в стиле Инфинити, но внесены были свои черты характера. Задний бампер состоит из трех частей. На верхней, по бокам, имеются светоотражатели, которые немного утоплены в специальных карманах, что придало автомобилю немного агрессии. Нижняя накладка, как бы прикрывает два хромированных глушителя, квадратной формы. Дверь задка, что дает доступ к багажному отделению, выполнена в стиле кроссовера от Хендай Ай-Икс35, что предало задней части автомобиля массивности.
По периметру всего внедорожника Faw Besturn X80 имеется микрорасширитель кузова, который имеет серый цвет, но не портит общей структуры экстерьера.

Интерьер
Заглянув внутрь, открывается неповторимый вид. Салон выглядит шикарно, а компоненты подобраны так, что ничего лишнего нет. Рулевое колесо, как и у большинства кроссоверов сделано из пластика, но имеет кожаную отделку, а на нем множество кнопок, которые помогут эффективно управлять машиной и ее компонентами.

Одним из минусов интерьера является достаточно маленький бардачок, так что рассчитывать, что там можно будет положить много не приходиться. Но, на фоне такого размаха, этот недочет можно простить разработчикам.

Технические характеристики
Флагман Faw Besturn X80 имеет три варианта двигателя. Рядник 4-х цилиндровый с объёмом 1999 см. куб. и 147 л.с. на механике, подарит ощущение драйва и скорости, как у большого гоночного болида с максимальной скоростью в 185 км/час. Средний расход 8,2 литра горючего, не даст разорить владельца, а топливный бак на 64л сделает поездку долгой. Второй вариант, это тот же двигатель, только на автоматической коробке, если не хочется переключать передачи, так сказать, для ленивых.
Третий вариант комплектации мотора это сильный и мощный два и три литра с АКПП на 160 лошадок и полным приводом, не даст заскучать, как на трассе, так и бездорожье. Хотя и максимальная скорость увеличилась до 190 км, но это повлияло на расход, который по городу составит почти десять литров, а вот трассовый останется в пределах - 8,3-8,4 л/100км.

Система охлаждения стандартная, циклическая, воздушного типа. Корпус термостата и радиатор выполнены с алюминия, что делает их службу длиннее и менее подвергает коррозии. Само охлаждение сделано так, что компьютер не допускает перегревов, но и держит стабильно рабочую температуру.
Подвеска, ничем не отличается от стандартной кроссоверовской, передняя независимая с двойными поперечными рычагами, а задняя - многорычажная.
Габаритные данные у всех трех типов комплектации одинаковые - 4,586*1,820*1,695 метра. Большой и массивный Faw Besturn X80, конечно не поместиться в гараж для легковушки, но на стоянке он будет себя чувствовать комфортно.
В технической части, очень порадовала система отопления. Воздух с печки подается плавно, и нет "завываний" с воздуховодов, как на многих автомобилях.

Комплектация и цены
На российском авторынке в зависимости от комплектации будет колебаться и цена на Faw Besturn X80. Всего представлено три версии данного внедорожника с разными техническими характеристиками и комплектами.
С версией двигателя 2.0 и коробкой механикой в базе он будет стоить от 765 тыс. рублей. Входить в эту комплектацию будет электропакет, литые диски, штатная акустика, кондиционер, ABS, EBD. Бюджетная версия будет дороже и средняя цена будет составлять примерно 1,5 млн рублей. В нее войдут все функции и новинки, которые может представить компания: полный электропакет, новая система подогрева сидений, датчики парковки, биксеноновая оптика и прочие.
А вот версия в 2.3 л с полным приводом и АКПП обойдется владельцу чуть дороже, почти в 2 млн рублей, в которую также входят все функции и новинки.
Планируется выпустить еще и спортивную версию Faw Besturn X80, с турбированным бензиновым двигателем в 1,8 литра, мощность которого составит 200 л.с., и 6-МКПП на полном приводе. Для любителей погонять по тяжелое земле, идеальный вариант, только вот цена в России превысит 2,2 млн.

Достоинства и недостатки

Главными плюсами Faw Besturn X80 являются
- Отличное качество сборки салона и добротный пластик - ничего не скрипит, не трещит и имеет опрятный и приятный внешний вид;
- Удобные сиденья, которые предают комфорта и повторяют контуры пассажира;
- Красивый внешний вид, что привлекает;
- Отличная оптика, свет которой позволяет отчетливо видеть дорогу и проезжую часть;
- Акустическая система с отличным звуком, которая выдает все, что можно и радует владельца.

Недостатки хоть и незначительны, но они все же есть:
- Двигатель иногда не выдает ожидаемую мощность, но это может быть связано и с некачественным горючим;
- Эмблем слишком много, китайцы решили не экономить и понаставили их везде, чтобы их автомобили, ни путали с известными брендами;
- В некоторых кроссоверах стучит передняя подвеска, что есть толи следствием недоработок конструктора, то ли просто такие дороги в РФ;
- Завышенная цена, как для китайского автомобиля.

Китай в конце ноября 2016 года. Новинка получила солидную внешность и внушительный набор оборудования.

новинка Х80 в линейке Лифан

Производитель предполагает, что кроссовер сможет составить достойную конкуренцию японской модели Toyota Highlander.

Экстерьер Лифан Х 80 2017-2018

Дизайн новинки выполнен в современном стиле. Форма кузова, его габариты, пропорции и некоторые детали экстерьера делают Lifan X80 схожим с Toyota Highlander. Впрочем, во внешности кроссовера есть также и элементы, делающие его оригинальным и узнаваемым.

внедорожник Lifan X 80 спереди

Передняя часть кузова характеризуется широкой радиаторной решеткой с массивной эмблемой . Кроме того, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами головного освещения. Светодиодные полоски ходовых огней удобно располагаются в верхней части бампера автомобиля над компактными противотуманными фарами.

вид сбоку

Для защиты автомобиля от сколов и других повреждений предусмотрены накладки в нижней части кузова. Кроме того, Лифан Х80 снабжен такими внедорожными деталями, как подножки дверей и рейлинги на крыше.

X 80, сзади

Оформление салона Lifan X80 2017-2018

Автомобиль может похвастаться просторным салоном, предназначенным для водителя и шестерых пассажиров. Сидения расположены в три ряда, последний из которых предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров. Средний ряд сидений имеет комфортные кресла, которые можно перемещать вперед и назад.

салон новинки

Для отделки салона используются материалы высокого качества – кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. Стоит отметить, что цветовое оформление салона автомобиля достаточно сдержанное, особенно в сравнении с некоторыми другими китайскими моделями. Это придает салону автомобиля солидный и строгий внешний вид.

Габаритные размеры кроссовера Лифан Х 80

По размерам кузова автомобиль близок к своему основному конкуренту – :

  • его длина составляет 4820 мм,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1930 мм,
  • высота – 1760 мм без учета рейлингов.
  • длина колесной базы Лифан Х80 составляет 2790 мм.

Автомобиль обладает внушительным клиренсом, который составляет 22 сантиметра, а также просторным багажным отделением. Это делает Х80 универсальным автомобилем, подходящим как для городских, так и для загородных поездок.

Комплектации Lifan X80 2017-2018 модельного года

Приятно удивляет большим количеством установленного современного оборудования. В него входят такие системы и функции, как:

— развлекательная установка с 8-дюймовым сенсорным экраном и кнопками на рулевом колесе;
— кресла первого ряда с боковой поддержкой, обогревом и электро регулировками;
— климатическая установка с автоматическим или ручным управлением;
— система безключевого доступа и запуска двигателя с использованием кнопки;
— автоматическое открывание двери багажника; Круиз контроль с автоматическим торможением и т.д.

Технические данные внедорожника Лифан Х 80 2017-2018

Что касается технической части, то характеристики Лифан Х80 достойные, он построен на переднеприводной платформе с независимой архитектурой передней и задней подвески. За дополнительную плату также возможно приобрести полноприводную версию внедорожника.
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым турбированным 2-литровым мотором мощностью 192 л.с. Двигатель, который является собственной разработкой бренда Lifan, отличается невысоким потреблением бензина. Согласно технической документации автомобиля, он составляет не более 8,5 литров на 100 км пробега в комбинированном режиме.
Трансмиссия — на выбор механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Также автомобиль оснащается различными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности.

Начало продаж и предполагаемая цена внедорожника Лифан Х80

В начале 2017 года внедорожник можно будет приобрести на его родине в Китае. Стоимость базовой версии составит примерно 120000 юаней, что равняется 1130 тысячам российских рублей. Цена максимальной комплектации – около 160000 юаней (1,5 миллиона рублей).
Вероятнее всего, автомобиль можно будет приобрести и в России, но не раньше середины весны 2017 года.

Видео тест Лифан Х 80 2017-2018 года :

Новый Lifan X80 2017-2018 фото :

Раньше многие из тех, кто хотели иметь возможность уверенно ездить не только по городу, на и по бездорожью, выбирали себе большие, мощные внедорожники. Однако стоит быть откровенными. Количество выездов за город, на природу, рыбалку, в какие-то места, дорога к которым оставляет желать лучшего, не сравнить с активностью эксплуатации машины в обычных городских условиях.

Говоря проще, на двадцать поездок по городу приходится одна выездка за его пределы, где действительно могут потребоваться возможности внедорожника. Причем даже это нужно далеко не всегда. В то же время большие внедорожники потребляли всегда много топлива. Необходима была достойная альтернатива, чтобы автомобиль мог нормально работать в условиях города, не лишая владельца последних денег на АЗС, но одновременно с этим, при необходимости, способен бы был проехать по лесополосе, выбраться из ямы, проехать по глубокой луже, преодолеть грязь. Так был создан новый класс - кроссоверы.

И на сегодняшний день он является наиболее востребованным на рынке. Да, по своим возможностям по покорению бездорожья они уступают джипам, созданным именно для таких сложных условий. Но не существенно. Плюс обеспечивают уверенную и экономичную эксплуатацию в городе. Не удивительно, что ряд автокомпаний принялись тут же создавать свои вариации кроссоверов.

Не захотели отставать и китайские автопромышленники. Да, их первые попытки оказались плачевными, однако со временем ситуация начала меняться. Ярким доказательством прогресса китайского автопрома в плане кроссоверов стал выход автомобиля Lifan X80 2016-2017 года. Машина интересная внешне, достаточно неплохо оформлена внутри. Самое главное, новинка поставляется на российский рынок, а потому заслуживает повышенного к себе внимания с нашей стороны.

Экстерьер Lifan X80 2016-2017

Компания Лифан достаточно молодая, поскольку начала свою деятельность только в 1992 году. За это время успела добиться неплохих успехов, создать ряд машин, представленных, в том числе, и в России. Лифан Х80 исключением не стал.

Первые фото и видео материалы начали появляться в начале 2015 года. Уже тогда удалось выяснить, что авто будет предлагаться с пятиместным и семиместным вариантом салона, причем последний получил увеличенную колесную базу.

Что же касается экстерьера, то здесь кроссовер выглядит как полноценный джип, только слегка уменьшенного размера.

Передняя часть украшена большой, хромированной фальш радиаторной решеткой с тремя крупными горизонтальными перемычками. Перетекает решетка плавно в солидную головную оптику, где не обошлось без использования светодиодов. Передний бампер монументальный, мощный и агрессивный, дополненный секциями под противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Сбоку также все выглядит здорово. Защита из черного неокрашенного пластика на колесных арках, большие колеса, удобные крупные двери, практически идеально ровная линия крыша с рейлингами, высокое остекление, складывающиеся зеркала заднего вида со светодиодными лентами-повторителями поворотников.

К корму нареканий нет, поскольку дверь багажного отсека, бампер и даже оптика продуманы очень хорошо. Можно предоставить определенный аванс за внешность, поскольку каких-то серьезных недочетов мы пока не обнаружили.

Во внешности китайского кроссовера прослеживаются черты японских автомобилей. Видимо, их опыт китайские специалисты и переняли, но тут ни в коем случае речь не идет о копировании или плагиате.

Кстати, среди всех кроссоверов, что успела выпустить компания Лифан, модель Х80 является самой крупной. Удачный дизайн может стать серьезным оружием в борьбе за потребителей. Посмотрим теперь, насколько внешность соответствует салону.

Интерьер Лифан Х80

На удивление здесь мы не наблюдаем устаревших решений, низкого уровня эргономики и прочих ошибок, характерных для китайских автопроизводителей.

Вместо этого - современный мультифункциональный руль, стильная ручка коробки передач, большая передняя панель, мультимедийный комплекс и многое другое.

Второй ряд предлагает пассажирам регулируемые подголовники, широкий просторный диван. Довольно комфортным оказался и третий ряд. Он не играет роль условного посадочного места, предназначенного исключительно для детей. Даже взрослые смогут без особых проблем там сесть.

Точных габариты производитель пока не озвучил, но сообщается, что по размерам Lifan X80 будет соответствовать таким моделям как Митсубиси Паджеро и Киа Соренто. Как известно, эти две машины далеко не маленькие.

Комплектация Лифан Х80

На данный момент Лифан четко не дал понять, какие комплектации и какое опционное оборудование собирается предлагать для своих клиентов из России. Но судя по имеющимся данным, перечень может выглядеть следующим образом:

  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулируемая рулевая колонка по высоте и глубине;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • кондиционер или климат контроль;
  • кожаный или тканевый салон;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные повторители на зеркалах заднего вида;
  • светодиодные дневные ходовы огни;
  • противотуманные фары;
  • набор подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • декоративные вставки под дерево;
  • люк с электроприводом;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • набор систем безопасности и пр.

Вероятнее всего, для России Лифан предложит фиксированные комплектации, а также возможность дополнить автомобиль несколькими опциями за отдельную плату.

Цена Lifan X80 2016-2017

Официально цены компания Лифан пока не подтвердила. Но тут важно брать во внимание один момент. Для Lifan X80 в роли основного конкурента выступает другой китайский кроссовер - Great Wall Haval H3. Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти.

Разумеется, Лифан не может позволить себе ставить более высокие ценники, нежели Хавал Х3, поскольку это негативно скажется в борьбе за клиентов. Потому следует ожидать, что оба кроссовера будут представлены в одинаковом ценовом диапазоне.

Поскольку Грейт Волл уже продается, а его ценники известны, значит можем предположить, в какую сумму обойдется покупка кроссовера Lifan X80. Речь идет примерно о 750-800 тысячах рублей за базовую версию, или же около 830 тысячах рублей за топ комплектацию.

Учитывая наличие дополнительных опций, стоимость может подняться. Однако эксперты уверены, что даже самая наполненная всевозможным оборудованием вариация Лифана Х80 не будет стоить более одного миллиона рублей.

Собирать автомобиль будут в России, что позволит также несколько сэкономить на составлении итоговых ценников.

Если брать во внимание внешность машины, ее салон, богатство комплектации и, безусловно, приятные цены, вполне возможно, что спустя некоторое время Lifan X80 выйдет на лидирующие позиции среди кроссоверов и внедорожников по уровню продаж среди всех автомобилей данных сегментов, которые поставляют в Россию от китайских автопроизводителей.

Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые. Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами.

Технические характеристики Lifan X80 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель будет использовать как собственные разработки, так и позаимствованные у японских партнеров.

Кстати, в роли партнера, а точнее поставщика силовых агрегатов, выступает компания Митсубиси. Для Lifan X80 предусматривается использование атмосферного двигателя объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 165 лошадиных сил. Кстати, этот же мотор устанавливается под капот флагманского седана китайской компании - Лифан 820.

Второй двигатель Лифан разрабатывала сама. Причем разработка оказалась весьма интересной. При объеме силового агрегата в 2,0 литра, а также за счет использования турбонаддува, удалось извлечь мощность в 200 лошадиных сил. Согласитесь, показатели внушают оптимизм.

Скорее всего, сразу два двигателя предложат в России. По крайней мере, нет особого смысла поставлять кроссовер лишь с одним безальтернативным мотором. Слишком уж много у нас паркетников, где производитель не дает возможности выбрать. А тут, кстати, оба варианта хороши.

С одной стороны, проверенный японский мотор от Митсубиси, в надежности, качестве и эффективности которого не приходится сомневаться. Однако объем его больше, а мощность меньше китайской альтернативы. Но опять же, турбированный мотор разработан в Лифан, а насколько хорошим он окажется на деле - пока сказать трудно.

Видео

Вывод

Что ж, проведя подробный обзор китайского кроссовера Lifan X80 2016-2017 года, появились определенные мысли на его счет.

Прежде всего, машина приятно радует своей внешность. Это, пожалуй, один из самых красивых кроссоверов, выпущенных в Китае за последнее время. Не разочаровал и салон, а также приятно порадовала комплектация. Пока точно не сообщаются цены, но они ожидаются на адекватном, доступном уровне.

Добавьте к этому два мотора солидной мощности, которые хорошо подходят для кроссовера таких размеров и массы. В результате мы получаем весьма и весьма перспективный аппарат, который может заслуженно оказаться самым продаваемым и востребованным китайским паркетником на российском рынке.

В любом случае, время расставит все на свои места. Главное, чтобы в процессе сборки китайского авто наши специалисты не допускали ошибок, и не направляли на рынок машину в худшем исполнении, нежели было задумано в компании Лифан. К сожалению, подобные ситуации не редкость.

Пробег: 2500 км

Так сложилось, что взял нового бензинового китайца. Выбор был не сильно длительным, за пару месяцев определился и купил. Брал из наличия.

Нормальная АКПП, люк, клиренс 190 мм, мягкая торпеда, регулировка поясничного подпора, много ящичков и нормальный подлокотник, полноценная запаска, многорычажка, топливный на 64 литра, короткоходный движок (подозреваю что от Мазды, что-то из серии МZR), задние сидухи раскладываются в ровный пол без ступеньки, датчики давления в шинах, ГУР. Пока обкатываю и не разочаровался ни разу. Если кто не боится Китая и того, что марка весьма редкая на наших дорогах, на мой взгляд вполне себе нормальный аппарат.


Достоинства:

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3000 оборотов до 3000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2000 км заметил, что субъективно, тяги прибавилось. Замечаю на одном и том же затяжном подъеме по оборотам движка. Поскольку движок короткоходный, видимо крутиться он любит. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял, крутил до 2500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже. Привык уже к турбодизелю на прежнем авто, там тяги всегда валом. Но вот пока и тут не разочаровался.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же Дастеру эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился. Хотя грунтовка грунтовке рознь и возможно там, где езжу я, для вас будет вообще фигня. Но для моих нужд, за глаза.

3. Подвеска. Крены небольшие. По-началу думал что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу, там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Бак реально 64 литра, может даже больше, а может просто заправки врут. Указатель был полбака, может прям чуть-чуть меньше, думаю ну до полного влезет литров 30-32. Влезло 37 литров. Буквально вчера заправлялся, было чуть меньше 3/4 бака, тоже думал что влезет не больше 15-17 литров, влезло 22.

5. Коробка. Вот тут интересно. В книжке нет упоминания, что конкретно за коробка стоит на машине, чей конкретно гидротранс, но на китайских сайтах если перевести, вроде как корейский Aisin. Правда это или нет, это я еще покопаю, но пока все вроде нормально. Переключает мягко и быстро, но первые 1500 км где-то явно тупила. Сейчас не замечаю ее особо. Есть спорт режим и ручной режим. В ручном на гору заезжать удобнее, в драйве все время старается передачу по-выше держать что не всегда удобно. Правда тут китайцы тоже прикололись, в ручном режиме, перейти на передачу повыше, это не толкнуть рычаг от себя, а наоборот - потянуть на себя.

6. Прогревается машина достаточно быстро. Температура движка в обычном режиме стоит 93 градуса по приборке. В пробках от 88 до 100. Зимой посмотрим насколько теплая будет, пока все ок.

7. Рулежка. Не заметил вообще какой-то кардинальной разницы с пассатом. Там гур, тут гур. Ноль достаточно четкий, всегда понимаю как повернуты колеса. Руль вращается достаточно легко, одной рукой не проблема рулить. Колейность особо не чувствует. но это сейчас пока сухо, а зимой будет видно и потом отпишусь. По трассе машину ветром не сносит, достаточно тяжелая - 1545 кг снаряженная масса по паспорту.


8. Салон и багажник. Вот тут вообще красота. Места много, что спереди что сзади. Полно ящичков куда можно засунуть барахло. Багажник с подполом. Крышка подпола двойная, что удобно. можно добраться до запаски не выгружая все сумки. Резиновые коврики взял в салоне. Крепятся хорошо, не елозят.

9. Головной свет. Фары линзовка. Ближний свет с четкой границей светотени, требует привыкания. По трассе вполне себе достаточен, дальний - хорош. По сравнению с предыдущей машиной ничего не потерял. Туманки очень неплохо освещают обочины. Задние туманки врубаются отдельно.

10. Вспомнил про тормоза. Тормоза диски в круг. Замедляется хорошо, прогнозируемо. Ни разу не напрягли после старого пассата.

Ну и всякие ништяки по-мелочи. Бачок омывайки наверно литров на 6 точно. Влезла вся баклажка незамерзайки. Доводчики стеклоподъемников похоже на всех стеклах. Люк это прикольно. Радио ловит хорошо, уж точно лучше чем на старой машине. Зеркала складываются автоматом если ставишь на сигналку. Датчика дождя нет и я этому офигенно рад. Достаточно большая регулировка частоты работы стеклоочистителей, но на минимальной скорости я бы хотел еще более редкого срабатывания. Одиночный взмах есть. Салонное зеркало с автозатемнением от датчика освещенности. прикольно. Датчики давления в шинах реально работают. С салона 3 колеса были накачаны на 3 атм, а одно на 2.3 и пиктограмма давления на приборке иногда моргала. Думал может что глючит, пока не проверил давление в колесах манометром. Выровнял давление. значок на приборке погас.

Lifan X80 – переднеприводный SUV «среднеразмерного» класса, имеющий посадочную формулу «2+3+2»… «Козырями» автомобиля являются солидный дизайн, вместительные «апартаменты» и привлекательный ценник, а целевой аудиторией считаются люди, которые хотят получить большой и комфортный кроссовер, но при этом не уделяют какого-либо внимания его «внедорожному потенциалу»…

Мировой дебют флагманского вседорожника марки Lifan состоялся в апреле 2015 года на автомобильных смотринах в Пекине, однако в продаже на родном для себя рынке он появился лишь в марте 2017-го.

И надо сказать, автомобиль у китайцев вышел не плохим, причем и в плане дизайна, и по части технической составляющей, однако без недостатков не обошелся – это отсутствие полного привода.

Снаружи Lifan X80 выглядит симпатично, современно и отнюдь не бюджетно, хотя в его очертаниях при желании можно найти стилистические заимствования из образов иных машин (хоть и не очень явные).

Основательный фасад с огромной хромированной решеткой радиатора и грозным «прищуром» фар, презентабельный профиль с выразительными боковинами, вздымающим «подоконником» и внушительными арками колес, гармоничная корма с изящными фонарями и двумя патрубками выпускной системы – дизайнеры китайской марки явно постарались на славу.

«Икс-восьмидесятый» – это среднеразмерный SUV с соответствующими наружными габаритами: 4820 мм в длину, из которых 2790 мм приходится на колесную базу, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «походном» виде автомобиль весит 1885 кг, а его полная масса не превышает 2410 кг.

Интерьер Lifan X80 порадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки и регуляторы, которых на центральной консоли наберется несколько десятков штук – на них возложено управление «музыкой», климатической установкой и даже мультимедийной системой, 8-дюймоый экран которой не реагирует на прикосновения. Отлично вписываются во «внутреннюю картину» и крупный многофункциональный руль, и современная приборная панель с аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера (в дорогих версиях «инструментарий» – полностью «рисованный»).

Убранство «китайца» скроено качественными материалами, разбавленными вставками «под дерево».

В салоне вседорожника организовано семь посадочных мест, правда, третий ряд сидений здесь скромный, а подойдет разве что только для детей (хотя, это обычное дело для подобных машин). Спереди установлены комфортабельные кресла с широко разнесенными боковыми валиками и солидным набором регулировок, а на среднем ряду – полноценный диван, который перемещается по салазкам в продольном направлении.

Даже при семиместной раскладке багажник у Lifan X80 приличный – порядка 580 литров при загрузке под потолок. Сиденья второго и третьего рядов укладываются вровень с полом: в первом случае вместительность лишь слегка не доходит до 1100 литров, а во втором – превышает 2100 литров.

Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом скрывается рядная алюминиевая «четверка» объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/минуту.

Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» или гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на передние колеса (хотя в будущем не исключено появление и полноприводной версии).

Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (насколько он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Lifan X80 лежит переднеприводная «тележка», а его кузов почти на половину состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками: спереди колеса подвешены посредством системы со стойками McPherson, а сзади – многорычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами, обычными пружинами и гидравлическими амортизаторами).
По умолчанию пятидверке положены реечный рулевой механизм, дополненный ГУР, и дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и другими «прибамбасами».

Комплектации и цены. На китайском рынке Lifan X80 продается по цене от 109 900 юаней (~910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базовое оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, система оповещения об опасном сближении с соседней машиной и некоторые другие «примочки».
Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (~1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная система, электропривод и подогрев передних кресел, навигатор, кожаная отделка, система помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация приборов и многое другое.



error: Контент защищен !!