Газонокосилка бензиновая заводится и сразу глохнет. Газонокосилка глохнет под нагрузкой

Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  1. После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  2. При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
  3. На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
  4. Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку

Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.

Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:

  1. Сальники коленвала подсасывают воздух;
  2. Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;

Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.

В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.

Глохнет триммер на холостых оборотах - причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;

Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.

Каждый садовод неизменно сталкивается с проблемами, связанными с эксплуатацией садовой техники. В данной статье мы ответим на вопрос почему глохнет газонокосилка и как справиться с данной проблемой.

Отметим, что в зависимости от того, каким аппаратом, бензиновым или работающим от электричества , Вы стрижете траву, будет зависеть решение проблемы.

Что делать, если заглох мотор бензиновой газонокосилки?

  1. Очень часто двигатель не заводится после «зимовки». Самая распространённая причина — старое топливо в баке. Слейте старый бензин и замените его новым.
  2. Другой причиной того, что двигатель газонокосилки глохнет, может стать неисправность свечи зажигания. Достаньте её из устройства и осмотрите. Если на ней присутствует масло или налёт, прочистите её или замените новой. После того как Вы поставили свечу на место, убедитесь в том, что воздушная заслонка закрыта.
  3. Не забудьте проверить масло в картере. Его отсутствие или недостаточное количество также может быть причиной того, что мотор глохнет.
  4. Проверьте воздушный фильтр. Его необходимо каждые 25 часов работы промывать бензином.
  5. Часто газонокосилка глохнет сразу после запуска. Скорее всего, причина в заевшем коленном вале или поршне. Неполадка может устраниться, если аккуратно подвигать эти детали.

Почему глохнет электрическая газонокосилка?

  1. Если газонокосилка глохнет, проверьте вентиляционные решётки. Возможно, они забились травой. Очистите их, и проблема будет устранена.
  2. Многие двигатели оснащены термозащитой. При достижении критической температуры они отключаются самостоятельно. Дайте мотору остыть и продолжите работу.
  3. Если же аппарат вообще не запускается, проверьте исправность электрощита, к которому подключено устройство.
  4. Также существует вероятность, что у газонокосилки перегорел выключатель. В таком случае необходимо обратиться к специалистам для его замены.

Интернет-магазин «Купи на дачу» предлагает приобрести газонокосилки всех видов по доступным ценам от производителей. Сделать покупку у нас легко. Достаточно добавить понравившуюся модель в корзину и оформить заказ. Доставка осуществляется курьерской службой по Москве и области. Информацию о сроках и стоимости отправления грузов в регионы уточните у консультантов. В случае самовывоза предоставляется скидка в 3%.

Добрый день.
Имеется новая газонокосилка с двигателем B&S 450e
Фирма самой газонокосилки "no-brand"
Ход событий:
В первый день залито масло по максимальную риску на щупе, в бак добавлено немного бензина. Завелась с первого дерганья шнура, чем порадовала. Работала около полутора часов с частыми перерывами. Без особых проблем. Пару раз вроде как на ровном месте сама по себе глохла, но на это внимание не обращалось особого. Доработала до полной выработки бензина, пока не начала чихать от его недостатка. Без бензина отвезена на отдых. На следующий день добавлен тот же бензин. (хранится в пластиковой канистре из нерастворимого бензином пластика) Завелась со второго дерганья шнура, но двигатель начал работать неровно, покашливает или бухает. И по ощущениям не так как в первый день справляется с травой. Слабее косит. Решено косить так, в надежде, что это пройдет, прогреется. Не прогрелась. Иногда глохла на ровном месте, без наезда на траву. После чего заводилась со второго - пятого раза. Наконец заглохла на ровном месте и отказалась заводиться совсем. (И это на второй день эксплуатации) Бензин в норме, масло - по максимальную риску на щупе. Выкручена свеча - контакты почерневшие, поэтому были прочищены мелкой шкуркой до блеска. На всякий случай откачено шприцем 60мл масла. Зачищенная свеча возвращена на место, при попытке завести из 30-40 дерганий произошло 2 секундных старта с последующей самопроизвольной остановкой. Куплена новая свеча - результат не изменился. Не заводится вообще. После этого была выкручена свеча и проверена на искру в момент выдергивания шнура стартера - а её не оказалось. Как так? Снят пластиковый кожух двигателя, который на трех болтах. И визуальным осмотром обнаружено, что от свечи провод тянется к "интересной конструкции", которая каким-то хитрым обраом контактирует с тормозом двигателя, работающим от нажатия на ручку тормоза. Не вдаваясь в суть работы хитрой системы было принято решение зачистить от заводской краски места, в которых мог теряться контакт проводка, идущего от свечи, с конструкцией тормозной системы двигателя. Когда лишняя краска была соскоблена и кончик медного проводка очищен от краски, попавшей на него при окраске косилки в черный цвет, то после установки кожуха при дерганьи шнура на свече стала появляться искра. Свечу закрутили на место двигатель завелся и работал ровно, без провалов! Ура. Но проработав без нагрузки секунд 30 вдруг опять начал проваливаться, работая нестабильно. И даже заглох. Кожух был опять снят, местя контакта провода зачищены получше, убрана заводская смазка в местах, где по мнению инженеров трутся соприкасающиеся части тормозной системы. После этого косилка завелась, о минуты через 2 опять стала работать нестабильно. Но т. к. она не глохла, и вполне нормально косила, то было принято решение работать как есть. Минут через 10 она вроде даже стала работать ровно, почти без провалов, чем порадовала. На четвертый день косилка опять завелась с первого раза и двигатель работал ровно... но не долго. И буквально через минуту опять начал работать неровно и с потерей мощности. Глох на ровном месте. Заводился, первые секунды работал ровно, потом опять неровно и глох. Наконец отказался заводиться. Кожух снят, проводок по возможности крепко обжат вокруг места, где он очевидно теряет контакт при вибрации. Слито масло (трехдневное) и залито свежее! И после сборки - опять завелась. По началу двигатель работал ровно, затем скатился до неровногой работы, но было решено косить, пока не заглохнет. Но она не заглохла. Работала и работала и минут через 10-15 стало очевидно, что неровность работы двигателя почти пропала. Отработала минут 40-50. Без нареканий к мощности. Остается посмотреть что будет дальше.

Вывод: Плохой контакт провода, идущего от свечи, (в районе тормозной системы) может вызвать отказ косилки работать (она берет и глохнет без особых причин) и отказ косилки заводиться (т.к. нет искры). Но даже если этот контакт в порядке, то остается вопрос про неровные обороты. Почему косилка после небольшого простоя минут 5 заводится, работает минутку ровно, мощно, а потом ее ровный ход двигателя сбивается на неровный, сразу теряется мощность и трава косится не так резво. Но если не обращать на это внимания, то через 10 минут косилка, будто прогревшись, уже опять работает мощно.

Скажите пожалуйста.
Что это за симптомы могут быть у двигателя? (Заводится, минуту работает ровно и мощно, затем начинается неровность в работе движка, но если продолжать косить, то она самоустраняется по мере прогрева минут через 10-15)

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Триммер зенит зтс 1400 описание. Не заводится триммер бензиновый карбюратор. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Почему не заводится бензокоса устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Плохо заводится триммер штиль. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Так как бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса ?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Самый лучший легкий бензиновый триммер . Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Мотокоса триммер обзор сравнение. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт газонокосилки BRIGGS STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Не заводится , Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Коса триммер бензиновый штиль. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Не заводится триммер huter. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Триммер бензиновый штиль не заводится. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Триммер глохнет при нажатии на газ. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Не заводится триммер бензиновый сухая свеча. Рейтинг бензиновых триммер для сада. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .

Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.

Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.

О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.

Отметим, что интернет-магазин «Well Part» предлагает вам для в самом широком ассортименте и по самым выгодным ценам.

Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?

Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.

  1. Глохнет бензокоса при нажатии на газ.
  2. В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.

    Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.

    Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.

    Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.

  3. Мотокоса глохнет при нагреве.
  4. Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.

    Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.

  5. Мотокоса заводится и глохнет.
  6. Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.

  7. Мотокоса глохнет на холостых оборотах.
  8. Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:

  • Редуктор чрезмерно нагре

    Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

    лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;

  • Засорился карбюратор;
  • Карбюратор неправильно отрегулирован;
  • Загрязнилась дроссельная заслонка;
  • Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
  • Засорился воздушный фильтр.

Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.

Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?

Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Причин этой неполадки может быть несколько.

  1. Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки или же после слишком интенсивного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной смеси, которую ему готовит карбюратор. При неправильной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить двигателю достаточно высокие обороты. О проблеме с карбюратором вы можете понять по характерным вибрациям бензокосы.
  2. О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Иными словами, притока топлива хватает, чтобы завести мотокосу, но уже не хватает, чтобы поддерживать двигатель в работе. Возможно, удастся решить проблему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, вам следует промыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена проблема, тогда вам следует приобрести новый топливный фильтр.
  3. Если двигатель глохнет на оборотах, близких к максимальным, то, возможно, проблема с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При слишком быстром расходовании топлива, характерном, когда даешь газ, в бензобаке образовывается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление топлива в двигатель.
  4. Двигатель глохнет при открытии заслонки. Проблема, опять же, связана с карбюратором, который из-за избытка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу двигателя.

Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.



error: Контент защищен !!