Автомобиль гибрид названия. Что такое гибридный автомобиль

Экология потребления.Мотор:Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Что собой представляет гибридный автомобиль

Главным отличием гибридного автомобиля является силовая установка, которая приводит его в движение. Её отличием от обычного двигателя внутреннего сгорания является возможность использования двух или более источников энергии. По факту в таком авто есть два мотора, каждый из которых работает от разного источника.

Тем не менее в большинстве случаев для упрощения два агрегата именуются одним ёмким словом - гибридный двигатель. Сразу нужно сделать важное уточнение. На данный момент существует множество источников энергии, освоенных человечеством, среди самых известных:

  • бензин;
  • солнце;
  • сжатый воздух;
  • дизель;
  • тепло;
  • сжиженный газ;
  • ветер.

Несмотря на такое многообразие в гибридной машине установлено два двигателя. Один работает от электричества, второй за счёт дизеля или бензина, в любом случае это мотор внутреннего сгорания.

Преимущества гибридного двигателя

Гибридный автомобиль в значительной мере позволяет сократить расход топлива. Мало того, он намного экологичнее, чем бензиновые аналоги. Подобного эффекта конструкторам удалось добиться благодаря:

  • совместной работе ДВС и электрического двигателя;
  • рекуперативного торможения, которое превращает кинетическую энергию в электрическую;
  • аккумуляторам повышенной ёмкости.

По факту в XXI веке гибридное авто стало олицетворением инноваций. Достаточно вспомнить систему изменения фаз газораспределения, рециркуляции, улучшенную аэродинамику и так далее. Тем не менее несмотря на все эти неоспоримые преимущества гибрид до сих пор не получил по-настоящему широкого распространения.

Внимание! Главным недостатком таких авто является сложность конструкции.

Гибридные машины

Легенды

Prius ZVW30 был выпущен в 2009 году. В России гибридный автомобиль продавался по официальной лицензии в комплектации Prestige. Транспортное средство оснащалось следующими функциями:

  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • датчиками света,
  • кожаным рулём,
  • электроусилителем руля,
  • мультифункциональным управлением и так далее.

Автомобиль был оснащён множеством полезных функций и имел приятный дизайн. Также семь подушек обеспечивали повышенный уровень безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 километров.

Lexus GS 450 h относится совершенно к другому классу, нежели предыдущий автомобиль. Главным достижением японских конструкторов стало сохранение прежних динамических характеристики наряду с сокращением расхода топлива.

Внимание! У этого авто 10 подушек безопасности, электронное управление системой торможения и раздельный климат-контроль.

Гибридный привод транспортного средства мощностью в 295 лошадиных сил потребляет 7,9 литра на 100 километров. При этом автомобиль оснащён сразу двумя электродвигателями. Разгон до сотни происходит меньше чем за шесть секунд.

BMW X6 ActiveHybrid – это один из самых дорогих гибридных автомобилей, которые продавались на территории России. На создание концепта ушло целых три года. Но результат превзошёл все ожидания. Машина стала самой мощной на время выпуска.

Гибридный автомобиль X6 имел массу уникальных достоинств, среди которых аэродинамические колёса. Мало того, он оснащался Ni-MH-батареей. Она имела жидкостное охлаждение, что позволяло внедорожнику проезжать 2,5 километра исключительно на электрической тяге. При этом скорость могла достигать 60 километров в час.

Новинки рынка

Рынок гибридных автомобилей постоянно развивается. Новые технологии позволяют создавать более совершенные концепции, сочетающие в себе возможность работы от нескольких источников одновременно.

Не так давно на Женевском автосалоне прогремела новинка от компании Lexus – спорткар LC 500h. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание благодаря необычной внешности. В принципе, это полная копия бензинового аналога. Единственным дополнением являются шильдики.

Внимание! Дизайнеры в полной мере сохранили дерзкий и бросающийся в глаза дизайн бензинового предшественника.

Под капотом у гибридного автомобиля находится силовая установка от бензинового V6. Он имеет объём в 3,5 литра. За основу функционирования взят цикл Аткинсона. Блоки цилиндров сделаны из алюминия. Система ГРМ состоит из 24 клапанов. Количество лошадиных сил – 299.

В конструкции силового агрегата гибридного автомобиля находится два электрических мотора. Они связаны с бензиновым двигателем при помощи электромеханического вариатора. Он обладает тремя планетарными передачами.

Внимание! До сотни суперкар разгоняется меньше чем за 5 секунд.

Honda NSX именовалась супергибридным автомобилем ещё задолго до своего официального релиза. Произошло это не так давно. В 2015 годе в Женеве японская компания сделала официальный релиз.

Гибридный автомобиль получил необычную начинку. Во-первых, в конструкции используется сразу три электрических мотора. Во-вторых, угол развала составляет 75 градусов. В-третьих, комбинированная подача топлива способна выдать 572 лошадиные силы. Изюминкой в этом царстве мощности являются два турбированных компрессора.

В этом гибридном автомобиле за заднюю ось отвечает электромотор. Он обладает скромными 48 лошадиными силами. Но его поддерживает ДВС. Поэтому на выходе получается невероятная мощность. К этому перечню стоит добавить девятискоростную роботизированную коробку передач, оснащённую гидротрансформатором и работающую сразу с двумя сцеплениями.

Из новинок попроще можно вспомнить Toyota Prius Prime, дебютировавшую в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. Она сразу же стала рекордсменом в семействе «приусов» по запасу хода и потреблению топлива. Мало того, гибридный автомобиль может подзаряжаться от обычной розетки. При этом дизайнеры кардинально поменяли дизайн, сделав его более футуристичным.

Силовые характеристики гибридного автомобиля довольно скромны в сравнении с предыдущим автомобилем. Но для среднестатистического жителя их более, чем достаточно. Объём бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он способен выдать 98 лошадиных сил. Электрический мотор добавляет к этой цифре ещё 73. ГРМ обладает 16 клапанами.

Обзор новых гибридных авто на видео:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека..

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos

Подпишитесь -

Автомобили с гибридным двигателем медленно, но уверенно продолжают отвоевывать позиции на мировом рынке автопрома. Росту популярности и объемов производства таких моделей способствуют вполне объективные факторы - стабильно повышающиеся цены на дизельное топливо и бензин, введение все более жестких требований к показателям экономичности и новых экологических стандартов двигателей.

Гибридный автомобиль: что это?

«Гибрид» в переводе с латыни - объект, полученный в результате соединения элементов разнородного происхождения. В мире автомобильных технологий в это понятие входит сочетание двух типов силовых агрегатов. Речь идет о двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателе (альтернативный вариант - мотор, работающий на сжатом воздухе). При этом современные автопроизводители уделяют первоочередное внимание интеллектуальной системе управления энергией.

Различают два вида силовых установок автомобильных гибридов - полноценную (full hybrids) и облегченную (mild hybrids). Первый вариант подразумевает оснащение автомобиля мощным электродвигателем, эффективно спаренным с ДВС и способным самостоятельно обеспечивать движение машины на небольшой скорости. В облегченной версии электродвигателю отводится только вспомогательная роль.

Короткий экскурс в историю

Первые серийные гибридные Prius liftback) сошли с конвейера почти два десятилетия назад, в 1997 году. Спустя два года "Хонда" вывела на рынок модель Insight, а через некоторое время к японским производителям присоединились европейские и американские автогиганты - "Форд", "Ауди", "Вольво", "БМВ". К 2014 году общая численность автопарка проданных гибридов перешагнула 7-миллионный рубеж.

Однако не стоит думать, что ДВС и электродвигатель заработали в паре только в конце XX века. Первенцем среди автогибридов в нашем нынешнем понимании стал Lohner-Porshe Semper Vivus - автомобиль, созданный легендарным австрийским конструктором Фердинандом Порше в далеком 1900 году.

Схемы гибридных силовых установок

Параллельная

Для автомобилей, в которых реализована параллельная схема, ведущим является двигатель внутреннего загорания. Мощный электромотор играет вспомогательную роль, включаясь при разгоне либо торможении и запасая рекуперативную энергию. Согласованность работы ДВС и электродвигателя обеспечивается системой компьютерного управления.

Последовательная

Самая простая схема гибридного автомобиля. Её принцип действия основан на передаче крутящего момента от ДВС генератору, вырабатывающему электроэнергию и заряжающему аккумулятор. Движение машины происходит за счет электротяги.

Смешанная

Вариант одновременной реализации последовательной и параллельной схемы. Трогаясь с места и двигаясь на малых скоростях, автомобиль использует электрическую тягу, а ДВС обеспечивает работу генератора. Движение на большой скорости происходит благодаря передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания на ведущие колеса. При наличии повышенных нагрузок снабжение электромотора дополнительным питанием берет на себя аккумулятор. Взаимодействие электродвигателя и ДВС достигается за счет планетарной передачи.

Преимущества

Гибридный автомобиль объединил в себе достоинства двигателей электромобиля и машины с ДВС. Преимущества электромотора - выдающиеся моментные характеристики, а двигателя внутреннего сгорания - жидкое топливо и удобный энергоноситель. Первый эффективен в режиме частых остановок и стартов, характерном для езды по городу, второй - на постоянных оборотах. Бесспорные плюсы такого тандема:

  • экономичность (при равном пробеге расход топлива гибрида на 20-25% меньше, чем у классической модели);
  • большой запас хода;
  • экологичность (сниженный объем вредных выбросов в атмосферу за счет рационального расхода топлива);
  • минимальный износ тормозных колодок (обеспечивается благодаря рекуперативному торможению);
  • улучшенные показатели ходовых характеристик;
  • возможность сохранять и повторно использовать служат аккумуляторы и специальные конденсаторы).

Недостатки

  • Высокая стоимость, обусловленная сложностью конструкции силовой установки.
  • Дорогостоящий ремонт гибридных автомобилей и проблемы с утилизацией аккумуляторов.
  • Относительно большой вес.
  • Подверженность к саморазрядке.

Что говорят автовладельцы?

Автолюбители всего мира активно обмениваются опытом покорения дорог и впечатлениями о машинах, анализируя плюсы и минусы хорошо знакомых им моделей. Не остались без внимания и гибридные автомобили. Отзывы их владельцев красноречиво свидетельствуют о надежности таких машин и возможности существенно сэкономить часть семейного бюджета, идущую на приобретение топлива. Последнее достоинство очень важно для любителей дальних поездок. В числе минусов отмечается высокая стоимость технического обслуживания гибридов и худшая, в сравнении с классическими автомобилями, устойчивость на поворотах.

Топ лучших моделей

Toyota Prius ("Тойота Приус")

Первопроходец семейства гибридов, оснащенный двумя электродвигателями (мощность 42 кВт и 60 кВт) в сочетании с ДВС объемом 1,8 литра (мощность 98 л. с.). Максимальная скорость - 180 км/ч. Благодаря доступной цене и исключительным показателям экономии топлива, Toyota Prius на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по объемам продаж среди конкурентов в своем сегменте.

Toyota Camry Hybrid ("Тойота Камри")

Гибридный автомобиль, отличающийся значительной экономичностью, привлекательным дизайном, комфортностью и высокой технологичностью. Еще одно достоинство, выделяющее Toyota Camry среди собратьев-гибридов, - быстрое ускорение (за 7,4 секунды данная модель может разогнаться до 100 км/ч).

Chevrolet Volt ("Шевроле Вольт")

Практичный четырехместный хэтчбек с отличными ходовыми характеристиками. Подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid vehicle). Оснащен бензиновым двигателем (объем 1,4 литра, мощность 84 л. с.), блоком литий-ионных аккумуляторных батарей, имеющих значительный срок службы, и электродвигателем, приводящим в движение автомобиль. Пробег на электротяге в городском цикле - порядка 54-60 км.

Volvo V60 Plug-in ("Вольво V60 Plug-in")

Первая среди автогибридов модель с турбодизельным двигателем (объем 2,4 литра, мощность 215 л. с., средний расход дизельного топлива на 100 км составляет 1,9 литра). Возможности электродвигателя этого дизель-универсала позволяют пройти на электротяге 50 км пути.

Honda Civic Hybrid ("Хонда-Цивик")

Разработчики автомобиля сделали ставку на такие важные для потребителя характеристики, как комфорт, экономия топлива и практичность. Главные составляющие популярности Honda Civic Hybrid - компактность, поразительно сочетающаяся с вместимостью гибрида благодаря особым конструктивным решениям, экономичность и привлекательный дизайн.

Перспективы, или Короткое обращение к скептику

Гибридные технологии имеют своих сторонников и противников. Одни убеждены в их актуальности и эффективности, другие не устают указывать на недостатки. Если вы уже являетесь владельцем классического авто с дизельным или бензиновым двигателем, вас устраивает его дизайн, низкий расход топлива, технические и ходовые характеристики, то, возможно, не стоит торопиться с приобретением гибрида. Подождите, пока производители выведут на рынок более совершенные версии.

Только не стоит слишком растягивать процесс ожидания, чтобы не пришлось сожалеть об упущенном времени и удивляться, почему вы так долго откладывали покупку. По мнению экспертов, гибридный автомобиль уже в ближайшие годы станет вполне обычным явлением на улицах мегаполисов и маленьких городков. При этом прогнозируется значительное расширение существующей линейки моделей. Гибриды займут достойное место в каждом сегменте автомобильного ряда - от кроссоверов и суперкаров до тружеников-минивэнов.

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

Надо признать - будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами.

Уважаемые читатели, наше интернет издание предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года.


Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение. Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 - 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Artega Scalo.


Цена: 170 тыс. евро.

В 2017 году на рынке машин должен появиться (выйти) гибридный спорткар модели Artega Scalo, который будет оснащен 3,6 литровым V6 мотором и двумя электрическими двигателями (передающий крутящий момент на задние колеса) мощностью в 300 кВт (пиковая мощность автомобиля - 390 кВт).


Максимальный крутящий момент у данного автогибрида составит 780 Нм. В настоящий момент уже построено (произведено) 3 автомобиля, которые представлены в качестве концепт-кара. Но в самое ближайшее время компания планирует выпустить еще 7 серийных автомобилей.

Koenigsegg Regera.


Цена: 2 млн. 190 тыс. евро.

Впервые этот автомобиль был показан в 2015 году. Перед вами друзья гибридный спорт-кар, оснащённый двигателем внутреннего сгорания мощностью в 1100 л.с. и с электромотором мощность которого составляет 700 л.с. Совокупная мощность данной гибридной установки составляет в целом, где-то 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм.

Kia Niro.


Цена: 20 тыс. евро.

Летом 2016 года на рынок будет выведана модель автомобиля с гибридной силовой установкой. Данная установка разработана с нуля, его система состоит из 1,6 литрового GDI бензинового мотора мощностью 105 л.с. и электрического силового агрегата (мотора) мощностью в 32 кВт, который питается от 1,56 кВт/ч ионного аккумулятора.

Honda NSX.


Цена: от 180 тыс. евро.

В середине 2016 года на рынок (рынки) США начнут поступать новые суперкары модели Honda NSX, которые оснащаются V6 двигателями и тремя электромоторами.


Один из электромоторов установлен на задней оси авто. Два других мотора расположены на передних колесах. Стоит здесь отметить, что эти передние электрические двигатели работают независимо друг от друга. То есть, один из моторов может замедляться в то время, как другой в это же самое время наоборот, может раскручиваться.

Мощность данной гибридной установки составляет 581 л.с.

Audi Q5 e-tron.


Цена: 45 тыс. евро.

В конце 2016 года компания "Ауди" представит свое второе поколение авто-кроссовера модели Q5. Вместе с традиционными моделями Немцы выведут на мировой рынок гибридную версию своего внедорожника, которая будет оснащена 2,0 TFSI двигателем (252 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм) и электромотором мощностью 109 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 300 Нм.

Hyundai Ioniq.


Цена: 20 тыс. евро.

Компания "Hyundai" до конца 2016 года планирует вывести на мировой авторынок своего конкурента, гибридный автомобиль Prius Ioniq. Речь идет о модели Hyundai Ioniq, которая будет продаваться на рынке в трех версиях. В том числе будет доступна и чисто электрическая модификация машины, которая будет иметь запас хода в 300 км.


Гибридная версия оснащена 1,6 литровым бензиновым мотором и электрическим двигателем мощностью в 44 л.с. Общая суммарная мощность этой гибридной установки составляет 141 л.с.


Интерьер новой модели Hyundai Ioniq будет похож на многие новейшие модели автомобилей известной Корейской марки.

BMW 5-серии.


Машина будет представлена в конце 2016 года. Автомобиль будет оснащаться 2,0 литровым двигателем мощностью в 240 л.с. и 109-и сильной электроустановкой. Стоит сразу отметить, что ланная машина будет оснащена специадьной системой, которая позволяет заряжать аккумулятор машины без специальной подзарядной станции. То есть, владелец машины сможет заряжать свой автомобиль при помощи подключения его к обычной зарядке.

Audi R8 e-Tron.


Электрическую версию Ауди R8 второго поколения сегодня можно уже заказать напрямую в компании "Ауди". Данная новинка выходит на мировой рынок этим летом.


Машина оснащена двумя электромоторами каждый из которых выдает по 170 кВт мощности с максимальным крутящим моментом в 460 Нм. Благодаря этому крутящему моменту разгон новой Ауди R8 с 0 до -100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

Honda Clarity.


Осенью 2016 года в качестве ответа на модели автомашин Toyota Mirai и Hyundai ix35 Fuel Cell компания "Хонда" выводит на мировой рынок свой автомобиль - Honda Clarity.


Это водородный гибридный автомобиль оснащен 177-сильным электромотором, который питается от аккумулятора и получает в свою очередь питание от реакции водорода. Запас хода машины на одной заправке водородом составляет где-то примерно 700 километров.

Kia Optima PHEV.


Это первый гибридный автомобиль такого класса марки Киа. Машина должна появиться на мировом авторынке ближе к концу 2016 года.

Автомобиль оснащен 2,0 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 156 л.с. и электромотором мощностью в 50 кВт. Совокупная суммарная мощность установки составляет 205 л.с.

Audi A4 Mild-Hybrid.


Готовится к выпуску и гибрид нового поколения автомобилей . Ориентировочная дата выхода на мировой авторынок, где-то конец 2016 года.

Detroit Electric.


Американская компания готовит вывод на авторынок свой электрический родстер созданный на базовой основе модели авто Lotus Elise Stromer SP.

Гибридная Porsche Panamera.


По некоторым неуточненным данным мощность данного гибридного спорт-кара составит приблизительно 450 л.с.

Audi A8.


В конце 2016 года компания "Ауди" представит на мировом рынке свою гибридную модель А8. Машина будет иметь элементы дизайна концепции "Prologue". Планируется, что данный автомобиль будет оснащаться V6 двигателем в паре с мощным электромотором.

Opel Ampera-е.


В 2017 году компания "Опель" выпустит свой электрический автомобиль модели Ampera. Эта машина должна составить конкуренцию автомобилю BMW i3. Она будет оснащаться электрическим мотором мощностью в 203 л.с.


Разгон с 0 - до 100 км/ч автомобиль совершает за 7 секунд. Запас хода на заряженной батарее составляет примерно 320 километров.

Фактически от автомобиля ожидается, что на скорости 80 км/ч он сможет двигаться (ехать) около двух часов. Стоимость этого автомобиля будет начинаться от 33 тыс. евро, что дешевле того-же автомобиля модели i3.

VW Tiguan GTE.


Напомним своим читателям, что совсем недавно компания "Volkswagen" выпустила на мировой рынок новое поколение авто-кроссовера модели Tiguan. Но в самое ближайшее время в модельной автолинейке данной Немецкой компании будет очередное прибавление, на рынке появится ее гибридный мощностью в 218 л.с.

Запуск серийного производства намечен (начнется) в 2017 году.

Гибридный Porsche Cayenne.


Компания расширяет свою модельную линейку внедорожников, готовя выпустить на мировой рынок гибридный внедорожник под кодовым названием - Е3. Старт продаж намечен на конец 2017 года. Изначально премьера модели авто была запланирована на конец 2016 года, но по неизвестным причинам Немецкая автомобильная марка перенесла дату выхода машины на мировой рынок.

Гибридный VW Touareg.


В настоящий момент гибридный автомобиль модели Туарег находится на стадии своей подготовки, как и все другие автомодели нового поколения. Также как и новая модель Q7 автомобиль в своем следующем поколении будет чуть проще, но стильней. Стоимость данной гибридной версии авто будет начинаться от 53 тыс. евро. Презентация третьего поколения внедорожника запланирована на конец 2016 или на начало 2017 года.

BMW X3.


В 2017 году на мировой рынок будет выведено следующее новое поколение автомобиля . Помимо бензиновых и дизельных версий появится и гибридная модель авто - Х3. Новая архитектура внедорожника подарит машине больше внутреннего пространства и новые современные технологии. Больше всего поклонники модели Х3 ожидают появление автомобиля М-версии.

Mitsubishi еХ.


Компания "Mitsubishi" на Токийском автосалоне в 2015 году показала автомобиль марки Mitsubishi еХ, который был представлен в качестве концепта (проекта). Но совсем скоро планируется запуск и серийного производства данной версии автомобиля. Аббревиатура "eX" означает, что это "электрический кроссовер". В конечном итоге ожидается, что данная машина станет полностью электрическая. Мощность электрокроссовера составит 190 л.с., она будет передаваться стазу на все четыре колеса.


Лаконичный дизайн данного концепт-кара скорее всего откроет новую эру дизайна интерьера всех автомобилей Mitsubishi. Эта автомашина помимо инновационных электрических технологий получит для себя и множество других инноваций в интерьере салона.

Старт продаж намечен на конец 2017 года.

Aston Martin Rapide.


Перед вами Британский конкурент автомобиля Тесла. Это электрическая версия машины - Rapid. В настоящий момент автомобилб существует только в качестве концепции (проекта) для исследования. Но уже к концу 2017 года автомобиль возможно появится и в качестве серийной версии.

Lamborghini Urus.


Ожидается, что к концу 2017 года на рынок будет выведена модель этого , в которой будет установлено сразу три электромотора с V10 двигателем.

BMW i8 Roadster.


Компания "БМВ" официально объявила, что в 2018 году на рынок компанией будет выведена гибридная модель автомобиля BMW i8 Roadster. Уже сегодня мы можем увидеть, как приблизительно будет выглядеть этот гипер-родстер, и все благодаря той концепции, которая была представлена в начале 2016 году на автовыставке "CES".

VW Golf VIII.


В 2018 году компания "Volkswagen" представит свое восьмое поколение компактного автомобиля модели . Мы ожидаем от компании, что в ее новой модели будет также представлена и новая линейка современных двигателей, особенно дизельных. Также ожидается появление на мировом рынке и полностью электрической модификации автомобиля, которая заранее получила себе имя - e-Golf. И еще, уже точно стало известно, что на рынок машин будет выведена гибридная модификация автомобиля- Golf GTE.

Mercedes ELC.


Цена: 50 тыс. евро.

ELC - это электрифицированная версия компактного авто-внедорожника GLC. Дизайн модели будет выполнен с упором на аэродинамику, для того, чтобы увеличить запас хода машины. Автомобиль будет оснащен двумя электромоторами с запасом хода в 400 километров. Ожидается, что электрокроссовер Мерседес появится на рынке в течении 2018 года.

Audi Q6 е-Tron.


Компания "Ауди" планирует в 2018 году вывести на мировой рынок свой авто-кроссовер Q6 e-Tron, в котором будут установлены электрические двигатели.


Обратите ваше внимание на сам концепт. Судя по всему, в данном автомобиле модели Q6 e-Tron вместо боковых зеркал заднего вида будут установлены камеры бокового вида. Также ожидается, что машина получит себе потрясающую аэродинамику, которая составит 0,25 cd.

BMW X7.


Автомобиль появится на мировом рынке в 2018 году. Машина будет основана (построена) на базе авто-кроссовера модели Х5. Новый внедорожник получит третий ряд сидений и множество новых современных технологий, которые мы уже видели в новом поколении этой 7-серии. Для Американского авторынка возможно будет выпущена и гибридная модель машины, которая будет построена на базе автомобиля БМВ Х5 xDrive 40e.

Audi Q3.


В 2018 году компания "Ауди" представит публике свое второе поколение автомобиля модели Q3. Планируется, что помимо бензиновых и дизельных версий на рынок будет выведена и гибридная модель автомашины с силовой установкой от гибридной авто-модели А3.

Tesla Model Y.


На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания "Тесла" выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер - - Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием "взмах крыльев". Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.

Tesla Model C.


Еще в начале 2007 года компания "Тесла" заявляла, что в будущем она планирует выпустить новый компактный электрокар. Ожидается, что данная новинка будет представлена в 2018 году.

Skoda Citigo II.


В конце 2018 или в начале 2019 года компания представит на обозрение свою новую модель авто - Citigo II, которая будет выпускаться в нескольких модификациях. Планируется также выпустить и электрическую версию автомобиля с запасом хода примерно от 150 до 200 км.

Ожидается в скором времени, что стоимость электрокара будет составлять не более 15 тыс. евро.

Porsche E-Series.


Tesla Roadster.


В 2019 году компанией "Тесла" запланировано, вывод на мировой авторынок электрического родстера. Двухместный автомобиль с открытым верхом будет разгоняться с 0 - до 100 км/ч всего за 3 секунды.(!) В качестве платформы для машины будет использована . Запас хода у этой будущей новинки будет примерно составлять - 400 км.

Mercedes ELA.


Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль.

Что касается самого понятия гибридного двигателя, то данный термин многими ошибочно понимается как особая силовая установка. На самом деле под «гибридом» следует понимать несколько двигателей разного типа, которые объединены в комплексную единую систему по преобразованию различных источников энергии в полезную работу. В современном автомобилестроении машины гибриды оснащаются двумя типами силовых агрегатов: электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Одной из первых разработок была схема, в которой каждая из силовых установок задействуется при определенных условиях. Если машина простаивает или движение происходит на малой скорости, тогда колеса крутит электродвигатель. Для ускорения и дальнейшего поддержания скорости подключается бензиновый двигатель. Последующее развитие технологии привело к тому, что на гибридах встречается несколько вариантов реализации взаимодействия привычного двигателя и электрического мотора. Такое взаимодействие может быть:

  • последовательным;
  • параллельным;
  • последовательно-параллельным;

Последовательное взаимодействие

Последовательная схема напоминает электромобили, так как движение транспортного средства реализуется посредством работы электромотора. ДВС в такой конструкции подключается к генератору, от генератора питание поступает на сам электродвигатель, а также параллельно происходит заряд аккумуляторной батареи. На одном заряде литий-ионного аккумулятора с увеличенной емкостью зачастую можно пройти около 50 км. пути, после чего задействуется ДВС, который продлевает указанный отрезок до 10 раз (около 500 км.)

Параллельное взаимодействие

Гибриды с параллельным взаимодействием установок предполагают возможность как отдельной работы ДВС и электромотора, так и одновременное функционирование. Данная конструкция реализуется путем объединения при помощи специальных муфт электрического агрегата, двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Подобные автомобили гибридного типа получают маломощный электродвигатель, который не только движет автомобиль, но и отдает мощность при разгоне. Зачастую такой электромотор является стартером и автомобильным генератором, конструктивно занимая промежуточное положение между ДВС и КПП.

Последовательно-параллельное взаимодействие

В указанной конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор соединяются посредством планетарного редуктора. Особенностью данной схемы реализации является то, что каждая силовая установка может задействоваться и отключаться, отдавая при этом минимум или максимум мощности на колеса. Более того, указанная мощность отдается отдельно или одновременно. В устройстве такой схемы присутствует генератор, который питает электромотор гибрида.

Лидером на рынке гибридных автомобилей сегодня является корпорация Toyota, которая использует последовательно-параллельную реализацию под названием Hybrid Synergy Drive.

Электрический двигатель, ДВС и генератор объединены в общую систему посредством планетарного редуктора. Двигатель внутреннего сгорания отдает минимум мощности на «низах» (цикл Аткинсона), позволяя экономить топливо. Гибридный автомобиль с такой схемой взаимодействия предполагает:

  1. Экономичный режим движения только на электротяге с отключенным ДВС, во время которого электромотор питается от аккумулятора.
  2. Поддержание заданной скорости путем распределения мощности ДВС на колеса и генератор, от которого питается параллельно работающий электродвигатель. Также осуществляется дозарядка аккумулятора.
  3. Режим интенсивного ускорения и серьезных нагрузок, когда ДВС и электромотор работают параллельно. В данном режиме электрический двигатель питается от батареи, без отбора мощности у генератора.

Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы

  • Гибридные авто являются новинкой, которая до конца не усовершенствована и имеет множество недоработок. Это миф, так как бренд Тойота занимается полномасштабным серийным производством гибридных моделей почти 20 лет.
  • В гибридах разряжаются аккумуляторы, что приводит к проблемам. Это правда, но только частично. На начальных этапах развития технологии подобные случаи встречались, но сегодня высокоточная электроника не допускает глубокого разряда батареи.
  • Гибридные авто чаще ломаются, их дорого и сложно ремонтировать. Это миф, так как гибридные автомобили не менее надежны в эксплуатации по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми ДВС. Большинство СТО комплексно обслуживают гибриды наравне с обычными авто. Более того, КПП в гибридах исключает наличие фрикционов, что делает такую трансмиссию простой и надежной, чего не скажешь о различных типах АКПП. Что касается ДВС, мотор на гибридах чаще работает на низких оборотах, не выходит на пиковые нагрузки. Если также учесть цикл Аткинсона, тогда моторесурс двигателя на гибриде намного больше обычного мотора.
  • ДВС гибрида имеет меньшую мощность, такие авто теряют в динамике сравнительно с аналогами. Да, мощность ДВС на гибридах меньше, но за счет добавления электромотора суммарная мощность установок значительно превосходит мощность обычных аналогов с одним бензиновым мотором.
  • Расход гибридной машины на практике не сильно отличается от обычного авто. Частично это правда, так как показатель расхода гибридных автомобилей напрямую зависит от режимов езды. Для достижения максимальной экономичности необходимо изменить стиль вождения на медленный, спокойный и плавный, избегая разгонов, активного дросселирования и т.д. Другими словами, сильные нажатия на педаль газа будут давать команду системе управления к тому, что необходимо завести ДВС.

Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и , заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.

  • Аккумулятор для гибрида трудно найти в свободной продаже, а также батарея занимает много места в багажнике автомобиля. Это миф, так как аккумуляторы для гибридов всегда доступны к заказу в авто магазинах, а также представлен широкий выбор на различных Интернет-ресурсах. Что касается свободного места, батарея практически не занимает полезное пространство в багажном отсеке.
  • На гибридную машину нельзя поставить газ. Это миф, так как мировые производители производят оборудование, совместимое с гибридным авто.

Читайте также

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.





error: Контент защищен !!