Hyundai Genesis Coupe — комплектации, характеристики, фото и цены. Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе) Он не игрушка, он живой

Еще в 2008 году новый Hyundai Genesis Coupe был официально представлен в рамках автосалона в городе Нью-Йорк. Вскоре после этого стартовали его продажи на территории Кореи. Прошел всего год, и новинка стала доступной для европейских потребителей, а также для автолюбителей из Северной Америки.

Россияне узнали, чем является Хендай Генезис Купе в сентябре 2009 года, когда детишки пошли в школу. Что интересно, автомобиль практически сразу стал невероятно востребованным и популярным. На сегодняшний день автомобиль несколько преобразился, но остался все таким же замечательным и привлекательным.

Стоит заметить, что именно внешность является самой сильной стороной купе. Не потому что внутри салона или под капотом какие-то проблемы и недочеты. Вовсе нет. Автомобиль выполнен качественно, оснащается надежными и мощными силовыми агрегатами. Но все же внешние данные - это то, за что Генезис Купе так полюбился автомобилистам, и причина, по которой он расходится многотысячным тиражом по всему миру.

Машина достойна самого большого внимания, а потому сегодня хотим предложить вам полноценный обзор новинки 2014-2015 года. Мы расскажем, что же прекрасного во внешности этого спортивного купе, заглянем в его салон, изучим оснащение, а также поделимся информацией относительно технических характеристик.

Экстерьер

Компания Хендай провела для своего Hyundai Genesis Coupe рестайлинг в минувшем году и презентовала актуальную на ближайшие несколько лет версию авто. По фото и видео материалам вы без труда определите, что же нового появилось во внешности машины.

Вообще изменения пришлись практически на каждую деталь кузова. Так, были скорректированы очертания переднего бампера, а также увеличены размеры радиаторной решетки. Главным украшением передней части стала уникальная, безумно красивая оптика головного света с другим углом наклона по сравнению с дорестайлинговой версией, с уникальным оформлением и со светодиодными огнями дневного света. Плюс на наружных зеркалах появились также светодиодные повторители поворотных сигналов.

Сбоку, на первый взгляд, может показаться, что изменений никаких нет и все. Но присмотритесь внимательнее. Видите это изящные линии параллельных ребер на поверхности кузова? Согласитесь, смотрятся они шикарно и придают ощущение, что автомобиль двигается, даже когда стоит на месте.

Задняя часть получила огромный спойлер, новую светодиодную начинку для габаритов, внушительный бампер с диффузором, а также трапециевидные насадки на системе выхлопа.

В принципе, тяжело сказать, с какой стороны спортивное купе выглядит лучше всего. Уж больно замечательным получился дизайн этого автомобиля. Мы не хотим чрезмерно нахваливать дизайнеров за эту разработку, однако иначе не получается. Много эмоций вызывает внешность Hyundai Genesis Coupe, и поделать с этим ничего нельзя.

Несмотря на то, что перед нами спортивное купе, его габаритные показатели на удивление внушительные. Судите сами:

  • длина - 4630 миллиметров
  • ширина - 1865 миллиметров
  • высота - 1385 миллиметров
  • колесная база - 2820 миллиметров
  • снаряженная масса - 1530-1581 килограмм.

Выбор вариантов цветового исполнения кузова не так уж и много, но каждый из представленных цветов идеально сочетается со внешностью автомобиля. Так, вам предлагается выбрать белый, серый, желтый, серебристый, синий, красный, черный или же коричневый автомобиль корейского производства.

Интерьер

От очень приятного переходим к моментам, которые у Хендай выполнить так же качественно и изящно как экстерьер, не удалось. Как вы понимаете, речь идет об интерьере.

На первый взгляд все кажется интересно, красиво, оригинально и солидно. Только вот когда начинаешь усаживаться в автомобиль, ехать на нем, регулировать различное оборудование, возникают определенные недовольства и понимание того, что некоторые моменты явно недоработаны.

К примеру, отвечающий за управление внешними зеркалами и стеклоподъемниками блок кнопок на водительской двери располагается на некомфортном месте. Плюс блок управления климатическим оборудованием можно было бы переместить в иную область. Подголовник не регулируется, из-за чего он буквально упирается в затылок водителя. На переднем пассажирском кресле ситуация с подголовником аналогичная.

Приборная панель смотрится хорошо, ровно как и бортовой компьютер вместе с тремя радиусами приборов. Они информативны, обеспечивают комфортное считывание всех данных. Но ночью может возникнуть определенное неудобство, поскольку синяя подсветка очень ярках и доставляет дискомфорт глазам.

Передние сиденья собраны аккуратно и качественно, имеют ярко выраженную боковую поддержку, подогрев. Единственный их недочет заключается как раз в подголовниках. Если будете брать кожаный салон, приготовьтесь к скольжению по подушке. Валики боковой поддержки будут расставлены широко, что позволяет зато удобно расположиться водителю и переднему пассажиру большой комплекции. К регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу и к регулировке в шести направлениях для сидений претензий нет.

Задний ряд также не располагает к комфортному размещению, поскольку места в ногах будет мало, вы будете даже при среднем росте упираться коленками в впереди стоящее кресло. Да и голову придется держать аккуратно, дабы не удариться о заднее стекло.

Что касается багажного отделения, то оно составляет 284-332 литра, в зависимости от конфигурации. Это достаточно много для класса спортивных купе и значительно больше, нежели у основных конкурентов Хендай Генезис Купе.

Комплектация

Тут особо выбирать не придется, поскольку для российского рынка официальные дилеры корейского автопроизводителя предлагают лишь один вариант. Зато эта комплектация, которая носит название Perfomance, содержит в себе множество полезного и необходимого оборудования.

Примерный список входящих в состав этой комплектации опций выглядит следующим образом:

  1. легкосплавные диски на 18 дюймов
  2. ксеноновые передние фары
  3. датчик света и дождя
  4. задние светодиодные фонари
  5. дневные ходовые и противотуманные светодиодные фары
  6. передние и боковые подушки безопасности
  7. подогрев и электрорегулировка передних кресел
  8. круиз контроль
  9. климат контроль
  10. передний и задний парктроник
  11. аудиосистема Инфинити с сабвуфером и 7 динамиками
  12. кожаная отделка салона искусственной и натуральной кожей
  13. система Смарт Кей
  14. накладки на педали и пороги с подсветкой
  15. электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  16. складывающиеся зеркала заднего вида
  17. электростеклоподъемники
  18. системы безопасности ESP и ABS.

Цена

Мы не зря сказали, что данное купе относится к категории доступных спортивных машин. Но это вовсе не означает, что Hyundai Genesis Coupe дешевый. Вовсе нет.

Тем не менее, дабы заполучить этого спортивного корейца, вам придется отдать сумму порядка 1,6 миллиона рублей . Именно такие ценники установлены в текущем году на российском рынке.

Много это или мало? В принципе, решать вам самим.

Технические характеристики

Если говорить про спортивные характеристики, то они не вполне соответствуют категории спортивных купе. Можно сказать, что в этом плане инженеры немного недоработали. К сожалению, но при столь яркой внешности, спортивности в характере автомобиля не хватает.

Да, разгоняется машина хорошо, но слишком линейно. Управляемость очень ограничена по своей экстремальности из-за электронных помощников и настройки подвески с рулевым управлением вместе. Более того, подвеску можно назвать жесткой, а тормоза ватными.

На команды водителя автомобиль реагирует с некоторым опозданием, словно не хочет подчиняться его воле. Дрифтовать на Хендай Генезис Купе 2014 2015 можно, но очень сложно. Потребуется мастерство хорошего пилота. Но и он долго в затяжном дрифте не удержится. Автомобиль не позволит.

Что же касается мотора, то российским потребителям доступен лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Также движок оснастили прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз.

В итоге при объеме в 2,0 литра получилась мощность в 250 лошадиных сил и крутящий момент 373 Нм. Максимально автомобиль с таким движком может разогнаться до 235 километров в час.

Как мы отмечали уже, динамика разгона у машины неплохая. Судите сами, за 7,6 секунды при старте с места вы разгонитесь до ста километров в час. Частично за такую солидную динамику отвечает качественная автоматическая коробка передач, которую можно переводить в ручной режим и управлять передачами при помощи подрулевых лепестков.

А вот в плане расхода топлива сюрпризов не произошло. В городе вам потребуется около 15 литров, а на трассе - практически в два раза меньше, около 7,5 литров. В итоге средний показатель потребления горючего составляет 10,3 литра на каждые сто километров.

Хендай предлагает для своего Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года более мощный силовой агрегат, однако на российском рынке официально он не представлен. Это мотор объемом 3,8 литра, который выдает 400 Нм крутящего момента и внушительные 347 лошадиных сил мощности.

Вывод

Знакомство с Хендай Генезис Купе началось очень позитивно и оптимистично. Но затем мы перешли к не самому удачному интерьеру, а также изучили технические характеристики, которые оставили двоякое мнение. Как показывают отзывы владельцев данного спортивного купе, спортивным назвать его сложно, но возможно. Проблема с управлением многим не нравится, хотя в плане надежности и безопасности она сделана правильно.

Так что подведем итог. Hyundai Genesis Coupe - это автомобиль для тех, кто хочет владеть прекрасным и спортивным внешне авто без огромных затрат на его покупку. К салона и неудобным подголовникам можно привыкнуть, как и к расположению кнопок управления климатом, стеклоподъемниками и наружными зеркалами. И, разумеется, это автомобиль не для семья, а для водителя и одного пассажира. Длительные поездки вчетвером вряд ли порадуют тех, кому придется сидеть сзади.

Двухдверное купе Hyundai Genesis было представлено на Нью-Йоркском автошоу 2008 года. Позиционируется купе Хендай Генезис как абсолютно новая модель, а не продолжение линейки Hyundai Coupe. Поставки в Россию начались в сентябре 2009 года.

Автомобиль создан на базе седана, но это единственное сходство двух моделей. Купе отличается более яркой внешностью, короткой колесной базой, другими моторами, более бюджетной подвеской.

Использование заднеприводной платформы было связано с необходимостью уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость автомобиля. Все это вылилось в распределение веса между передней и задней частью как 55/45 и улучшило ходовые качества машины. Выросла и управляемость купе, поскольку производители предпочли улучшить комфорт, а не динамические характеристики новой модели. Купе Hyundai Genesis с коробкой автомат разгоняется до 223 км/ч, набирая сотню с места за 8,2 секунды. Механическая КПП позволяет разогнаться до 222 км/ч, а первая сотня набирается на 0,1 секунды быстрее.

Для российского рынка доступны только модификации с маломощным турбированным мотором I4 2.0 (213 л.с.). Моторы V6 3.8 (306 л.с.) для отечественного рынка недоступны. Все двигатели работают на бензине. В сравнении с именитыми немецкими конкурентами моторы работают достаточно шумно. Расход топлива в городском цикле составляет 12.3 — 12.7 литра, а на трассе — 7 — 7.2 литра. Объем топливного бака — 65 литров.

Выпускалось купе Хендай Генезис с пятиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой. Автоматическая коробка обладает режимами Manual, Drive и Sport. Подвеска автомобиля независимая (впереди стоит McPherson, сзади — многорычажка) со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подобное сочетание минимизирует крены в поворотах. Тормоза купе — дисковые (передние оснащены вентиляцией).

Габариты купе Hyundai Genesis меньше, чем у седана: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1385 мм. Колесная база автомобиля — 2820 мм, а клиренс — 129 мм. Для перевозки грузов предусмотрен 332-литровый багажник. В салоне купе установлено два ряда сидений, позволяющих разместиться в автомобиле вчетвером, но пространства сзади минимум и с удобствами там смогут разместиться только невысокие люди. Передние кресла отодвигаются, облегчая посадку на задний ряд. В передних креслах предусмотрена боковая поддержка, обеспечивающая твердую посадку в поворотах.

В 2012 году произошел рестайлинг, в рамках которого купе Hyundai Genesis получило более мощный мотор 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатую коробку автомат. Освещение обзавелось светодиодами, а решетка радиатора стала чуть крупнее.

Для российского рынка были доступны две комплектации: Ultimate (доступна с механической коробкой) и Performance (с коробкой автомат). Комплектация Ultimate включает электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку на рулевом колесе, а в крыше предусмотрен регулируемый люк.

Еще Ultimate включает кнопку запуска двигателя, кнопки управления аудиосистемой с руля, кожаные сиденья, монохромный дисплей, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и бортовой компьютер.

Для помощи водителю в купе Хендай Генезис установлены антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий, электронного контроля устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль. Комплектация Performance обладает аналогичным набором опций, за исключением люка на крыше.

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Ездит на автомобиле Volkswagen T1
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Рыжая, модная, шустрая, и даже нотки благородства присутствуют – задний привод, требующий подзабытых усилий руль. А еще заводной мотор с хрипотцой в голосе припевает, как Джигурда. В отличие от многих современных унисекс-машинок сразу ясно, что эта создана для муж ских рук. Genesis Coupe – уже не пластиковая ручка Bic. Но еще и не тяжелый, а главное, статусный Parker .

И это самый большой недостаток “кореянки”: у нее нет Истории, нет Легенды. Ведь когда покупаешь, ска жем, Mercedes SL, ты покупаешь и его легендарное прошлое: немножечко “Крыла чайки”, чуть-чуть “Пагоды” – все они оставили на нем налет своего величия. Именно эта благородная патина и формирует цену современной машины. Но Hyundai дорог неоправ данно: ведь эта девушка – без родословной.

Отсутствие породы особенно заметно в дизайне кузова и интерьера. Первый слишком заковырист, второй – чересчур прост. К тоскливым клавишам и крутилкам я старался лишний раз не прикасаться. А жутко синий монохромный дисплей на цент­ральной консоли слепит, как фары со встречки: я без конца его выключал, но он без конца зажигался снова при смене радиостанции или по любому другому поводу.

Да, корейские авто продвинулись далеко: они уже давно наступают на пятки и “японцам”, и многим “европейцам”. Но Genesis Coupe догоняет пелетон еще стремительнее – в буквальном смысле. Ударяешь по педали газа – и поначалу ничего страшного не происходит. Можно расслабиться? Как бы не так! После жуткой паузы Genesis взрывается. И теперь надо бояться, потому что Джигурда орет, задок носит по полосам, а ты получаешь такой удар подголовником по затылку, что искры из глаз затмевают синий дисплей. Берегитесь, японские пятки!

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений

Получите! Вы, все, кто говорил, что автомобили из Кореи скучнее пылесосов Samsung и микроволновок LG. Не монстроподобный ix55, не эклектичный Equus – Genesis Coupe: вот реально “симметричный” ответ корейцев всем скептикам и снобам. Длинный капот, канонически купейный кокпит салона и задний привод. К Coupe можно отнестись как угодно, только не с равнодушием, даже про сто взглянув на линии его кузова. А уж если завести и прокатиться, без эмоций не останетесь – гаран тирую...

Меня, например, Genesis Coupe немного пугает. Пытаясь подключить телефон (все настройки – голосом), я чувствую себя дауном. А глядя на миллион кнопок и ядовито-голубой экран – пациентом реанимации: “Доктор, а что показывают эти приборчики в центре? Мои давление и температуру? Ах, это для лошадок...” То-то сипят эти кони, как простуженные, – звук у турбомотора не по-спортивному бесцветный. Автомобиль пугает даже запахом: стоит пару раз отжечь со светофора, и по салону тянет чем-то горелым. Хотя все, что может обгорать на новой машине, давно должно было обгореть...

Впрочем, испугать нас, мужиков, можно. Но запугать – никогда! А в том, что Genesis Coupe – автомобиль мужской, не сомневайтесь. Потому как отжигать на нем намного интереснее, чем заниматься шопингом. Да, 250 сил – не Бог весть какая мощность. Да, механики нет и уже, наверное, не будет, а автомат не всегда может разобраться в своих восьми ступенях. Ничего, я помогу рукой, мне несложно. Да, в повадках машины нет “гоночной” ультимативности, и можно даже порассуждать о комфорте. Зато баланс у Coupe правильно-заднеприводный, а наморд­ник ESP можно забыть дома. И даже вернуться домой живым. И здоровым.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 197
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Вообще-то мы уже были знакомы. С этой “кореянкой” я встречался три года назад – и тогда заднеприводная купешка от Hyundai если и не влюбила в себя, то явно приглянулась. Низкая, широкая, будто распластанная по земле (то есть по воде) акула Genesis Coupe казалась такой взрослой на фоне переднеприводных “типа спортсменок”, которыми корейцы нас потчевали до сих пор. А главное – за деньги Camry мне предлагали без пятнадцати минут Cayman! Я-ху-ууу! Мы были вместе три дня и расстались с видимым сожалением.

Так что новой встречи я ждал особенно. Побрился даже. Ведь моя старая знакомая стала мощнее и круче! Но едва завидев рестайлинговый Genesis Coupe издали, я тут же выкинул приготовленный загодя букетик. Что с тобой, дорогая? Полюбить эту физиономию – расплывшуюся в хищной гримасе растолстевшую гиену – сможет только святой типа Николая Николаевича Дроздова... Ладно, шут с ним, с дизайном: ребятам, предпочитающим автомобили Subaru, все равно хуже. Но ведь “кореянка” изменилась не только внешне. У нее и замашки теперь – ого-го!

Да, под капотом ныне 250 лошадей, что гораздо лучше прежних 213, но и завязаны они на “автомат онли”. Ха! Спорткар, говорите? Как посмотреть. Отключив ESP, можно так весело пожечь резину, что клубы дыма заставят соседей звонить 01. Но все равно это еще не Porsche: в лучшем случае “без пятнадцати”, как и раньше. Зато при цене в 1,6 “лимона” Hyundai подтянулась к одному из лучших спорткаров пла неты на расстояние в один Logan. И все – как говорится, “мэджик’с гон”.

Увы и ах: юная акула превратилась в заносчивую Акулину – нахальную бой-бабу с колхозного рынка. Попроси такую еще раз взвесить кило картошки – сразу узнаешь, почем фунт лиха...

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Мне случалось ездить зимой на мощных заднеприводных автомобилях. Куда более мощных и не менее заднеприводных, чем Genesis Coupe, но никогда еще мне не было так тревожно за рулем. Я всегда знал, что неопытному водителю стоит опасаться BMW M3. Или SubaruWRX STI. Или С63 AMG. Или старого американского пикапа без всяких электронных помощников. Но Hyundai? Зайдите на форум хендеводов и поймете, что обычно такие машины покупают совсем не те, для кого дрифт и запах паленой резины, а также увлекательные скольжения по мокрому и холодному, что манна небесная.

До обновления Genesis Coupe был недурно настроенным, доступным симпатягой с задним приводом и автоматом. Но вот я за рулем 260-сильного купе образца нынешнего года с двухлитровой “турбочетверкой” – и мне уже страшновато. Не за себя, а за того потенциального покупателя, который со сменой купейных поколений вряд ли сильно изменился сам. Genesis Coupe стал не только дороже и мощнее. У сим патяги испортился характер.

Чуть резче открыл газ – и 366 Нм на задней оси с блокировкой мгновенно отправляют корму в скольжение, которое ESP гасит с заметной ленцой. Есть у GC и неездовые проколы вроде откровенно дешевой отделки салона, но для любителя дрифта он – то, что надо! Однако что будет с не готовой к такому повороту счастливицей, получившей машину в подарок на ДР? Кроме неожиданно лихого нрава, меня, честно говоря, насторожил еще и зуд, исходящий от выхлопной системы под дросселем, – вибрация пола способна довести пассажира до кондрашки. Но главный вопрос все же в безопасности. Все что я хочу – это предупредить: теперь Genesis Coupe 2.0T нужна защита от дурака. А есть только кнопка отключения ESP... Не тро гай те ее!

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ездит на автомобиле Lotus Elise
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Когда несколько лет назад двухлит­ровый “Турбодженесис” впервые появился в России, это был полный кошмар. Мотор не тянул, шины не держали, интерьер на грел, шасси работало вразнобой, амортизаторы меняли свои свойства по ходу одного движения машины. Это было недешевое заднеприводное купе азиатской наружности со странными повадками и туманными перспективами. И непонятно откуда взявшееся, поскольку Genesis-седан в это же время технически уже плотно наступал на пятки Infiniti. Логично было предположить, что и другие модели компании отныне выйдут на этот же уровень, но Hyundai – самая непредсказуемая контора из ныне живущих. Она может вознести вас если не к звездам, то на эшелон 10 000 метров – своим Equus. А может выдать прошлый Genesis Coupe 2.0 – и с немым вопросом “Аюокей?” взирать на судороги аудитории, куснувшей вместо мандарина лимон.

Однако сложность суждений о Genesis Coupe и в том, что та же машина, но с V6 3,8 л была дру гой. По уровню настройки она была почти Genesis-седаном – вполне прилично ехала и вообще была хорошим купе. Я провел с ней на Нюрбургринге два дня, полные драйва. Гонял ее в хвост и в гриву: наше с ней время там все еще лучшее. А она так не развалилась...

И вот сейчас двухлитровая машина прошла рестайлинг и переработку. Она стала выглядеть очень круто и поехала намного лучше. Все задне приводное она делает совсем правильно, а ее подвеска работает почти как у той 3.8 V6. Правда, стоит повзрослевшая машина уже 1 600 000 руб. – а на мою голову $53 000 за Genesis Coupe не налезают даже с учетом удивительного для турбомотора 92-го бензина. Но московский рынок, похоже, не против – а поперек такого бита не споешь.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Шесть подушек безопасности, ABS+EBD+EBA, система динамической стабилизации (ESP+ASR), легкосплавные колесные диски, зеркала с повторителями поворота, ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, светодиодные задние фонари, омыватели фар, противотуманные фары, кожаная обивка салона, руля и ручки КПП, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, датчик освещенности, круиз-контроль, кнопка запуска/ остановки двигателя, парктроник, электропривод стекол, боковых зеркал, водительского сиденья, обогрев передних сидений, климат-контроль, CD-MP3-магнитола с CD-чейнджером, 7 динамиками, сабвуфером, пултом ДУ на рулевом колесе, разъемом для подключения внешнего плеера, борткомпьютер, Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, докатка

Фил Коллинз ни при чем

Теперь мне известен стопроцентный способ заставить самого меланхоличного водителя поехать быстрее. Все очень просто - нужно только подрулить к нему сзади на “Генезисе-Купе”. Бросив нервный взгляд в зеркало, бедолага, непонятно каким образом очутившийся в левом ряду, до побелевших костяшек вцепится в руль, зажмурившись от собственной смелости, продавит газ в пол и хотя бы на несколько мгновений отсрочит момент неминуемого обгона.

Поначалу я удивлялся такому поведению московских водителей, потом немного посокрушался, а затем махнул рукой. “Генезис-Купе” рождает в окружающих тягу к спорту. Что же тут плохого? Признаться, и меня самого он заворожил, как ни один “Хёндай” до сих пор. И всего за несколько дней почти убедил в том, что мне нужно покупать купе...

Надобно заметить, что спортивная двухдверка появилась в производственной программе корейской фирмы еще 14 лет назад. С тех пор купе с весьма оригинальным названием “Купе” (оно же “Тибурон” - акула в переводе с испанского, оно же “Тускани”, что непонятно что обозначает, но созвучно с английским произношением слова “тосканец”) пережило три поколения и оставило о себе в целом приятное впечатление. Согласитесь, титул “Самое продаваемое купе в Италии” что-то да значит! Однако передний привод и не слишком мощные моторы - 172 л. с. максимум - ограничивали популярность модели среди энтузиастов спортивных автомобилей.

Не то чтобы корейцы разочаровались в концепции “тосканской акулы” - совсем нет. Пусть выпуск “Купе” прекращен, но появление наследника - вопрос ближайших месяцев, а может, и недель. Однако в “Хёндай” решили, что одно купе - это неплохо, но два-то определенно лучше. Согласен. Особенно если второй - такой симпатяга, как “Генезис”.

На снимках он чем-то напоминает хорошо знакомого переднеприводного родственничка. Линия передних крыльев, поджарый задок да и общий абрис кузова. Но стоит подойти к “Генезису” поближе, и сразу понимаешь, насколько он больше. Он намного больше!

Догадаться об этом можно даже из названия машины. Ведь “Генезис” - это не дань уважения рок-группе Фила Коллинза - помните, наверное, всемирный хит “Ай кант дэнс” (“Я не умею танцевать”) - а прозрачный намек на родство с представительским седаном “Генезис”, между прочим, “Лучшим автомобилем 2009 года в США”. Шасси купе, конечно, укороченное, но размах чувствуется. В длину двухдверка вымахала за 4 м 60 см. Ничего себе купе - побольше “трешки” БМВ!

Мой размерчик!

Лично мне эта крупногабаритность очень даже нравится. Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять - не то купе прозвали “Тибуроном”. Вот же она - настоящая акула, которая только и ищет, как бы кому чего откусить. Ну и ярко-красный металлик “Тцукуба”, названный в честь японской гоночной трассы, определенно добавляет машине свирепости.

Открыв длиннющую водительскую дверь - как же я люблю такой вот XL-формат, да еще и сдобренный отсутствием рамок! - ныряю в салон. Легкость посадки оцениваю на твердую пятерку - по десятибалльной шкале. С другой стороны, это дело привычки - через день о неудобстве при входе/выходе я и не вспоминал. Внутри же “Генезис-Купе” почти так же хорош, как снаружи. Великолепны спортивные кожаные ковши сидений с тканевыми вставками в тон кузова, а пухлый бублик руля разве только на зуб не хочется попробовать.

Широта размаха чувствуется и здесь - до обивки правой двери с водительского места не дотянуться. Это, впрочем, не значит, что кресла рады людям любой комплекции. Лично мне, человеку, измученному фитнесом три раза в неделю, ковши понравились безоговорочно. Граждан, подраспухших в талии, полагаю, не спасет даже регулировка поясничного подпора.

Кстати, крупногабаритность “Генезиса”, как ни странно, не сказалась на просторе дивана, вернее, диванчика. По первости “галерка” показалась, во-первых, очень красивой - сиденья, как и передние ковши, обшиты замечательной кожей с контрастными тканевыми вставками, а во-вторых, даже вполне просторной.

“А что, детское креслице поместится...” - оценивающе сказала жена, рассматривая диванчик. Креслице - быть может, а вот сам я - точно нет. Забравшись назад, я сразу почувствовал себя лягушкой в спичечной коробке. Не могу пошевелить ни рукой, ни головой.

Но тесный диван для купе - это как снег в феврале или парад на Красной площади, то есть совершенно нормальное явление. В действительности в салоне “Генезиса” расстроили жесткий пластик отделки и совершенно невообразимая голубая подсветка. С первым я еще готов смириться, но жутковатое свечение в темное время суток просто-таки выжигает мозг. Причем разобрать кнопки, подсвеченные едко-голубым, решительно невозможно, а главное, буйство одной краски реально отвлекает от дороги.

Он не игрушка, он живой

А на купе такого позволить себе нельзя. На заднеприводном, да с турбомотором - тем более. И дело тут не только в “лошадях”, коих под капотом набралось аж 213. Встречались мне и более мощные автомобили, чьи ездовые повадки оставили впечатление некоторой слащавости. “Генезис-Купе” слеплен совсем из другого теста. Чтобы убедиться в этом, достаточно запустить двигатель, нажав на кнопку “Старт”. Только не забудьте предварительно выжать тугую педаль сцепления, иначе, как верно говаривал Амаяк Акопян, чуда не произойдет. Итак, сцепление, кнопка, давай! Сухой кашель стартера, и “Хёндай” ожил.

“Генезис” так вздрагивает всем телом, будто я действительно вдохнул в него жизнь. И как живое существо из плоти и крови, он тут же демонстрирует характер. Легкая вибрация на рычаге коробки передач, неподатливое сцепление - я еще не сказал о том, какое оно тугое, нет? - и передачи, которые переключаются вроде и четко, но будто слегка нехотя.

Мы выруливаем со стоянки, перед нами почтительно открывают шлагбаум, и - вот она, свобода! Во всяком случае, ее эквивалент в виде прямика метров на 250 и 90-градусного закрытого левого…

Надо ли говорить, что было дальше? Впечатляющее ускорение, резкий, даже, пожалуй, чересчур резкий рывок руля влево, отчаянно замигавшая лампочка ESP, среагировавшей на очевидный занос задней оси, и неминуемая, как стандартный голливудский хеппи-энд, доза адреналина на выходе. Уж этот-то умеет танцевать! Да еще как…

Как же приятно очнуться после зимней спячки и вновь начать ездить, а не расчетливо и аккуратно перемещаться в пространстве! Следующие полчаса мы с “Генезисом” вволю покуролесили. Срывались со светофора, явно перебирали со скоростью в поворотах, не забывая почтительно тормозить перед пешеходными зебрами, намеренно игнорировали советы навигатора, лишь бы сделать дорогу к дому чуть подлинней. Ну и, конечно же, снова и снова упирались в “грейт-уоллы”, “акценты” и прочие “приоры”, не оттаявшие от зимней спячки водители которых отчаянно не хотели уступать красной акуле вполне заслуженную лыжню.

КУПИ КУПЕ

Пока 2-дверный “Генезис” можно приобрести в России в единственной комплектации “Перфоманс”. Пожаловаться на уровень оснащения едва ли получится. Здесь есть все - от шести подушек безопасности и ESP до климат-контроля, сочной музыкальной системы “Инфинити”, кожаного салона и люка в крыше. Версия с 6-ступенчатой “механикой” обойдется в 1 259 900 руб., купе с АКП - еще плюс 70 тысяч. Для сравнения: схожий по мощности “Ауди-ТТ” минимум на полмиллиона дороже.

Будем брать?

Вволю набесившись, я попробовал порассуждать трезво. Да, конечно, для настоящего хардкорного спорткара у “Генезиса” маловато силенок. 310 “лошадей” 3,8-литровой V-образной “шестерки”, с которой этот “Хёндай” продается по ту сторону Атлантического водоема, - совсем другое дело. В Штатах же вообще версия 2,0Т - так сказать, базовый вариант для дальнейшего и весьма глубокого тюнинга. Но в наших реалиях 213 “элэс” это ровно столько, сколько нужно, чтобы привлечь к себе внимание и при этом не переусердствовать. Золотая середина между экзотикой и рационализмом.

Я провел с “Генезисом” пять замечательных дней и ни разу не почувствовал, что купе стесняет меня в возможностях. Мы совершили набег на гипермаркет, и скромный с виду багажник легко проглотил сумки со снедью. Небольшой дорожный просвет и низко висящие бамперы? Ничуть не ниже, чем на 2-литровой “Мазде-3”. Высокий расход топлива? Полноте, 2,3-литровый “Мондео” с АКП кушает не меньше. Тесный диван? Что с того. Детское креслице там поместится, а больше мне в ближайшие три года и не понадобится. Задний привод и явно избыточная поворачиваемость? Отлично - для того и нужно купе, чтобы доставлять радость, а зимой можно и на метро пересесть. Зато видели бы вы зависть в глазах молодых отцов и некоторую задумчивость у не менее молодых мамаш, когда мы с “Генезисом” подкатили за ежедневной порцией кефира и творожков на молочную кухню. Это дорогого стоит.

И лишь крайне низкая плавность хода - вполне себе нормальное явление на 18-дюймовых колесах 45-процентного профиля - не позволяет рекомендовать “Генезис-Купе”, так сказать, к массовому потреблению. Одно дело - сторониться трамвайных путей и объезжать канализационные люки, и совсем другое - воспринимать каждую яму, как противотанковую мину. Не заметишь такую и... даже страшно подумать.

ИЗ ИНТЕРЛАГОСА В СИЛЬВЕРСТОУН

Любопытно, что каждый из девяти вариантов окраски “Генезиса” связан с автогонками. Красный “Тцукуба”, желтый “Интерлагос”, зеленый “Лайм рок”, серый “Нордшляйфе”, серебристый “Сильверстоун”, черный “Батхёрст” названы в честь знаменитых автодромов. А белый “Карусель”, синий “Мирабо” и голубой “Минеральная вода” - дань уважения известным участкам трасс в Нюрбурге, Монако, Имоле.

Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке. Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной. Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.

Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики. Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.

Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.

Венец образа - отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь - добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.

Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.

  • Хендай Генезис Купе 2014 года автомобиль достаточно крупный и солидный: 4630 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2820 мм колесной базы (расстояние между осями) и 135 мм дорожного просвета. Колея передних колес - 1605 мм, колея задних колес на 20 мм больше - 1625 мм. Снаряженная масса авто от 1530 до 1581кг, при этом на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю 45%.
  • Заказывая новый Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года покупатель может выбрать цвет кузова из восьми предлагаемых производителем вариантов: белый (Creamy White), серебристый (Sleek Silver), серый (Magnetic Grey), желтый (Dynamic Yellow), синий (Blue Shift), красный (Super Red), коричневый (Crystal Copper) или черный (Timeless Black).

Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах. Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.

Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.

Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но... кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции. Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.

Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.

Одно из немногих достоинств салона - багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у или .

Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна - Performance. Но упакованная весьма щедро - диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но... забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего. На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом. Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные.
Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя. При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки... скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого.
Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS.
Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья.
Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.

  • Бензиновый мотор из серии Theta, имеет четыре цилиндра и оборудован турбонаддувом twin-scroll, а также прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз. Объем мотора - 2,0 литра или 1998 куб.см. Максимума мощности в 250 лс он достигает на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 373 Нм при оборотах 3000-4500, а максимальная скорость автомобиля достигает величины 235 кмч.

Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона - первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками).
Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый - на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы - 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров.
В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка. Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.



error: Контент защищен !!