Hyundai grandeur iv из корея. Hyundai Grandeur – комплектации, характеристики, фото и цены

Корейский седан в шестом поколении Hyundai Grandeur 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) сперва был представлен на территории Южной Кореи, а спустя некоторое время посетил и европейскую презентацию.

Стоит отметить, что информации относительно европейской версии автомобиля относительно мало, чего не скажешь о той, которая будет продаваться на территории Азии. Представители бренда уже рассказали об оснащении Хендэ Грандер 2017-2018, оформлении кузова, а также были раскрыты и цены новинки. Предполагается, что базовая комплектация седана будет стоить 26 000 000 южнокорейских вон, что примерно ровняется 1 500 000 рублей. Максимальная комплектация уже обойдется на 12 000 000 вон дороже. Нужно признать, что такая стоимость относительно небольшая для автомобиля с подобной внешностью и уровнем оснащения.

Hyundai Grandeur 2017-2018. Технические характеристики

Когда критики только обратили внимание на данную новинку, они сразу же отметили ее разнообразный моторный ряд. Он состоит из 4-х силовых установок:

  • бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Этот 190-силовой агрегат будет устанавливаться исключительно на минимальную комплектацию автомобиля;
  • автомобили, которые заказываются по корпоративным заявкам получат под капот мотор мощью 266 лошадей и объемом 3,0 литра;
  • для новинки также доступен и дизельный турбированный мотор объемом 2,2 литра с отдачей в 202 лошади;
  • газово-бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей в 235 «кобыл».

В будущем инженеры подготовят еще два силовых агрегата, а именно гибридную систему с мощью в 204 лошади, а также бензиновую установку с турбиной объемом 3,3 литра и мощью в 370 л.с.

Для корейца предусмотрена установка только автоматических трансмиссий. Количество скоростей — 6 или 8.

Размеры Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове

Параметры шестого поколения корейского седана выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля — 4 м 93 см;
  • ширина — 1 м 86,5 см;
  • высота — 1 м 47 см;
  • расстояние между осями — 2 м 84,5 см;

Стоит отметить, что кузов нового поколения был увеличен на 1 см в длину и на 0,5 см в ширину. Дорожный просвет остался не тронутым.

Экстерьер корейца

Выпуск нового поколения значительно отразился на внешнем дизайне кузова. Например, спереди Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове оборудуется свежей радиаторной решеткой, которая занимает практически все пространство, оставляя лишь немного места для головной оптики. Большой передний бампер с необычными ребрами может похвастаться ходовыми светодиодными фонарями в виде двух тонких полос.

Капот, по сравнению с прошлым поколением, стал значительно длиннее. Его линии теперь стали плавными, а углы — мягче. Однако ребра на капоте все-таки имеются. Они не только придают дизайну изюминки, но и добавляют железу жесткости.

Боковая часть рассматриваемого седана уж очень напоминает прошлые модели компании, однако, профиль не выглядит старомодно. То, что кузов выполнен в современном стиле, напоминают большие колесные арки. В минимальной комплектации в них устанавливаются диски диаметром в 17 дюймов, а в максимальной — 19 дюймов. Для покупки доступно и дизайнерское литье с тонкими спицами.

Задняя часть автомобиля, как и носовая, стала более вытянутой. Здесь изменений не много, но вот габаритные фонари полностью изменились. Кроме того, теперь их соединяет перемычка, которая выполнена из металла.

Оригинальный салон Hyundai Grandeur 2017-2018 и доступные комплектации

Внутри автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном и изысканностью деталей. Многие элементы обтянуты натуральной кожей высокого качества. Все установленные кресла получили анатомическую форму и боковую поддержку. Кроме этого, их можно регулировать благодаря электроприводу, который доступен и для пассажиров заднего дивана. Если покупатель выбирает максимальную комплектацию, то кресла дополнительно оснащаются функцией подогрева и охлаждения.

Салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. В целом, внутри новинки очень просторно и комфортно. Тут много пространства для ног пассажиров и водителя, да и потолок у седана высокий.

На центральной консоли установлено большое количество кнопок и тумблеров, но все-таки основное место тут занимает мультимедийный комплекс, а точнее его сенсорный дисплей. Это устройство способно сопрягаться с гаджетами, имеет современный навигатор, а также большое количество портов.

Приборка украшена необычными аналоговыми циферблатами. Между ними установлен не цветной дисплей. Несмотря на то, что он совсем не красочный, он очень яркий, четкий и информативный.

А базовую комплектацию производитель включил следующее оборудование:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • кожаная обивка салона;
  • круиз-контроль;
  • камера для кругового обзора;
  • парктроники;
  • 9 аэрбэгов.

И это только стандартное оборудование. Список дополнительных и платных опций очень большой, однако, в основном он состоит из систем, которые повышают безопасность водителя и пассажира во время передвижения.

Хендэ Грандер 2017-2018 фото

Хендэ Грандер 2017-2018 видео тест-драйва

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (~1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (~2 млн. рублей).

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Спустя месяц после проведения закрытой южнокорейской презентации Hyundai Grandeur 2017, состоявшейся 26 октября 2016 года, автомобиль, наконец, был представлен публично. Появились технические подробности, фото, цены и комплектации новинки для домашнего рынка. По параметрам стилевого оформления экстерьера, убранства салона, оснащению и разнообразию агрегатных решений Хендай Грандер 2017-2018 модельного года, обозначенный индексом IG, полностью соответствует требованиям сегмента. Тем обиднее, что поставки этой очень интересной и самобытной модели в Россию не планируются, по крайней мере, в ближайшей перспективе. У себя же в Корее седан Hyundai Grandeur 6-го поколения, известный под именем Azera, уже поступил в продажу по цене 26-38 млн. вон, что эквивалентно 1.5-2 млн. российских рублей.

Внешность

Представленная модель новой генерации получила ряд серьезных стилистических изменений. Передняя часть авто обзавелась новой решеткой радиатора сложной каскадной формы, поражающей своими размерами. Фронтальная оптика слегка сузилась, замысловато растянувшись вдоль бортов и изменив свою внутреннюю структуру. В нишах огромного рельефного бампера появились светодиодные ленты дневных ходовых огней, соседствующие с узкой прорезью воздухозаборника. Капот автомобиля не только подрос, но и стал значительно более округлым, с ярко выраженным рельефом ребер, не только делающим внешний вид модели более агрессивным, но и придающим дополнительную жесткость.

Хендай Грандер 2017 фото

Профиль нового Hyundai Grandeur больше напоминает классические модели прошлых поколений. Для него характерно равномерное перетекание форм с минимальным количеством острых граней, проходящих лишь по верхней части. В арочных проемах обращают на себя внимание легкосплавные диски размерностью 17-19 дюймов с оригинальным многоспицевым рисунком.

Корма модели стала более вытянутой. Здесь изменения коснулись в основном задних фонарей, получивших несколько иную форму, но по-прежнему соединенных между собой большой перемычкой.


Дизайн кормы

Общие размеры седана составили: 4930 мм – в длину, 1865 мм – в ширину и 1470 мм – в высоту. Колесная база равна 2845 миллиметров. По сравнению с предшественником автомобиль удлинился на 10 мм и стал шире на 5 мм. Остальные параметры остались на уровне дореформенных.

Особенности интерьера и оснащения

Салон Хендай Грандер 2017-2018 отличает запредельная изысканность оформления. При изготовлении кресел производителем была использована кожа Nappa, имеющая высочайшее качество. Все сидения снабжены великолепной боковой поддержкой и возможностью полностью электронной регулировки с функцией запоминания настроек. В дорогих комплектациях в кресла вмонтированы системы обогрева и вентиляции.

Внутри с должным комфортом сможет разместиться пять человек. Внутренние размеры салона позволят им не ощущать дефицита свободного места – по всем направлениям имеется серьезный запас пространства.


Интерьер

Центральная консоль седана радует четкой и понятной структурой элементов. Главное место отведено огромному 8.0-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, сбоку от которого пристроились элегантные аналоговые часы. Мультимедиа-комплекс поддерживает современные стандарты интеграции мобильных устройств (в наличии Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), имеет встроенную навигацию, располагает портами AUX и USB. На приборном щитке красуются классические циферблаты. В базовых версиях круговые шкалы дополняются 3.5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, топовые модификации оснащаются более качественным 4.2-дюймовым цветным дисплеем.

В плане наполнения новый Hyundai Grandeur может запросто потягаться со своими именитыми одноклассниками. Стандартно машина имеет ксеноновую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, 9 подушек безопасности. Также в распоряжении водителя может оказаться множество вспомогательных электронных систем: круговой обзор, распознавание опасности столкновения, слежение за полосой движения, считывание знаков и другие. Помимо этого, для седана предусмотрены функция беспроводной зарядки гаджетов, электропривод рулевой колонки, привод двери багажного отсека, панорамная крыша, премиальная аудиосистема JBL.

Технические характеристики Hyundai Grandeur

Платформой для нового Grandeur послужила неплохо себя зарекомендовавшее на модели Kia Cadenza шасси, получившее усовершенствованную конструкцию ходовой части. Подвеска имеет полностью независимую архитектуру со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные амортизаторы опционально можно будет заменить на электронно-управляемые. Все тормозные механизмы дисковые, а задняя пара вентилируемая. Реечное рулевое управление дополнено интеллектуальным электроусилителем, способным автоматически изменять настройки.

Весьма привлекательно и разнообразно выглядит и линейка силовых агрегатов, задействованных в работе автомобиля. Под капотом расположатся:

  • Бензиновый мотор в 2.4 литра, развивающий до 190 л.с. (246 Нм). Им будут комплектоваться базовые модификации Хендай Грандер;
  • 3.0-литровый силовой агрегат GDi с V-образной 6-цилиндровой конфигурацией, позволяющей получить на выходе 266 л.с. и 314 Нм. Такой вариант будет доступен лишь для корпоративных покупателей;
  • Турбированный дизельный агрегат e-VGT с рабочим объемом 2.2 литра и максимальной отдачей 202 л.с. (450 Нм);
  • Газово-бензиновый 3.0-литровый мотор LPi, имеющий мощность 235 лошадей.

Производителем уже анонсировано появление 204-сильной гибридной силовой установки и 3.3-литровой бензиновой «турбошестерки» с тягой 370 л.с. (520 Нм). Правда, пока о конкретных сроках реализации этих планов информации нет.

Коробки передач у Хендай Грандер только автоматические – 6 или 8 ступеней.

Фото Hyundai Grandeur 2017-2018 года

Официальная премьера обновленного полноприводного седана Hyundai Grandeur состоится в ноябре 2016 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. В конце октября состоялась его закрытая презентация в Сеуле.

Хендай Грандер 2017-2018 модельного года

После выделения автомобилей Genesis в отдельный суббренд, Грандеру досталась роль флагмана в линейке моделей производителя. Этому вполне соответствует и внешний дизайн, и интерьер, и богатое оснащение автомобиля.

Экстерьер Hyundai Grandeur 2017-2018

Силуэт кузова автомобиля после рестайлинга остался прежним и сохранил свои пропорции. При этом его облик стал более солидным, с намеком на престиж модели. Автомобиль имеет трапециевидную решетку радиатора, традиционную для моделей бренда, и современную головную оптику оригинальной формы. Передний бампер также имеет измененную форму и оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями.

Новый Huynday Grandeur

В задней части кузова седан украшен стильными фонарями с трехмерной графикой, соединенными между собой оригинальной перемычкой, как и в предыдущей модификации, а также стильной накладкой выхлопной трубы. Автомобиль оборудован легкосплавными дисками оригинального дизайна.

Салон Хендай Грандер 6 поколения

Салон обновленного седана впечатляет обилием кожи и изысканностью оформления. В первую очередь обращает на себя внимание внушительных размеров дисплей мультимедийной системы. Она оснащается всеми современными функциями для создания максимального комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Аналоговая приборная панель и стильные часы, расположенные рядом с дисплеем головного устройства, придают салону седана особую уютную атмосферу.

салон нового Хундай Грандер 2017-2018

Салон Hyundai Grandeur 2017-2018 обладает достаточным простором для расположения водителя и четверых пассажиров. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой и электрорегулировками положения с памятью настроек.

Габаритные размеры нового кузова Hyundai Grandeur

Точные размеры рестайлингового седана пока не сообщаются. Вероятнее всего, он превзойдет своего предшественника по многим параметрам и займет достойное место среди седанов Е-класса.

Объем багажного отделения также обещает быть внушительным, как и в предыдущем поколении автомобиля.

Комплектации Hyundai Grandeur 2017-2018

Автомобиль будет доступен в продаже с несколькими вариантами двигателей. Кроме того, как и подобает седану данного класса, Грандер будет оснащаться по последнему слову техники. Среди доступного оборудования можно отметить не только высококачественные материалы отделки и современную развлекательную систему, но и такие системы активной безопасности, как контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, мониторинг мертвых зон и т.д. Уже в базовой версии Грандер будет иметь 9 подушек безопасности.

салон новинки Grandeur 2017 года

Технические характеристики Хендай Грандер 2017-2018

Линейка двигателей обновленного седана представлена следующими моделями:

  1. Базовый двигатель – бензиновый 2,4 литра, 190 л.с., работает в паре с 6-диапазонным автоматом;
  2. Газовый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 235 л.с., доступен для корпоративных клиентов, оснащается тем же 6-диапазоннм автоматом;
  3. Турбодизель 2,2 литра – 202 л.с.;
  4. Турбодизель 3,0 литра – 270 л.с.

Дизельные моторы комплектуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Такие модели будут доступны только на внутреннем рынке.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Kia K7 / Cadenza, с усовершенствованной архитектурой подвески и более точными настройками. Передняя и задняя подвеска – независимая с поперечными стабилизаторами. В качестве опции, скорее всего, будут доступны амортизаторы, управляемые электроникой.

Тормоза всех колес дисковые, задние вентилируемые. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления.

Старт продаж и стоимость нового Хендай Грандер 2017-2018

Автомобиль поступит в продажу в Южной Корее уже в конце 2016 года. На североамериканском рынке приобрести новинку можно будет в начале 2017 года под названием Azera.

Стоимость обновленного седана пока не разглашается, также, как и точное количество различных комплектаций.

Видео тест Hyundai Grandeur 2017-2018 года :

Рестайлинг Хендай Грандер 2017-2018 фото :

Показ одного из самых роскошных автомобилей за всю историю южнокорейской компании — Hyundai Grandeur 2018 года прошел в закрытом режиме. Амбициозный седан должен стать лицом бренда, и, судя по всему, у него есть для этого хорошие шансы. Отмечая сходство новинки с Хендай Генезис, необходимо признать, что у машины есть ярко выраженный собственный агрессивный стиль, а выдающиеся технические характеристики и роскошный салон говорят о том, что перед нами самобытный седан бизнес-класса с отличными потребительскими качествами.

Габариты машины выглядят просто выдающимися: длинный и широкий новый кузов красноречиво заявляет, что перед нами машина представительского класса.

Естественно, что передняя часть машины имеет крупные, массивные черты. Она не сильно склоняется в сторону дорожного полотна и, как и положено солидному автомобилю, не пересыщена рельефом. Прямо под крышкой капота расположена большая решетка радиатора трапециевидной формы, отделанная хромом. По ее краям расположены фары, перешедшие с модели Genesis – длинные, имеющие сложную форму и дорогое светодиодное наполнение.

Бампер имеет несколько отверстий для забора воздуха, имеющих разные размеры, форму и предназначение: одни охлаждают подкапотное пространство, другие – тормоза. Не забыли конструкторы и про стильные противотуманные огни.

Фото профиля нового автомобиля ярко демонстрирует, насколько он огромен. При этом Хендай Грандер 2018 имеет довольно строгое оформление, без излишней вычурности и рельефа. Самыми заметными элементами здесь выглядят колесные арки, стильная юбка и ряд почти незаметных глазу деталей. Остекление, а также оформление ручек дверей и зеркал, по мнению экспертов, остались на прежнем, весьма высоком уровне.

Задняя часть получилась спортивной и представительной одновременно. Рестайлинг основательно прошелся по крышке багажника, который теперь обзавелся спойлером, крупной оптикой, соединенной между собой светодиодной полосой и даже скромными рельефными выступами. Заднее стекло не очень большое, но оно способно обеспечить прекрасный обзор. А вот обвес, напротив, получился громадным, самым ярким элементом которого выступает завершение выхлопа, разведенное по обоим краям кузова.

Интерьер

Просторный и стильный салон нового Хендай Грандера 2018 модельного года имеет стильное двухцветное оформление. При этом материалы в отделке используются только высшего качества: это либо натуральная кожа, либо металл, либо презентабельная ткань. Еще одним плюсом автомобиля является то, что внутри Грандера можно найти громадное количество современных систем, обеспечивающих комфорт, удобство эксплуатации и безопасность водителя и пассажиров.

Органы управления

Большинство функций можно настраивать при помощи возвышающегося над центральной консолью мультимедийного дисплея просто гигантского размера. Выступающий циферблат часов выглядит свежо и стильно. Чуть ниже идет полоса вполне обычных воздуховодов, а под ней – немного физических переключателей для работы с «климатом» и «умными» помощниками.

Центральный тоннель новой модели можно с полной уверенностью считать предметом гордости корейских инженеров. На нем находится множество полезных элементов управления и комфорта, среди которых – изящная миниатюрная ручка работы с трансмиссией, рычаг ручного тормоза, большое количество отделений для мелочи и стаканов, кнопки для работы с подвеской и трансмиссией. Завершает это великолепие небольшой, но довольно удобный подлокотник.

Руль имеет нестандартный вид: четыре разведенные в разные стороны спицы соединяются в тонком небольшом ободе, причем на двух из них находится около 20 кнопок управления важнейшими функциями машины: «круизом», телефоном, музыкой и рядом других помощников в управлении. Приборный щиток смотрится простенько на фоне столь навороченной баранки: в классических для Хендай углублениях находятся механические тахометр и спидометр, которые соединяются большим дисплеем борткомпьютера.

Размещение пассажиров и груза

Кресла привлекают к себе особое внимание: каждое разделяется на несколько элементов, могущих регулироваться один независимо от другого. Стоит отметить и великолепно исполненную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию сидений, а также множество их регулировок.

Сиденья заднего ряда полностью соответствуют автомобилям премьер-класса. Они обладают всеми достоинствами передних кресел, имеют мультимедийные дисплеи для каждого ездока, индивидуальную аудиосистему и кондиционер.

Багажное отделение довольно вместительно: 498 литров груза в него войдет, но увеличить эту цифру не удастся, поскольку кресла второго ряда сложить невозможно.

Технические характеристики

В моторном отсеке Hyundai Grandeur 2018 года можно обнаружить один из трех возможных для данной модели силовых агрегатов. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 литра и выдает 200 «лошадок», что обеспечивает неплохую приемистость и расход горючего в смешанном режиме не превышающий 9,5 литров на сотню.

Бензиновые движки показывают несколько лучшие характеристики: даже тот, что имеет меньший объем (2,4 литра), способен развивать 190 сил, мотор же с объемом 3,3 литра имеет замечательную мощность в 290 «лошадей».

В отличие от двигателя, выбрать тип трансмиссии не получится: во всех вариантах это будет «робот» на 8 режимов работы. Привод также будет один: передний. Корейские механики довели до совершенства многие элементы автомобиля, такие как подвеска, рулевое управление, тормоза – во всех этих системах используются инновационные технологии, которые по праву можно считать завтрашним днем автомобилестроения.

Комплектации и цены

По поводу числа комплектаций, которые доедут до России, информация крайне скудна и противоречива, но можно предположить, что много их не будет. Насчет цены на самую простую и наиболее «навороченную» версии данные пока тоже отсутствуют.

Зато наверняка можно сказать, что уже в базовой комплектации автомобиль получит около 10 подушек безопасности вкруг, круиз-контроль, 1-зонный «климат», задний парктроник, АБС, качественную музыку, кожаную отделку салона и множество регулировок его элементов.

В наиболее дорогой версии станут доступны система распознавания дорожных знаков, мультимедийный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, электропривод крышки багажного отделения и многое другое.

Старт продаж в России

На своей родине, в Южной Корее, а также в США новый Грандер уже покоряет местные дороги. Из даты выхода в России этого автомобиля давно уже тоже не делают тайны, поскольку в автосалонах он должен появиться ближе к концу весны 2018-го. Запись на тест-драйв, вероятно, откроется со дня на день.

Конкурирующие модели

В настоящее время на рынке довольно много интересных автомобилей, относящихся к премиум-классу. Поэтому флагману от Хендай придется выдержать серьезную конкуренцию с БМВ-«семеркой», и . Ряд автоэкспертов считают, что при правильно выстроенной ценовой политике Грандеру удастся бороться на равных и с такими статусными автомобилями, как или .



error: Контент защищен !!