Зарядное устройство для налобного фонаря led headlight. Фонарь светодиодный налобный аккумуляторный Head Light K13

Количество светодиодов: 2



Режимы свечения: 4 режима
Режим стробоскоп: есть



- строительство;
- скалолазание;
- охота;
- рыбалка;
- ре

Спецификация фонаря

Кол-во светодиодов 2

Яркость 58000W

Увеличение есть

Основные

Гарантия 14 дней

Материал сплав алюминия

Артикул 7421

Цвет Черный

Универсальный да

Источник питания 2 x аккумулятор 18650 Li-ion

Сетевое З\У есть

Авто З\У есть

Упаковка

Вес товара с упаковкой 0.364 кг

Размер упаковки (Д x В x Ш) 12 x 10 x 11 см, 0.0013 м3.

Гарантия на товар составляет - 14 дней. В течение этого срока вы можете обратиться в наш магазин по любым вопросам гарантийного обслуживания.
Мы всегда стараемся идти навстречу покупателю. Если по какой-то причине вы захотите обменять или вернуть товар (не подошел, не понравился), это можно сделать в течение 7 дней со дня приобретения или получения на почте (пункт самовывоза, вручении курьером).

Питание налобного светодиодного фонаря с желтым диодом LED Headlight 5811 осуществляется от двух аккумуляторов типа Li-ion. Зарядка может производиться от сетевого зарядного устройства или же от автомобильного прикуривателя. Корпус фонаря выполнен из авиационного алюминия, защищен от попадания влаги, ударостойкий.

Фонарь легко закрепить на голове, есть возможность подбора нужного направления света, налобный ремешок также регулируется. Устройство имеет 4 режима свечения: мощный, экономный, стробоскоп, желтый. Фокусировка светового потока есть. Является лучшим в своем виде.

Количество светодиодов: 2
Фокусировка светового потока: есть
Тип фокусировки: поворотный механизм
Кнопка включения: сверху на фонаре
Режимы свечения: 4 режима
Режим стробоскоп: есть
Регулируемая длина ремней: да
Регулируемое положение фонарика: да
Источник питания: многоразовые аккумуляторы 18650 Li-ion

Налобный фонарь может вам пригодиться во многих жизненных ситуациях, таких как:
- строительство;
- скалолазание;
- охота;
- рыбалка;
- ре

799 руб.


Питание налобного светодиодного фонаря с желтым диодом LED Headlight 5811 осуществляется от двух аккумуляторов типа Li-ion. Зарядка может производиться от сетевого зарядного устройства или же от автомобильного прикуривателя. Корпус фонаря выполнен из авиационного алюминия, защищен от попадания влаги, ударостойкий.

Фонарь легко закрепить на голове, есть возможность подбора нужного направления света, налобный ремешок также регулируется. Устройство имеет 4 режима свечения: мощный, экономный, стробоскоп, желтый. Фокусировка светового потока есть. Является лучшим в своем виде.

Количество светодиодов: 2
Фокусировка светового потока: есть
Тип фокусировки: поворотный механизм
Кнопка включения: сверху на фонаре
Режимы свечения: 4 режима
Режим стробоскоп: есть
Регулируемая длина ремней: да
Регулируемое положение фонарика: да
Источник питания: многоразовые аккумуляторы 18650 Li-ion

Налобный фонарь может вам пригодиться во многих жизненных ситуациях, таких как:
- строительство;
- скалолазание;
- охота;
- рыбалка;
- ре

Поработав около года, мой налобный фонарь LED Headlight XM-L T6 стал включаться через раз, а то и вообще отключаться без команды. Вскоре перестал включаться совсем.

Первым делом я подумал, что отходит аккумулятор в батарейном отсеке.

Для подсветки тылового индикатора LED HEADLIGHT используется обычный SMD-светодиод красного цвета свечения. На плате обозначен, как LED. Он подсвечивает пластину из белого пластика.

Так как батарейный отсек находится с тыльной части головы, то в ночное время суток такой индикатор хорошо заметен.

Явно не помешает при велопрогулках и ходьбе вдоль дорожных трасс.

Через резистор в 100 Ом плюсовой вывод красного SMD-светодиода подключается к стоку MOSFET-транзистора FDS9435A. Таким образом, при включении фонаря напряжение поступает и на основной светодиод Cree XM-L T6 XLamp, и на маломощный SMD-светодиод красного цвета свечения.

С основными детальками разобрались. Теперь расскажу, что же сломалось.

При нажатии на кнопку включения фонаря было видно, что красный SMD светодиод начинает светить, но очень тускло. Работа светодиода соответствовала штатным режимам работы фонаря (максимальная яркость, низкая яркость и стробоскоп). Стало ясно, что управляющая микросхема U1 (FM2819) скорее всего исправна.

Раз она штатно реагирует на нажатие кнопки, то, возможно, проблема кроется в самой нагрузке - мощном белом светодиоде. Отпаяв провода, идущие на светодиод Cree XM-L T6, и подключив его к самодельному блоку питания, я убедился в его исправности.

При замерах оказалось, что в режиме максимальной яркости, на стоке транзистора FDS9435A всего 1,2V. Естественно, этого напряжения не хватало для питания мощного светодиода Cree XM-L T6, а вот красному SMD-светодиоду его было достаточно, чтобы его кристалл начал тускло светиться.

Стало ясно, что неисправен транзистор FDS9435A, который задействован в схеме как электронный ключ.

В замену транзистору ничего подбирать не стал, а купил оригинальный P-канальный PowerTrench MOSFET FDS9435A фирмы Fairchild. Вот его внешний вид.

Как видим, на этом транзисторе присутствует полная маркировка и отличительный знак фирмы Fairchild (F ), выпустившей данный транзистор.

Сравнив оригинальный транзистор с тем, что установлен на плате, мне в голову закралась мысль о том, что в фонаре установлена подделка или менее мощный транзистор. Возможно, даже брак. Всё-таки фонарь не успел отслужить и года, а силовой элемент уже "отбросил копыта".

Цоколёвка транзистора FDS9435A выглядит следующим образом.

Как видим, внутри корпуса SO-8 находится всего лишь один транзистор. Выводы 5, 6, 7, 8 объединены и являются выводом стока (D rain). Выводы 1, 2, 3 также соединены вместе и являются истоком (S ource). 4-ый вывод - это затвор (G ate). Именно на него приходит сигнал с управляющей микросхемы FM2819 (U1).

В качестве замены транзистору FDS9435A можно использовать APM9435, AO9435, SI9435. Всё это аналоги.

Выпаять транзистор можно как привычными методами, так и более экзотическими, например, сплавом Розе. Также можно применить метод грубой силы - подрезать ножом выводы, демонтировать корпус, а затем отпаять оставшиеся на плате выводы.

После замены транзистора FDS9435A налобный фонарь стал работать исправно.

На этом рассказ о ремонте закончен. Но, не будь я любопытным радиомехаником, то так и оставил бы всё, как есть. Работает и ладно. Но мне не давали покоя некоторые моменты.

Так как изначально я не знал, что микросхема с маркировкой 819L (24) это FM2819, то вооружившись осциллографом, я решил посмотреть, какой сигнал подаёт микросхема на затвор транзистора при разных режимах работы. Интересно же.

При включении первого режима на затвор транзистора FDS9435A с микросхемы FM2819 подаётся -3,4...3,8V, которое практически соответствует напряжению на аккумуляторе (3,75...3,8V). Естественно, на затвор транзистора подаётся отрицательное напряжение, так как он P-канальный.

При этом транзистор полностью открывается и напряжение на светодиоде Cree XM-L T6 достигает 3,4...3,5V.

В режиме минимального свечения (1/4 яркости) на транзистор FDS9435A с микросхемы U1 приходит около 0,97V. Это если проводить замеры рядовым мультиметром без наворотов.

На самом же деле в этом режиме на транзистор приходит сигнал ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Подключив щупы осциллографа между "+" питания и выводом затвора транзистора FDS9435A, я увидел вот такую картину.

Картинка ШИМ-сигнала на экране осциллографа (время/деление - 0,5; V/деление - 0,5). Время развёртки - mS (миллисекунды).

Так как на затвор поступает отрицательное напряжение, то "картинка" на экране осциллографа переворачивается. То есть сейчас на фото в центре экрана показан не импульс, а пауза между ними!

Сама пауза длится около 2,25 миллисекунд (mS) (4,5 деления по 0,5mS). В этот момент транзистор закрыт.

Затем транзистор открывается на 0,75 mS. При этом на светодиод XM-L T6 поступает напряжение. Амплитуда каждого импульса составляет 3V. А, как мы помним, мультиметром я намерил всего лишь 0,97V. В этом нет ничего удивительного, так как мультиметром я мерил постоянное напряжение.

Вот этот момент на экране осциллографа. Переключатель время/деление установил на 0,1, чтобы лучше определить длительность импульса. Транзистор открыт. Не забываем про то, что на затвор приходит минус "-". Импульс перевёрнут.

S = (2,25mS + 0,75mS) / 0,75mS = 3mS / 0,75mS = 4. Где,

    S - скважность (безразмерная величина);

    Τ - период следования (миллисекунды, mS). В нашем случае период равен сумме включения (0,75 mS) и паузы (2,25 mS);

    τ- длительность импульса (миллисекунды, mS). У нас это 0,75mS.

Также можно определить коэффициент заполнения (D), который в англоязычной среде называют Duty Cycle (часто встречается во всяких даташитах на электронные компоненты). Обычно он указывается в процентах %.

D = τ/Τ = 0,75/3 = 0,25 (25%). Таким образом, в режиме пониженной яркости светодиод включен лишь на четверть периода.

Когда делал подсчёты первый раз, то коэффициент заполнения у меня вышел 75%. Но потом, увидев в даташите на FM2819 строчку про режим 1/4 яркости, понял, что где-то облажался. Я просто перепутал паузу и длительность импульса местами, поскольку по привычке принял минус "-" на затворе за плюс "+". Поэтому и вышло всё наоборот.

В режиме "STROBE" мне не удалось посмотреть ШИМ сигнал, так как осциллограф аналоговый и довольно старый. Синхронизировать сигнал на экране и получить чёткое изображение импульсов мне не удалось, хотя было видно его наличие.

Типовая схема включения и цоколёвка микросхемы FM2819. Может, кому пригодится.

Не давали мне покоя и некоторые моменты, связанные с работой светодиода. Со светодиодными фонарями я раньше, как-то не имел дела, а тут захотелось разобраться.

Когда я полистал даташит на светодиод Cree XM-L T6, который установлен в фонаре, то понял, что номинал токоограничительного резистора маловат (0,13 Ом). Да, и на плате одно посадочное место под резистор было свободно.

Когда шерстил по интернетам в поисках информации о микросхеме FM2819, то видел фото нескольких печатных плат аналогичных фонарей. На одних были запаяны четыре резистора по 1 Ому, а на некоторых вообще SMD-резистор с маркировкой "0" (перемычка), что, на мой взгляд, вообще является преступлением.

Светодиод - это нелинейный элемент, и, поэтому, последовательно с ним необходимо включать токоограничивающий резистор.

Если заглянуть в даташит на светодиоды серии Cree XLamp XM-L, то можно обнаружить, что их максимальное напряжение питания составляет 3,5V, а номинальное 2,9V. При этом ток через светодиод может достигать величины в 3А. Вот график из даташита.

Номинальным током для таких светодиодов считается ток в 700 mA при напряжении в 2,9V.

Конкретно в моём фонаре ток через светодиод составил 1,2 A при напряжении на нём в 3,4...3,5V, что явно многовато.

Чтобы уменьшить прямой ток через светодиод я запаял вместо прежних резисторов четыре новых номиналом в 2,4 Ом (типоразмер 1206). Получил общее сопротивление в 0,6 Ом (мощность рассеивания 0,125W * 4 = 0,5W).

После замены резисторов прямой ток через светодиод составил 800 mA при напряжении в 3,15V. Так светодиод будет работать при более мягком тепловом режиме, и, надеюсь, прослужит долго.

Поскольку резисторы типоразмера 1206 рассчитаны на мощность рассеивания в 1/8W (0,125 Вт), а в режиме максимальной яркости на четырёх токоограничивающих резисторах рассеивается мощность около 0,5Вт, то от них желательно отвести излишнее тепло.

Для этого зачистил от зелёного лака медный полигон рядом с резисторами и напаял на него каплю припоя. Такой приём частенько применяется на печатных платах бытовой электронной аппаратуры.

После доработки электронной начинки фонаря покрыл печатную плату лаком PLASTIK-71 (электроизоляционный акриловый лак) для защиты от конденсата и влаги.

При расчётах токоограничительного резистора я столкнулся с некоторыми тонкостями. За напряжение питания светодиода стоит принимать напряжение на стоке MOSFET транзистора. Дело в том, что на открытом канале MOSFET-транзистора теряется часть напряжения из-за сопротивления канала (R (ds)on).

Чем выше ток, тем большее напряжение "оседает" по пути Исток-Сток транзистора. У меня при токе в 1,2А оно составило 0,33V, а при 0,8А - 0,08V. Также часть напряжения падает на соединительных проводах, которые идут с клемм аккумулятора на плату (0,04V). Казалось бы, такая мелочь, а в сумме набегает 0,12V. Так как под нагрузкой напряжение на Li-ion аккумуляторе проседает до 3,67...3,75V, то на стоке MOSFET"а уже 3,55...3,63V.

Ещё 0,5...0,52V гасит цепь из четырёх параллельных резисторов. В итоге на светодиод приходит напряжение в районе 3-ёх с небольшим вольт.

На момент написания этой статьи в продаже появилась обновлённая версия рассмотренного налобного фонаря. В нём уже встроена плата контроля заряда/разряда Li-ion аккумулятора, а также добавлен оптический датчик, который позволяет включать фонарь жестом ладони.

Этот налобный светодиодный фонарь на аккумуляторах рассчитан на дальность свечения до 200 метров. В нем используется светодиод Cree Q5, а луч его можно заметить на расстоянии 800м. Максимальное удобство в использовании этой модели обеспечивается наличием трех режимов свечения: стробо, яркого и экономного. Материал - анодированный алюминий и качественный пластик. На задней части фонаря расположен отсек для аккумуляторов, имеющий светящуюся красную надпись "LED HEADLIGHT".

Фонарь светодиодный налобный аккумуляторный

Срок эксплуатации фонаря - до 10 миллиона часов. Удобная функция вращения по горизонтальной оси позволяет изменять направленность луча. Фонарь работает от двух Li-ion батарей 3,7В с емкостью 6800 mAh. Дополнением к нему являются два зарядных устройства - от сети 220В и от автоприкуривателя.

Основные характеристики светодиодного аккумуляторного фонаря налобного Head Light K13:

  • Светодиод - Cree Q5
  • Режимы - стробо, яркий, экономный
  • Фокусировка луча - да
  • Материал корпуса - пластик + анодированный алюминий
  • Питание - 2 Li-ion аккумулятора 3,7В с емкостью 6800 mAh

Вдохновленный чужими обзорами купил и себе налобник. Привлекла небольшая цена и хорошие отзывы. Не разочаровал, в свои деньги - очень неплохой фонарик на аккумуляторной батарее 18650.
Фонарик был упакован в квадратную коробку из тонкого картона, видать по причине малого веса БИК пренебрег выбрасыванием данной упаковки.


Собран качественно, материал корпуса фонаря и отсека для аккумуляторной батареи хороший. А вот резинка слабенькая и фиксаторы для изменения ее длинны пластмассовые и не очень надежные.
На мой, не богатырский в общем, «котелок» фонарик садится плотно так что если будете брать для поездок на велосипеде и использовать постоянно думаю жизнь резинки будет недолгой.
Кстати, подозреваю что производители ориентировались именно на эту нишу, о чем свидетельствует конструкция с вынесенным отдельно отсеком для аккумулятора имеющим на задней стенке «мигалку» красного цвета.














Итак налобная часть с фонариком. Пластиковая дуга для крепления с отверстиями и имеет в центральной части мягкую резиновую прокладку предотвращающую проскальзывание и обеспечивающую посадку фонаря в правильном положении.
Фонарик фиксируется в центральном положении, но имеет также возможность регулирования положения (опускания вниз) на угол до 90 градусов.
Выключатель в виде металлической кнопки у основания корпуса фонарика позволяет переключать фонарь в один из трех режимов: сильный свет-слабый свет-стробоскоп. Линза фонарика небольшая и пластмассовая понятное дело. Последнее положение фонарик не запоминает.
При переключении режимов изменяется также яркость и частота мигания светодиодов на задней стенке аккумуляторного отсека.
Головка фонаря позволяет изменять фокусное расстояние самым простым способом - перемещением по корпусу вперед-назад. Значит со временем вероятно разболтается.
На минимуме виден светодиод, на максимуме пятно света.
Как обычно при такой конструкции пятно света представляет яркий круг в центре и гала вокруг него.
Светодиод обеспечивает достаточно яркий, на максимуме слепящий свет, предполагаемая мощность - 3 В. Свет с синевой, но не очень ярко выраженной.






Располагающийся в рабочем положении на затылке аккумуляторный отсек рассчитан под один аккумулятор 18650. Закрывается резиновой прямоугольной заглушкой прикрепленной «антипотеряшкой» в виде кольца. Заглушка слегка изогнута для обеспечения удобной посадки на голове.
Аккумуляторный отсек и фонарик соединены при помощи провода изогнутого пружинкой. Провод неплохой. О сечении ничего сказать не могу - не разбирал, но изоляция хорошая.
Резюмирую. Достоинства:
- достаточно мощный для использования в быту светодиод;
- наличие трех режимов работы: сильный свет, слабый свет, стробоскоп;
- возможность изменения угла наклона фонаря;
- наличие «мигалки» красного света на задней стенке аккумуляторного отсека;
- питание от одной литиевой батареи 18650, обеспечивающее значительный ресурс работы фонаря;
- достаточно эргономичная конструкция фонарика;
- качественная сборка и материалы фонарика и аккумуляторного отсека;
- при работе фонарик греется не очень сильно;
- цена весьма демократична.
Недостатки:
- качество резинки и фиксаторов ее положения посредственное;
- постоянно мигающий, даже в выключенном состоянии светодиод на задней стенке аккумуляторного отсека (нужно прятать фонарь в стол, ибо ночью будет раздражать);
- фонарик не запоминает последнее положение и при включении нужно каждый раз выбирать нужный режим;
- конструкция регулятора фокуса не самая удачная, возможно перемещение головки фонаря;
- пластмассовая линза небольшого размера.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +1 +3

. Фонарик led headlight инструкция

Motion Sensing Cree Led Headlamp Headlight . Налобный фонарь с IR сенсором


Ремешок или " хедбэнд" - классический, расположение питания на затылке, что делает фонарик невесомым и не ощущаемым. Вес самого фонарика 33-35 г. Ремешок можно снять - в петлях имеются прорези.
Голова фонарика пластиковая, может поворачиваться в вертикальной плоскости на 90 градусов с фиксацией через определенные промежутки.

В затылочной части располагается контейнер для аккумулятора. Здесь видно закрытое заглушкой гнездо на 3,5 мм для зарядки. Только вряд ли кто нибудь им будет пользоваться. для этого нужен специальный адаптер на 4,2 вольта и защищенная батарея. Проще вынуть батарею и зарядить.Хотя места хватит, чтобы поставить контроллер зарядки

Питание осуществляется от элемента 18650. Прилагается также адаптер на 3 батарейки ААА.

Для работы с фонариком имеются 2 кнопки. Кнопка сверху переключает режимы. максимальный- минимальный- строб. Всегда включается на максимальном. Но, чтобы чтобы выключить фонарик нужно пройти все режимы.Кнопка справа включает бесконтактный режим, в это время она горит красным.

mysku.me

Motion Sensing Cree Led Headlamp Headlight . Налобный фонарь с IR сенсором

Здравствуйте. Обзор фонарика который можно включать и выключать не прикасаясь.

Фонарик поставляется без упаковки.
Ремешок или " хедбэнд" - классический, расположение питания на затылке, что делает фонарик невесомым и не ощущаемым. Вес самого фонарика 33-35 г. Ремешок можно снять - в петлях имеются прорези.
Голова фонарика пластиковая, может поворачиваться в вертикальной плоскости на 90 градусов с фиксацией через определенные промежутки.

Оптическая часть алюминиевая, она же является теплоотводом. Запрессована в корпус фонарика. Разборка не предусмотрена. Через стекло можно оценить размеры светодиода. Резинки между стеклом и рефлектором похоже нет, стеклышко слегка позвякивает. И это просто исправить нельзя - стекло не выкручивается.

В затылочной части располагается контейнер для аккумулятора. Здесь видно закрытое заглушкой гнездо на 3,5 мм для зарядки. Только вряд ли кто нибудь им будет пользоваться. для этого нужен специальный адаптер на 4,2 вольта и защищенная батарея. Проще вынуть батарею и зарядить. Хотя места хватит, чтобы поставить контроллер зарядки

Питание осуществляется от элемента 18650. Прилагается также адаптер на 3 батарейки ААА.

Какая либо электроника в контейнере отсутствует.

Для работы с фонариком имеются 2 кнопки. Кнопка сверху переключает режимы. максимальный- минимальный- строб. Всегда включается на максимальном. Но, чтобы чтобы выключить фонарик нужно пройти все режимы. Кнопка справа включает бесконтактный режим, в это время она горит красным.

Бесконтактный режим главная фишка фонарика. Удобен, когда руки заняты, а включить фонарик надо. Или во время работы когда руки грязные. Здесь имеется недостаток - излишне большая дистанция срабатывания 25 - 30 см, поэтому может неожиданно включиться или выключиться при приближении к предметам на это расстояние. Но это можно исправить закрыв ИК приемник или передатчик каким нибудь полупрозрачным материалом.

Заглянем внутрь. Драйвер без функции стабилизации, то есть по мере уменьшения напряжения на батареи будет уменьшатся интенсивность светового потока.

С другой стороны плата пустая, только, как я понимаю, инфракрасные приемник и передатчик.

Здесь можно рассмотреть звезду сзади.

На максимальном режиме потребление 300 мА, на минимальном 80 мА… При включенном ИК сенсоре 7 мА.

Через 20 минут работы на максимальном режиме фонарик нагрелся до 56 градусов. Больше температура не повышалась. Перейдем к световым характеристикам.

По характеру светового пятна фонарик является универсальным, но ближе к дальнобоям. Хотспот выражен, но и боковая засветка довольно яркая…

Комфортно освещает в пределах 50 метров.


Максимальный и минимальный режим. Учитывая малое потребление энергии и возможность применения емкой батареи фонарик получился довольно долгоиграющим. На максимально режиме, при применении аккумулятора на 2400 мАч, теоретически часов восемь, а на минимальном раз в семь дольше. Да, у него не заливной свет, который иногда требуют от налобника, но и с сабжевым светом вполне можно работать. Особенно удобно делать мелкую работу, на минимальном режиме яркое пятно комфортно высвечивает зону интереса. Ну и бесконтактное включение довольно часто может пригодится. Можно применять распространенные элементы ААА. А это значит фонарик может купить и пользоваться любой человек далекий от фонарной темы и не подозревающий о существовании элементов 18650. Досадно, что нет резинки между стеклом и рефлектором и разобрать нельзя. Но если пользоваться в помещении это не важно.

Есть брендовый вариант сабжевого фонарика OxyLED-Mh30, по внешнему виду, по световому пятну, по режимам заметно не отличающийся, правда питание только от ААА. Он наверное качественнее и резинки где положено имеются, но стоит он раз в 10 дороже. Спасибо за внимание

mysku.ru

5000LM CREE XM-L 3x T6 LED Headlight \ Налобный фонарь фирмы Boruit

Особенности: * Цвет: черный * Модель светодиодов: 3x CREE XM-L T6 * Люмен: Макс к 5000LM * Питание от 2 х 18650 3.7V (в комплект не входит) * Режим: 1x Cree XM-L T6 / 2x Cree XM-L T6 / 3x Cree XM-L T6 / мигающий * 90 градусов вращения: Да



Пожалуй один из самых качественных китайских налобников который побывал в моих руках. Посылка шла ужасно долго, больше месяца. Думал стырили на почте, уже был прецедент с фонариком, он просто пропал. По этому советую брать такого рода посылки с трэк номером, тем более учитывая наше положение в Украине.

Начнем пожалуй с внешнего вида. Все фонарики которые до этого побывали в руках, создавали лично у меня впечатление «кустарной» сборки и производства. В этом же фонарике всё, начиная от нанесенной краски и заканчивая налобной резинкой, создает уже впечатление ближе к заводскому производству.

Кнопка имеет мягкий ход и ее не надо «утапливать» полностью, чтобы включить или переключить режимы.

Везде лэйбы бренда

Не знаю что это такое, подтверждение оригинальности продукта или гарантийная наклейка, за которой прячется винтик…

Элементы заявлены CREE XM-L T6, ну что ж, позже мы увидим так ли это

Линзы везде стеклянные!

Внутренности

Кассета для аккумуляторов стандартная, с возможностью зарядки. Сетевая зарядка в комплекте не идет. Единственное отличие - это задняя подсветка кассеты. Она не такая яркая и оранжевая как на всех остальных фонариках

Итак… первый режим включает самый большой фонарь посередине


Второй режим отключает большой фонарь и включает два маленьких по бокам. Свет становится более мягким и приобретает немного бирюзовый оттенок. С таким светом удобно что-то делать вблизи.


Третий режим включает все 3 фонаря, но при этом весь свет сбалансирован, главный фонарь не слепит как в первом случае, а дополняет два маленьких. Соответственно потребление батарей будет не таким безжалостным, но при этом света будет достаточно. Этот момент очень порадовал… еще более понравилось что фонарь практически не нагревается. По крайней мере спустя 15 минут я ничего не почувствовал.


Четвертый режим включает стробоскоп.

Вот такой вот, как по мне, интересный фонарик попался ко мне в руки и пока станет главным любимчиком. Лёгкий, удобный, качественно сделанный. Единственный минус для меня - отсутствие зума, уж больно я привык к нему. Товар предоставлен специально для обзора

mysku.ru

3 Mode CREE LED Zoom 18650 Headlight Headlamp Torch/Налобный фонарь для катания на лыжах зимой

В зимнее время года световой день значительно короче, темнеть начинает раньше, чем успеваешь прийти с работы. Мне нравится кататься на лыжах, балатовский лес с коньковой трассой рядом. Для снятия ограничений на выбор времени катания, благодаря обзору senneka был заказан наголовный фонарик. В своём обзоре я не буду дублировать имеющиеся обзоры, не буду сравнивать бимшоты как на фонарёвке, а расскажу об одной сфере применении, для которой фонарик отлично подходит (с учетом цены) - ночное катание на лыжах. Всего было куплено 2 таких фонаря с одним sku, отличаются немного - шириной заднего отсека под батарею и наличием/отсутствием переходника под 3хААА батареи. Первый пришел в конце 2011 года, второй в конце февраля. Световой поток не различался.


Для проведения полевых испытаний выбрана лыжная трасса в балатовском лесу г. Перми. Фотографии сняты на мыльницу Canon PowerShot A495 на автоматических настройках с выключенной вспышкой. Сцена 1:

Сцена 2: разные зумы:

Сцена 3. Лыжная трасса - номер.
Сцена 4. В лесу родилась ёлочка.

Видео Спуск с горки, снято с помощью видеорегистратора F500L (покупалось у Дианы с ebay).

В реальности видно намного лучше, глаза адаптируются. Светить приходится на снег, у него хороший коэффициент светоотражения. В результате получаем достаточное освещение. Если светить на темные поверхности, отраженного света недостаточно. Это связано как с небольшим световым потоком от диода, так и зумом - световое пятно имеет четко выраженную эллипсообразную форму с резкими границами. На видео - минимальный зум.

Сравнение с фонариком на диоде XML-T6 У меня есть 2 фонарика на светодиоде XML-T6, использую в качестве велосвета, было интересно сравнить засветку от них с налобным фонариком: Сцена 3: Окружность справа - налобный фонарик:
Фонарик Brinyte XML-C8 с рассеивателем в виде апельсиновой корки:

Чем меньше света попадает на снег - тем темнее.

Конечно светодиод XML-T6 гораздо мощнее CREE Q3 (имхо это внутри налобника с бика), но так же влияние оказывает размеры и формы отражателя.

Заключение: Плюсы: *Цена/возможности *Время работы - более 2х часов без снижения яркости на аккумуляторе 18650 Trustfire 2400 (реальная ёмкость около 2000mAh). *Светового потока получаемого от фонарика достаточно для освещения, этому способствует высокая отражающая способность белого снега, поэтому светить приходится на снег перед собой, если светить в даль, отражаемого света явно недостаточно. ФОТО угол наклона ФОТО вдаль ФОТО перед лыжником *Конструкция системы энергообеспечения фонарика выполнена довольно удачно, кроме распределения веса, конструкция отсека под батареи с резиновой крышечкой плотно прилегает к голове, через шапку и резинку тепло подводится к аккумуляторной батарее:
LiIon быстро теряют ёмкость на морозе, так что обогрев увеличит время работы фонарика в зимнее время.

Минусы: *Отсутствуют ограничения в драйвере фонарика на полное выжирание аккумулятора. Фонарик переключается на менее мощный режим, а защита у Trustfire 2400 не сработала. *Резинка может спадать при одевании из за особенностей конструкции:

во время работы не спадала ни разу, фонарик фиксируется достаточно крепко, проблем не возникает. * Наклоняемая шарнирная конструкция у фонарика мне кажеится ненадежной, обходится натягиванием фонарика под углом на лоб (чтобы светил вблизи на снег перед лыжником).Другие применения: для катания на велосипеде фонарик подходит достаточно плохо - при велосипедных скоростях ощущается недостаток светового обеспечения

На голове фонарик смотрится следующим образом:



PS участвовали в тестировании следующие китайские товары:
Фонарики: сабж, Brinyte XML-C8 (диод XML T6) с BuyInCoins, UltraFire WF-502B с Dinodirect (диод XML T6), аккумуляторы: 3х Trustfire 2400 с огоньком с Bic, 2х EniTime с DX, и видеорегистратор F500L c ebay от Дианы.

mysku.ru

Отзыв о Фонарик LED Headlight – Оказалось, Что Это Очень Удобно.

Достоинства

Удобно, практично

Недостатки

Не существенны

Подробности

До недавнего времени я вообще не пользовался другими фонариками, кроме тех, что есть в обычных китайских зажигалках. А что? Зажигалка всегда у меня в кармане. Если это не какая-нибудь дешёвая подделка, то фонарик горит очень ярким, ровным светом и хватает его надолго. Вышел ночью на улицу и идёшь себе, подсвечиваешь дорогу. То же самое и в остальных случаях. Если лезешь в подвал за соленьями или в гараже что-то делаешь двумя руками, просто зажимаешь зубами маленькую зажигалку и работаешь. Обычные ручные фонарики мне всегда не нравились своими большими размерами, к тому же ещё с советского детства сохранилось против них какое-то предубеждение из-за недолговечности батареек. Помню, как фонари постоянно гасли в самых неподходящий момент и как мне приходилось доставать эти огромные батареи и колотить друг об друга, чтобы они проработали ещё пару минут. С зажигалками проще - стоят копейки, работают месяц, а то и два. Как начинают гаснуть, просто идёшь и покупаешь другую.

Про специальные налобные фонарики я, конечно же, слышал. Видел их не раз в кинофильмах про спецназ и шахтёров, но в реальной жизни до позапрошлого года с ними почти не сталкивался. И вот пару лет назад один мой дружок, служивший тогда в спецназе, подогнал мне на халяву новенький налобный фонарик Led Headlight. У них в подразделении полно всяких приспособлений, да и спонсоры регулярно "греют", так что некоторыми вещами типа балаклав, фонариков и маленьких радиоприёмников у них забиты все личные шкафчики и каптёрка. Вот кореш периодически и разгружал свой шкафчик, одаривая этими прибамбасами меня и других своих друзей. Признаюсь, сперва я отнёсся к этому подарку довольно скептически, но, спустя какое-то время, испробовав фонарик в деле, смог оценить его по достоинству. Теперь он постоянно лежит у меня на полочке возле выхода на улицу и я пользуюсь им едва ли не каждый день.

Что можно сказать об этом фонарике? Да ничего, собственно... Просто очень удобно и практично. Я его одеваю, когда в тёмное время суток нужно сходить, например, в дровяник, или в курятник. Опять же, он незаменим, когда лезешь в подвал за картошкой или спускаешься колодец чистить. Свет есть и руки свободны. На фонарике есть специальный фиксатор, регулируя который, можно направить луч свет либо вниз, либо прямо перед собой. Светит фонарик очень ровно и ярко. Вот сейчас подсчитал - в моём ровно двадцать маленьких светодиодных лампочек. Есть два режима работы - нажмёшь на кнопку, расположенную сбоку, один раз - горит ровным светом, нажмёшь ещё раз - начинает мигать. Не знаю, зачем нужен этот режим, возможно, для экономии или для подачи какого-нибудь сигнала.

Кстати, об экономии... Фонарик у меня уже почти два года и я пока что ни разу не поменял в нём батарейки. Их в фонарике три штуки, по 1,5 V, у меня они марки Sony. Вставляются они в фонарик сбоку, в кассете, похожей на маленький револьверный барабан. Не знаю, почему они служат у меня так долго. Возможно, светодиодные фонари расходуют меньше электроэнергии. Или же всё дело в том, что я стараюсь на долго не включать фонарик. Максимум на 10-15 минут. При этом, что интересно, когда я вижу, что фонарик начинает как-бы тускнеть, обычно выключаю его, кладу "отдыхать" на полочку, и через несколько дней он снова горит ровным, ярким светом. Самоподзарядка у них есть, что ли?

У этого фонарика имеется лишь один заметный минус, да и то несущественный. Как уже отмечалось в предыдущих отзывах, у фонариков постоянно перекручивается удерживающая резинка, так что её приходится регулярно поправлять и выравнивать. Впрочем, если вам наплевать на эстетику, то вы этот недостаток легко переживёте. Я чаще всего пользуюсь фонариком в зимнее время, поэтому просто не глядя натягиваю его на спортивную шапку и никакого дискомфорта не испытываю.

К сожалению, упаковки у меня нет, поэтому где произведён этот фонарик, точно сказать не могу. Но судя по "родным" батарейкам, которые произведены в Индонезии, скорее всего, и фонарик произвели где-то в тех же краях.

Что ещё? Да всё, пожалуй... Отличная, очень удобная вещь. Лично я весьма доволен этим подарком.

Оценки

экономичность

долговечность

Год выпуска/покупки: 2013

Оказалось, что это очень удобно.

otzyv.expert

Инструкция по применению светодиодных LED фонарей

Хранить фонарь необходимо в недоступном для воды и детей месте. Транспортируйте фонари с акриловыми линзами в специальных защитных чехлах или пакетах – это предохранит оптику от царапин.

Ни в коем случае не направляйте включенный фонарь в глаза людям или животным – это может вызвать кратковременное ослепление. Будьте осторожны с режимом частого мигания – стробом, теоретически он может вызывать расстройство нервной деятельности. Не используйте без необходимости режим SOS.

Напоминаем, фонари с влагозащитой менее 100% могут экслуотироваться под слабым дождем и то ограниченное время. Фонари со 100% влагозащитой могут использоваться под дождем, выдержать падение в лужу, но их нельзя погружать в воду или плавать с ними.

Используйте только те элементы питания, которые указаны в разделе «Характеристики» на веб-странице фонаря. Устанавливайте элементы питания с соблюдением полярности: в ручных фонарях «+» элемента питания направлен в сторону головы фонаря, в налобниках «+» элемента питания должен совпадать с контактом без пружинки («-» с подпружиненным контактом). Не используйте литий-ионные аккумуляторы без платы защиты (un protected). При использовании одновременно 2х и более элементов питания необходимо следить за тем, чтобы они были одной фирмы-производителя, одинаковой емкости и прошли одинаковое количество циклов зарядки/разрядки.

Два раза в год необходимо прочищать все контактные поверхности фонаря деревянным концом спички или жестким ластиком, не оставляющим следов. Необходимо раскрутить хвостовую часть фонаря и прочистить все контакты, а так же контакты металлического модуля со светодиодом.

Рекомендуется один-два раза в год смазывать резьбы и уплотнительные кольца фонаря силиконовой смазкой. Смазка может быть как специально разработанной для фонарей, так и любой из автомагазина, НО, она не должна повреждать или размягчать резину.



error: Контент защищен !!